Компрессия 10 на одной стороне и вибрация на холостом
Добавлено: 08 фев 2018, 08:54
Всем привет, нужен совет.
Имеем трехлитровый бензиновый Паджеро 4, все было прекрасно пока не пришла пора менять ремень ГРМ. Отдали, поменяли комплект, отъехали, звук не тот, вернули, метки стоят криво, переставили, уехали, все норм. Через какое то время стала заметна вибрация на D и на тормозе на холостом ходу, до этой истории не было. Вернули в это и ещё несколько мест. Почистили дроссель, свечи новые, ошибок нет, проблема есть. Примеряли компрессию одна сторона 12, вторая 10. Эти говорят клапана задело когда метки не совпадали, предлагают голову снимать.Вопрос, насколько реально задеть клапана равномерно на трёх цилиндрах и чтобы после задевание давление только на два очка упало?
Есть ли у этих моторов проблема с компрессией только на одной стороне?
Ну и в целом посоветуйте что дальше делать?
Проблема усугубляется тем что я «тут», а машина «там», сам бы и метки сверил и сообща звук был определил бы, а так мне по телефону только в к передают ((
Я вижу проблему как метки все равно криво, отсюда и вибрация, а перепад давления результат закоксовки,который я просторней замечал.
Спасибо за любые советы
Имеем трехлитровый бензиновый Паджеро 4, все было прекрасно пока не пришла пора менять ремень ГРМ. Отдали, поменяли комплект, отъехали, звук не тот, вернули, метки стоят криво, переставили, уехали, все норм. Через какое то время стала заметна вибрация на D и на тормозе на холостом ходу, до этой истории не было. Вернули в это и ещё несколько мест. Почистили дроссель, свечи новые, ошибок нет, проблема есть. Примеряли компрессию одна сторона 12, вторая 10. Эти говорят клапана задело когда метки не совпадали, предлагают голову снимать.Вопрос, насколько реально задеть клапана равномерно на трёх цилиндрах и чтобы после задевание давление только на два очка упало?
Есть ли у этих моторов проблема с компрессией только на одной стороне?
Ну и в целом посоветуйте что дальше делать?
Проблема усугубляется тем что я «тут», а машина «там», сам бы и метки сверил и сообща звук был определил бы, а так мне по телефону только в к передают ((
Я вижу проблему как метки все равно криво, отсюда и вибрация, а перепад давления результат закоксовки,который я просторней замечал.
Спасибо за любые советы