Страница 1 из 1

Удары при кик-дауне (V5A51)

Добавлено: 01 фев 2018, 04:54
I4uKuTa
P3, 6G74, V5A51

Масло/фильтр (DiaQueen sp3) - <10т.км.

Симптомы: при кик-дауне с 4ой и с 5ой передачи сильный удар. Так же при остановке (когда подтыкается 1ая) легкий толчек. Так же уже на протяжении нескольких лет - гул на пятой передаче.
В остальных режимах без изменений. Без ошибок и без аварий.

Re: Удары при кик-дауне (V5A51)

Добавлено: 01 фев 2018, 07:49
Panzer38
А уровень масла в норме? Может, слишком много залили?

Re: Удары при кик-дауне (V5A51)

Добавлено: 01 фев 2018, 08:38
I4uKuTa
Масло в уровне, без запаха

Re: Удары при кик-дауне (V5A51)

Добавлено: 01 фев 2018, 13:05
ctvtysx
Возможно это редуктор.

Re: Удары при кик-дауне (V5A51)

Добавлено: 01 фев 2018, 21:14
ZILLA
I4uKuTa, кикдаун это с 5 на 4, т.е. понижающее переключение для большего ускорения. В спокойном режиме все нормально?

Re: Удары при кик-дауне (V5A51)

Добавлено: 01 фев 2018, 22:04
I4uKuTa
ZILLA писал(а):I4uKuTa, кикдаун это с 5 на 4, т.е. понижающее переключение для большего ускорения. В спокойном режиме все нормально?
А разве нет кик-дауна с 4 на 3 ? о_0 Но в любом случае, при кик-дауне удар не кислый.
В спокойном режиме проблема проявляется лишь при полной остановке на светофорах - легкий толчек.

З.Ы. В первом сообщении я всётаки правильно написал, "при кик Дауне и с 4ой и с 5ой" соответственно подразумевая что и с 4ой на пониженую (на третюю) и с 5ой на пониженую (на 4ую) =)

Re: Удары при кик-дауне (V5A51)

Добавлено: 02 фев 2018, 12:18
I4uKuTa
Больше нет никаких предположений? (

Re: Удары при кик-дауне (V5A51)

Добавлено: 02 фев 2018, 12:25
Simply Man
Ну у меня только одно предположение, если и с 4 и с 5 переключение идет вниз с заблокированного гидротрансформатора - то проблема в блокировке оного. Если принудительно поставить 5-ю, нажать газ чтобы разблокировался ГТ (обороты подпрыгнут) - и после этого переключиться вниз - удар будет? В ручном режиме вообще бывают удары?

Re: Удары при кик-дауне (V5A51)

Добавлено: 02 фев 2018, 14:28
ZILLA
I4uKuTa, есть. Я просто уточняю. Кикдаун может быть на на 2 передачи сразу. Нужно проверить в ручном режиме работу акпп на передачах 3-4-5.
Тычек при остановке - косяк в повышенном зазоре пакета L/R, бывает с завода идет больше нормы.

Re: Удары при кик-дауне (V5A51)

Добавлено: 02 фев 2018, 14:43
oasys
I4uKuTa писал(а):P3, 6G74, V5A51

Масло/фильтр (DiaQueen sp3) - <10т.км.

Симптомы: при кик-дауне с 4ой и с 5ой передачи сильный удар. Так же при остановке (когда подтыкается 1ая) легкий толчек. Так же уже на протяжении нескольких лет - гул на пятой передаче.
В остальных режимах без изменений. Без ошибок и без аварий.
Скорее всего, удар при сбросе с 5 на 3 передачу. Совершенно аналогично с момента покупки машины. Бьет именно при сбросе на 2 передачи сразу, когда на трассе кого-то обгоняешь. У меня, правда, V5AFW.

Re: Удары при кик-дауне (V5A51)

Добавлено: 02 фев 2018, 15:04
ZILLA
oasys, другая акпп. Строение у неё совсем иное. Но на 2 передачи вниз будет лягаться.

Re: Удары при кик-дауне (V5A51)

Добавлено: 02 фев 2018, 18:10
Корней
oasys писал(а):
Скорее всего, удар при сбросе с 5 на 3 передачу. Совершенно аналогично с момента покупки машины. Бьет именно при сбросе на 2 передачи сразу, когда на трассе кого-то обгоняешь. У меня, правда, V5AFW.
А зачем так автомат травмировать, не проще ли при обгоне заранее включить 4 и сбросить до 3 с тапкой в пол? Или дизель так не едет?)

Re: Удары при кик-дауне (V5A51)

Добавлено: 02 фев 2018, 18:59
oasys
Я сейчас делаю гораздо проще - жму тапку плавно, когда это возможно. Тогда коробка прыгает 5-4-3 без ударов. А дизель шикарно едет, просто это все лишние действия. После чиповки по разгону почти догнал бензинку 3.8л. Разница в разгони до сотни примерно в полсекунды.

Re: Удары при кик-дауне (V5A51)

Добавлено: 02 фев 2018, 22:39
I4uKuTa
Нужно проверить в ручном режиме работу акпп на передачах 3-4-5
В ручном режиме все переключения без толчков, даже вроде кикдаун.
Ну, кроме момента когда при остановке автомат сам переключает на первую. Тогда легкий толчек всеравно остается.

З.Ы. Еще раз чекнул масло на горячую. Всё в уровне, пахнет как из банки, цвет - тоже как из банки (красненький).

Грязь в гидроблоке?