Замена маслосъемных колпачков.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Замена маслосъемных колпачков.
Есть задумка поменять колпачки маслосъемные.
При нажатии на газюльку ощущение, что на дизеле еду, в зеркала нихрена невидать. Правда, масло нежрет. Хотя давление горит на прогретом.
Сервисы однозначно отпадают. Делать буду сам.
Вопрос: менял ли кто сам, как это делается?
При нажатии на газюльку ощущение, что на дизеле еду, в зеркала нихрена невидать. Правда, масло нежрет. Хотя давление горит на прогретом.
Сервисы однозначно отпадают. Делать буду сам.
Вопрос: менял ли кто сам, как это делается?
Pajero II, 6G72, MT, Wagon, 1993г.
- Аркадий ака JustFOX
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
- Откуда: MSK
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Короче Автор решил искать где светлее)))Leon Aha писал(а):А дымить меньше будет.а чем колпачки помогут?
Давление масла - мдя? Вопрос! Попробую другое залить, погляжу.
Хоца малой кровью пока обойтись.
НУ поменяй, потом при кап ремонте еще раз поменяешь)))
Компрессию для начало померий!
Научный сотрудник дизельной лаборатории.
Компрессия везде одинаковая 1,1.
Просто иногда, например сегодня, при разгоне, за мной дым темный очень густой. Ощущение, что дизель у меня, по выхлопу.
Стуков посторонних нет. Тока один гидрик на холодную постукивает, Потом проходит. Давление масла на холодном негорит. Загорается при прогретом двигле. Погорит и тухнет. От оборотов независит.
Да и масло пора менять, время пришло.
Если я не прав, дайте совет.
Сервисов НЕТ! Везти машинку некуда. Делать буду сам.[/quote]
Просто иногда, например сегодня, при разгоне, за мной дым темный очень густой. Ощущение, что дизель у меня, по выхлопу.
Стуков посторонних нет. Тока один гидрик на холодную постукивает, Потом проходит. Давление масла на холодном негорит. Загорается при прогретом двигле. Погорит и тухнет. От оборотов независит.
Да и масло пора менять, время пришло.
Если я не прав, дайте совет.
Сервисов НЕТ! Везти машинку некуда. Делать буду сам.[/quote]
Pajero II, 6G72, MT, Wagon, 1993г.
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
одни колпачки менять точно безтолку
Через конфу дать диагноз конечно невозможно, но если стуков нет и кроме дыма ничего более не беспокоит, то возможно обойтись плановой капиталкой. Т. е. заменой вкладышей, колец, колпачков на номинал, без расточки колена и блока. Попутно желательно махнуть маслонасос и внимательно посмотреть на гидрики (поменять неисправные). 6Г72 мотор живучий и если такая операция проделывается в первый раз (при отсутствии других проблем), то должно помочь.
откуда будешь?
Через конфу дать диагноз конечно невозможно, но если стуков нет и кроме дыма ничего более не беспокоит, то возможно обойтись плановой капиталкой. Т. е. заменой вкладышей, колец, колпачков на номинал, без расточки колена и блока. Попутно желательно махнуть маслонасос и внимательно посмотреть на гидрики (поменять неисправные). 6Г72 мотор живучий и если такая операция проделывается в первый раз (при отсутствии других проблем), то должно помочь.
откуда будешь?
pajero 1989 V6 3.0
- Tundra
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Так ест масло или нет???Leon Aha писал(а):При нажатии на газюльку ощущение, что на дизеле еду, в зеркала нихрена невидать. Правда, масло нежрет.
Тут 3 варианта:Leon Aha писал(а): Хотя давление горит на прогретом.
1-самое дешёвое, забита сетка масленого насоса.
2-накрылся масляный насос.
3-превышены допустимые зазоры поршневой группы (КАПИТАЛКА!!!)
А при таком раскладе, это , калпочки НЕ ПОМОГУТ!
Удачи в ремонте

Экстримал озеленитель.
Ну разобрался.
Свечки в порядке не забрызганы. Значит колпачки менять небуду.
Дым и не дым совсем а пар. Запах спесфиский. Все же где то ОЖ в цилиндр просачивается. Странно, но компрессия везде одинаковая.
Померию на холодном, посмотрим. Прокладку уже 3 раза менял. ГБЦ без трещин, ровная. ОЖ в масло не попадает. Пены нет.
Опять прокладка?
Подскажите, как ПРАВИЛЬНО ее затягивать.
Нашел такой порядок " В три приема с усилием 110 " Так и тяну.
Тока здается, что надо как на совавто, поездил и подтянул.

Свечки в порядке не забрызганы. Значит колпачки менять небуду.
Дым и не дым совсем а пар. Запах спесфиский. Все же где то ОЖ в цилиндр просачивается. Странно, но компрессия везде одинаковая.
Померию на холодном, посмотрим. Прокладку уже 3 раза менял. ГБЦ без трещин, ровная. ОЖ в масло не попадает. Пены нет.
Опять прокладка?
Подскажите, как ПРАВИЛЬНО ее затягивать.
Нашел такой порядок " В три приема с усилием 110 " Так и тяну.
Тока здается, что надо как на совавто, поездил и подтянул.

Pajero II, 6G72, MT, Wagon, 1993г.
- Болотный_Кот
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:31
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Замена маслосъемных колпачков.
Оживлю тему чтобы не плодить новых
В ближайшее время планирую заменить МСК на 4g54 (цепь, и без гидротолкателей), помогите советом, кто уже в этом движке ковырялся
Нужно ли при снятии коромыслел - скидывать переднюю крышку двигателя и цепь? просто, хотелось бы заранее знать с чем столкнусь
Заранее спасибо за ответы!



Pajero 2, 1998 г.в. (6g72) 181HP на AТшечке - ПРОДАЮ.
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Замена маслосъемных колпачков.
Переднюю можно не скидывать.Только надо чем то зафиксировать шток гидронатяжителя,чтоб не вылетел.Я вставлял согнутую металлическую трубку.
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена маслосъемных колпачков.
если чайник горит красный он будет тарахтеть как дизель, ппц мотору а там вскрытие покажет на сколько ппц
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78