П3 Стал дольше заводится, вибрация между 1300-2000
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 июл 2017, 12:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 2004
- Откуда: Москва
П3 Стал дольше заводится, вибрация между 1300-2000
Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой, пока никто не мог решить..
В середине декабря заметил потраивание при запуске после долгой стоянки, появился сизый дымок, после начала движения дым пропадал и больше не появлялся.
После нового года стал дольше заводится, появилась вибрация при резком нажатии на педаль газа в диапазоне 1300-2000 оборотов и сизый дым из выхлопа с запахом не сгоревшей солярки. Поменял топливный фильтр (стоял оригинал, пробег на нем около 2500 тысяч), изменений не последовало. Обратился в сервис. Сделали диагностику нашли несовпадение показателей УОВ и сказали что наддув слабоват. Сняли форсунки, тест показал что форсунки в норме, заменили на новые - БОШ, результата не было. Заменили электромагнитный клапан ТНВД, опять ничего. Выяснили что не работает 4 цилиндр. Сказали возможно трещина в поршне или цилиндре, предложили разобрать. Так как проявляется и на холодную и на горячую решил не разбирать и уехал в другой сервис. Там после объяснений о том, что было уже сделано и что показала диагностика решили посмотреть турбину. Клапан турбины заедал, отвезли в ремонт. Там ее отмыли и отпескоструили, поставили на стенд. Клапан после чистки заработал, турбина дует как положено, люфты в норме. Заглушенный ЕГР (пропускал из-за того что при глушена были сорван болт и шпилька) заглушили по-нормальному, восстановили крепеж и поставили толстые пластины удалив трубки и сам клапан. Проблема не ушла. Расход на полном приводе 13,5 литров, динамика в норме, на ходу никак не проявляется, дыма ни черного ни сизого при движении нет, свечи накала в норме. Куда еще копать?
Видео запуска и работы: https://youtu.be/cbG2ZPsIWHw
В середине декабря заметил потраивание при запуске после долгой стоянки, появился сизый дымок, после начала движения дым пропадал и больше не появлялся.
После нового года стал дольше заводится, появилась вибрация при резком нажатии на педаль газа в диапазоне 1300-2000 оборотов и сизый дым из выхлопа с запахом не сгоревшей солярки. Поменял топливный фильтр (стоял оригинал, пробег на нем около 2500 тысяч), изменений не последовало. Обратился в сервис. Сделали диагностику нашли несовпадение показателей УОВ и сказали что наддув слабоват. Сняли форсунки, тест показал что форсунки в норме, заменили на новые - БОШ, результата не было. Заменили электромагнитный клапан ТНВД, опять ничего. Выяснили что не работает 4 цилиндр. Сказали возможно трещина в поршне или цилиндре, предложили разобрать. Так как проявляется и на холодную и на горячую решил не разбирать и уехал в другой сервис. Там после объяснений о том, что было уже сделано и что показала диагностика решили посмотреть турбину. Клапан турбины заедал, отвезли в ремонт. Там ее отмыли и отпескоструили, поставили на стенд. Клапан после чистки заработал, турбина дует как положено, люфты в норме. Заглушенный ЕГР (пропускал из-за того что при глушена были сорван болт и шпилька) заглушили по-нормальному, восстановили крепеж и поставили толстые пластины удалив трубки и сам клапан. Проблема не ушла. Расход на полном приводе 13,5 литров, динамика в норме, на ходу никак не проявляется, дыма ни черного ни сизого при движении нет, свечи накала в норме. Куда еще копать?
Видео запуска и работы: https://youtu.be/cbG2ZPsIWHw
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: П3 Стал дольше заводится, вибрация между 1300-2000
Ну белый дым на холодную это почти у всех, и уже считается нормой.
А вот с остальным сложнее, неплохо было бы померять компрессию и снять данные с тнвд: на холодную csp, на прогретом csp и tmg.
А вот с остальным сложнее, неплохо было бы померять компрессию и снять данные с тнвд: на холодную csp, на прогретом csp и tmg.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: П3 Стал дольше заводится, вибрация между 1300-2000
Inspector_Kot писал(а):Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой, пока никто не мог решить..
В середине декабря заметил потраивание при запуске после долгой стоянки, появился сизый дымок, после начала движения дым пропадал и больше не появлялся.
После нового года стал дольше заводится, появилась вибрация при резком нажатии на педаль газа в диапазоне 1300-2000 оборотов и сизый дым из выхлопа с запахом не сгоревшей солярки. Поменял топливный фильтр (стоял оригинал, пробег на нем около 2500 тысяч), изменений не последовало. Обратился в сервис. Сделали диагностику нашли несовпадение показателей УОВ и сказали что наддув слабоват. Сняли форсунки, тест показал что форсунки в норме, заменили на новые - БОШ, результата не было. Заменили электромагнитный клапан ТНВД, опять ничего. Выяснили что не работает 4 цилиндр. Сказали возможно трещина в поршне или цилиндре, предложили разобрать. Так как проявляется и на холодную и на горячую решил не разбирать и уехал в другой сервис. Там после объяснений о том, что было уже сделано и что показала диагностика решили посмотреть турбину. Клапан турбины заедал, отвезли в ремонт. Там ее отмыли и отпескоструили, поставили на стенд. Клапан после чистки заработал, турбина дует как положено, люфты в норме. Заглушенный ЕГР (пропускал из-за того что при глушена были сорван болт и шпилька) заглушили по-нормальному, восстановили крепеж и поставили толстые пластины удалив трубки и сам клапан. Проблема не ушла. Расход на полном приводе 13,5 литров, динамика в норме, на ходу никак не проявляется, дыма ни черного ни сизого при движении нет, свечи накала в норме. Куда еще копать?
Видео запуска и работы: https://youtu.be/cbG2ZPsIWHw
Было такое.отрывало провод от датчика с самого нижнего снизу насоса где трубки от форсунок.при езде дыма не было но на месте если газанешь дым столбом.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: П3 Стал дольше заводится, вибрация между 1300-2000
Так то в этом случае круиз отказывает и чек может загореться
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 июл 2017, 12:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 2004
- Откуда: Москва
Re: П3 Стал дольше заводится, вибрация между 1300-2000
Круиза нет в комплектации, чек пару раз выскакивал где-то на минуту и сам тухSmoAG писал(а):Так то в этом случае круиз отказывает и чек может загореться
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 июл 2017, 12:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 2004
- Откуда: Москва
Re: П3 Стал дольше заводится, вибрация между 1300-2000
Сказали что компрессия в норме, в четвёртом цилиндре 22. А где такие даннып можно снять?SmoAG писал(а):Ну белый дым на холодную это почти у всех, и уже считается нормой.
А вот с остальным сложнее, неплохо было бы померять компрессию и снять данные с тнвд: на холодную csp, на прогретом csp и tmg.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 июл 2017, 12:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 2004
- Откуда: Москва
Re: П3 Стал дольше заводится, вибрация между 1300-2000
Проверю, без разбора будет видно?Серега66 писал(а):Было такое.отрывало провод от датчика с самого нижнего снизу насоса где трубки от форсунок.при езде дыма не было но на месте если газанешь дым столбом.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: П3 Стал дольше заводится, вибрация между 1300-2000
Как это понимать? Что значит компрессия в норме а в 4м 22? А в остальных сколько? Разбег на 1 очко это уже беда для дизеля.Inspector_Kot писал(а):Сказали что компрессия в норме, в четвёртом цилиндре 22. А где такие даннып можно снять?SmoAG писал(а):Ну белый дым на холодную это почти у всех, и уже считается нормой.
А вот с остальным сложнее, неплохо было бы померять компрессию и снять данные с тнвд: на холодную csp, на прогретом csp и tmg.
Данные снимаются сканером, называется подок данных
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 июл 2017, 12:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 2004
- Откуда: Москва
Re: П3 Стал дольше заводится, вибрация между 1300-2000
Это то что мне сказали в сервисе, только про один так как они считали что все проблемы из-за этого цилиндра. Про разницу в компрессии понимаю, думаю если бы был большой разброс то сказали бы об этомSmoAG писал(а):Как это понимать? Что значит компрессия в норме а в 4м 22? А в остальных сколько? Разбег на 1 очко это уже беда для дизеля.Inspector_Kot писал(а):Сказали что компрессия в норме, в четвёртом цилиндре 22. А где такие даннып можно снять?SmoAG писал(а):Ну белый дым на холодную это почти у всех, и уже считается нормой.
А вот с остальным сложнее, неплохо было бы померять компрессию и снять данные с тнвд: на холодную csp, на прогретом csp и tmg.
Данные снимаются сканером, называется подок данных
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: П3 Стал дольше заводится, вибрация между 1300-2000
Если проскакивал чек, в памяти должна сидеть ошибка. Если после этого не сбрасывалась клемма АКБ, сделайте самодигностику и дайте номер ошибки, многое станет ясно.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.