Не работает вентилятор печки (кондиционера)! HELP!
Добавлено: 27 янв 2018, 12:24
Машина Pajero 2006 г.в. Двигатель 6G72, 24 клап. Машинка бегает в Эмиратах. Вентилятор салона работает исключительно как кодишн. Эксплуатируется практически исключительно по дорогам. Бездорожье супер лайт!
Сложности в поиске неисправности. Сложность с нормальными мастерами! Индусы знают меньше меня ( Бангалдеш и пакистан вообще тупари.)
Описание проблемы.
Однажды приехав на стоянку, после запуска перестал работать вентилятор салона ( Полез в предохранители и реле. проверил все предохранители, Поменял реле местами. не работает. )
Поехал к официалам. Сказали машина старая и насчитали только деталей на замену на 1,5 тыс доларов. Как обычно - официалы! Развернулся уехал.
Доехал домой! На следующий день завел и о чудо вентилятор заработал. И так в течении 2-3 недель. То работает то не работает! Закономерностей не обнаружил! На "стучал по колесам" не реагирует )
Экран отображения на передней панели на изменение положения регуляторов реагирует адекватно, все показывает, что дает основания думать что электронный блок управления работоспособен. Кондиционер включается и работает.
В одном сервисе , где работники Сикхи, (более менее шарят) проверили мотор вентилятора подключив 12 в. напрямую к фишке. Мотор работоспособен. Также полазили под бардачком, посветили фонариком. Сказали не работает электронное реле оборотов ("еж"). Поехал купил заменил. Заработало! Через некоторое время опять перестало.
Поехал в другой автосервис перепробовали 3-4 ежа, не работает. Сказали вышел из строя процессор управления скоростью и температурой. Пытался объяснить что вывод их неправильный, номы друг друга так и не поняли (пакистанцы )
Поехал в другой сервис. Залезли в блок реле и предохранителей и обнаружили что не поступает питание на катушку реле которое отвечает за вентилятор, а также на питание видимо двигателя вентилятора. Это реле стоит в блоке, если стоять лицом к машине то крайний слева и последний. Дальше не полезли т.к. был вечер! Сказали что надо прозванивать проводку.
Ехать в этот сервис очень не с руки и там постоянно очередь.Машина нужна постоянно )
Вопрос! Электрические схемы читаю с трудом да и как определить что мое не знаю! Последний ремонтер сказал где то проблема в проводке мотора вентилятора или питания реле. Это что я понимаю в их английском (
Может кто то сталкивался с такой "плавающей" неисправностью?
Подскажите алгоритм проверки всего!
Где может ломать перетирать провод питания реле или питания мотора вентилятора?
Прямо какой то полтергейст!
Заранее благодарен.
Сложности в поиске неисправности. Сложность с нормальными мастерами! Индусы знают меньше меня ( Бангалдеш и пакистан вообще тупари.)
Описание проблемы.
Однажды приехав на стоянку, после запуска перестал работать вентилятор салона ( Полез в предохранители и реле. проверил все предохранители, Поменял реле местами. не работает. )
Поехал к официалам. Сказали машина старая и насчитали только деталей на замену на 1,5 тыс доларов. Как обычно - официалы! Развернулся уехал.
Доехал домой! На следующий день завел и о чудо вентилятор заработал. И так в течении 2-3 недель. То работает то не работает! Закономерностей не обнаружил! На "стучал по колесам" не реагирует )
Экран отображения на передней панели на изменение положения регуляторов реагирует адекватно, все показывает, что дает основания думать что электронный блок управления работоспособен. Кондиционер включается и работает.
В одном сервисе , где работники Сикхи, (более менее шарят) проверили мотор вентилятора подключив 12 в. напрямую к фишке. Мотор работоспособен. Также полазили под бардачком, посветили фонариком. Сказали не работает электронное реле оборотов ("еж"). Поехал купил заменил. Заработало! Через некоторое время опять перестало.
Поехал в другой автосервис перепробовали 3-4 ежа, не работает. Сказали вышел из строя процессор управления скоростью и температурой. Пытался объяснить что вывод их неправильный, номы друг друга так и не поняли (пакистанцы )
Поехал в другой сервис. Залезли в блок реле и предохранителей и обнаружили что не поступает питание на катушку реле которое отвечает за вентилятор, а также на питание видимо двигателя вентилятора. Это реле стоит в блоке, если стоять лицом к машине то крайний слева и последний. Дальше не полезли т.к. был вечер! Сказали что надо прозванивать проводку.
Ехать в этот сервис очень не с руки и там постоянно очередь.Машина нужна постоянно )
Вопрос! Электрические схемы читаю с трудом да и как определить что мое не знаю! Последний ремонтер сказал где то проблема в проводке мотора вентилятора или питания реле. Это что я понимаю в их английском (
Может кто то сталкивался с такой "плавающей" неисправностью?
Подскажите алгоритм проверки всего!
Где может ломать перетирать провод питания реле или питания мотора вентилятора?
Прямо какой то полтергейст!
Заранее благодарен.