Страница 1 из 1
Потек шланг радиатора АКПП
Добавлено: 27 янв 2018, 13:15
shturman_zeleniy
Ситуация такая - потек резиновый шланг охлаждения масла АКПП, тот который на картинке. ушло 1.5 литра масла.
Вчера в ДЖАМШУТ сервисе на скорую руку влепили первый попавшийся на три хомута.
Ребята, подскажите где купить и какие размеры. Я так понял в каталогах его вообще нет.
Одни клубные "партнеры" - говорят в наличии нет, где купить не знаем....
другие Клубные "партнеры" залепили 3000 за работу а ее там минут на 15.

Re: Потек шланг радиатора АКПП
Добавлено: 27 янв 2018, 13:50
SmoAG
Едешь в магазин и покупаешь любой бензостойкий шланг с армированной оплеткой внутри по диаметру и меняешь, ставишь га обычные червячные хомуты и радуешься жизни. В каталогах он есть, но ценник за него больше 1000 рублей. А вот масло придется докупить и долить, при замене шланга его вытечеи не много, грамм 100
Re: Потек шланг радиатора АКПП
Добавлено: 27 янв 2018, 14:03
shturman_zeleniy
А диаметр какой кто знает точно?, в нете как минимум три версии 8-9-10 мм
Re: Потек шланг радиатора АКПП
Добавлено: 27 янв 2018, 14:03
Victorin
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BB%D0%BE
Проблемное место для эксплуатации с реагентами. Может не в шланге дело, а в патрубке.
Re: Потек шланг радиатора АКПП
Добавлено: 27 янв 2018, 14:23
SmoAG
2922A401 Артикул вашего шланга если машина до 2008
Хотя думаю что и на других годах он такой же
Re: Потек шланг радиатора АКПП
Добавлено: 27 янв 2018, 17:01
Смирнов
А Вы куда звонили? И за что конкретно Вам объявили три рубля? на фото Ваш авто?
Re: Потек шланг радиатора АКПП
Добавлено: 28 янв 2018, 10:42
shturman_zeleniy
На фото не мой, но это единственное фото в нете на котором этот шланг изображен ))))
Звонил на Волоколамку название писать не буду. 3000 за всё шланг + работа.
Re: Потек шланг радиатора АКПП
Добавлено: 28 янв 2018, 13:08
SmoAG
Ну нсли шланг онигинальный, то ценник с натягом приемлим, оригинал 1600, гейтс 300 рублей ну и 2 хомута. Снять защиту и поставить его дело 10 минут. Так что считайте сами
Re: Потек шланг радиатора АКПП
Добавлено: 28 янв 2018, 14:10
drundubaser
как писали выше любой бензо/масло стойкий шланг.
чтобы узнать диаметр-замерьте трубку штанцелем.
2922A401-у меня в ближайшем магазине такой шланг стоит 1,900 так что 1,100 работа это нормально(снять поставить защиту 500-600р и замена шланга 500-600р так что нормально.)
если есть яма и желание съэкономить-покупайте обычный шланг и меняйте сами..
главно без паники-всё лечится бюджетно.
Re: Потек шланг радиатора АКПП
Добавлено: 28 янв 2018, 14:24
SmoAG
Ты ту защиту видел? Я понимаю 500 рублей за защиту от мотора до заднего моста, но этот пыльник 500 рублей много.
Re: Потек шланг радиатора АКПП
Добавлено: 29 янв 2018, 11:42
shturman_zeleniy
Итого чем все закончилось!
Поехал в Планету железяку взял на отрез два варианта шланга Semperit на 25 бар. 8 и 10 мм. Цена 1м = 300 рублей плюс минус.
Напомню цена оригинального 1900 а надо сантиметров 40.
Приехал к ребятам в Барс на Савеловскую.
Попробовали 10 мм - налезает слишком легко.
8 мм. - с большим трудом, потом и перекурами но налезает. Так что если брать то его.
НО после замены течь продолжилась - оказалось что сопливится действительно патрубок. почти у края микроскопическая трещина.
Замена только в комплекте с радиатором.
Решили отпилить край патрубка и подальше натянуть шланг.
О чудо - течь прекратилась.
В общем ребятам с Барса низкий поклон за творческий подход ну и по ценнику не обидели.
p/s Доступ к шлангу открывается даже если снять штатную защиту (которая под наклоном спереди.) Лист под движком снимать не надо. Брать под 1000 руб. за 2 болта это жлобство.
Re: Потек шланг радиатора АКПП
Добавлено: 29 янв 2018, 11:48
SmoAG
shturman_zeleniy писал(а):Итого чем все закончилось!
Поехал в Планету железяку взял на отрез два варианта шланга Semperit на 25 бар. 8 и 10 мм. Цена 1м = 300 рублей плюс минус.
Напомню цена оригинального 1900 а надо сантиметров 40.
Приехал к ребятам в Барс на Савеловскую.
Попробовали 10 мм - налезает слишком легко.
8 мм. - с большим трудом, потом и перекурами но налезает. Так что если брать то его.
НО после замены течь продолжилась - оказалось что сопливится действительно патрубок. почти у края микроскопическая трещина.
Замена только в комплекте с радиатором.
Решили отпилить край патрубка и подальше натянуть шланг.
О чудо - течь прекратилась.
В общем ребятам с Барса низкий поклон за творческий подход ну и по ценнику не обидели.
p/s Доступ к шлангу открывается даже если снять штатную защиту (которая под наклоном спереди.) Лист под движком снимать не надо. Брать под 1000 руб. за 2 болта это жлобство.
Что и требовалось доказать) если штуцера откручиваются, то могу подарить один, у меня радик потек после промывки трилоном, на сколько я понимаю они у нас идентичны, на сколько это возможно.