Замена маслосъемных колпачков.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Leon Aha
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 09:27

Замена маслосъемных колпачков.

Сообщение Leon Aha »

Есть задумка поменять колпачки маслосъемные.
При нажатии на газюльку ощущение, что на дизеле еду, в зеркала нихрена невидать. Правда, масло нежрет. Хотя давление горит на прогретом.
Сервисы однозначно отпадают. Делать буду сам.
Вопрос: менял ли кто сам, как это делается?
Pajero II, 6G72, MT, Wagon, 1993г.
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

а чем колпачки помогут?
если дымит при нажатии педаль газа и низкое давление на холостом, то колпачки не помогут, надо вкладыши, кольца и маслонасос смотреть (а скорее менять). А звук дизельный надо слушать, может это компенсаторы, может, что еще?
pajero 1989 V6 3.0
Leon Aha
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 09:27

Сообщение Leon Aha »

а чем колпачки помогут?
А дымить меньше будет.
Давление масла - мдя? Вопрос! Попробую другое залить, погляжу.
Хоца малой кровью пока обойтись.
Pajero II, 6G72, MT, Wagon, 1993г.
Аватара пользователя
Аркадий ака JustFOX
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
Откуда: MSK
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Аркадий ака JustFOX »

Leon Aha писал(а):
а чем колпачки помогут?
А дымить меньше будет.
Давление масла - мдя? Вопрос! Попробую другое залить, погляжу.
Хоца малой кровью пока обойтись.
Короче Автор решил искать где светлее)))

НУ поменяй, потом при кап ремонте еще раз поменяешь)))

Компрессию для начало померий!
Научный сотрудник дизельной лаборатории.
Leon Aha
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 09:27

Сообщение Leon Aha »

Компрессия везде одинаковая 1,1.
Просто иногда, например сегодня, при разгоне, за мной дым темный очень густой. Ощущение, что дизель у меня, по выхлопу.
Стуков посторонних нет. Тока один гидрик на холодную постукивает, Потом проходит. Давление масла на холодном негорит. Загорается при прогретом двигле. Погорит и тухнет. От оборотов независит.

Да и масло пора менять, время пришло.

Если я не прав, дайте совет.
Сервисов НЕТ! Везти машинку некуда. Делать буду сам.[/quote]
Pajero II, 6G72, MT, Wagon, 1993г.
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

одни колпачки менять точно безтолку
Через конфу дать диагноз конечно невозможно, но если стуков нет и кроме дыма ничего более не беспокоит, то возможно обойтись плановой капиталкой. Т. е. заменой вкладышей, колец, колпачков на номинал, без расточки колена и блока. Попутно желательно махнуть маслонасос и внимательно посмотреть на гидрики (поменять неисправные). 6Г72 мотор живучий и если такая операция проделывается в первый раз (при отсутствии других проблем), то должно помочь.

откуда будешь?
pajero 1989 V6 3.0
Leon Aha
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 09:27

Сообщение Leon Aha »

А я знаю первый раз или нет.
Пока ничего не беспокоит. Тока дым. Еду как паровоз :)
Буду я около Челябинска.[/quote]
Pajero II, 6G72, MT, Wagon, 1993г.
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Leon Aha писал(а):При нажатии на газюльку ощущение, что на дизеле еду, в зеркала нихрена невидать. Правда, масло нежрет.
Так ест масло или нет???
Leon Aha писал(а): Хотя давление горит на прогретом.
Тут 3 варианта:
1-самое дешёвое, забита сетка масленого насоса.
2-накрылся масляный насос.
3-превышены допустимые зазоры поршневой группы (КАПИТАЛКА!!!)

А при таком раскладе, это , калпочки НЕ ПОМОГУТ!

Удачи в ремонте :)
Экстримал озеленитель.
Leon Aha
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 09:27

Сообщение Leon Aha »

Ну разобрался.
Свечки в порядке не забрызганы. Значит колпачки менять небуду.
Дым и не дым совсем а пар. Запах спесфиский. Все же где то ОЖ в цилиндр просачивается. Странно, но компрессия везде одинаковая.
Померию на холодном, посмотрим. Прокладку уже 3 раза менял. ГБЦ без трещин, ровная. ОЖ в масло не попадает. Пены нет.
Опять прокладка?
Подскажите, как ПРАВИЛЬНО ее затягивать.
Нашел такой порядок " В три приема с усилием 110 " Так и тяну.
Тока здается, что надо как на совавто, поездил и подтянул.
:?:
Pajero II, 6G72, MT, Wagon, 1993г.
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok »

скачай http://www.pajero4x4.ru/pdf/sport/11.pdf прочти и тяни
Аватара пользователя
Болотный_Кот
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:31
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Замена маслосъемных колпачков.

Сообщение Болотный_Кот »

Оживлю тему чтобы не плодить новых :) В ближайшее время планирую заменить МСК на 4g54 (цепь, и без гидротолкателей), помогите советом, кто уже в этом движке ковырялся :) Нужно ли при снятии коромыслел - скидывать переднюю крышку двигателя и цепь? просто, хотелось бы заранее знать с чем столкнусь :) Заранее спасибо за ответы!
Pajero 2, 1998 г.в. (6g72) 181HP на AТшечке - ПРОДАЮ.
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена маслосъемных колпачков.

Сообщение trial69 »

Переднюю можно не скидывать.Только надо чем то зафиксировать шток гидронатяжителя,чтоб не вылетел.Я вставлял согнутую металлическую трубку.
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена маслосъемных колпачков.

Сообщение mike »

если чайник горит красный он будет тарахтеть как дизель, ппц мотору а там вскрытие покажет на сколько ппц
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»