Страница 1 из 1

МПС2 2,5 помогите определить узел и возможную проблему

Добавлено: 09 фев 2018, 21:49
zelenogradsky
Здравствуйте.

Помогите пожалуйста определить, что за деталь и предположения, что за проблема. Выложил фото. Не имею ни малейшего понятия, что это. Когда доливал масло, увидел, что вся поверхность "этого" покрыта маслянистой плёнкой. Пальцем протёр - масло с сажей. Пробег смешной - нет и 40т.км. Турботаймера нет, но всегда охлаждаю.

Буду благодарен за комментарии/советы относительно вероятных дальнейших действий. Ну и по возможности понять, можно ли ездить.

PS Интересующий узел в круге. Стрелки игнорируйте - не нашёл фото лучше..
PPS и ещё. Не знаю это имеет хоть какое-то отношение или чистое совпадение. Сегодня впервые двигатель завёлся раза с 5го. Т.е. все разы заводился и моментально глох. Для себя связал с заправкой на Шелле. Раньше там не заправлялся и такого не было. После этой же заправки не запустился предпусковой подогреватель. А потом уже увидел это масло.

Re: МПС2 2,5 помогите определить узел и возможную проблему

Добавлено: 10 фев 2018, 10:18
bumer76
посмотри патрубки после турбины- тоже скорее всего в масле должны быть

Re: МПС2 2,5 помогите определить узел и возможную проблему

Добавлено: 10 фев 2018, 19:29
Lukich111
деталь - дроссельная заслонка. Можно поискать темы типа: масло , масляное запотевание дроссельной заслонки, масло в интеркулере итд. Вкратце - не страшно, это сконденсировавшаяся масляная пленка из вентиляции картера доползла через интеркулер к дросселю...
чтобы уменьшить этот эффект уровень масла рекомендуется держать посередине шкалы щупа. тогда потеть будет меньше, но и контролировать надо будет чаще на предмет убыли.

Re: МПС2 2,5 помогите определить узел и возможную проблему

Добавлено: 10 фев 2018, 23:05
zelenogradsky
Lukich111 писал(а):деталь - дроссельная заслонка. Можно поискать темы типа: масло , масляное запотевание дроссельной заслонки, масло в интеркулере итд. Вкратце - не страшно, это сконденсировавшаяся масляная пленка из вентиляции картера доползла через интеркулер к дросселю...
чтобы уменьшить этот эффект уровень масла рекомендуется держать посередине шкалы щупа. тогда потеть будет меньше, но и контролировать надо будет чаще на предмет убыли.
Дай Бог здоровья! Инфо усвоил. В Понедельник съезжу в сервис.

Re: МПС2 2,5 помогите определить узел и возможную проблему

Добавлено: 17 фев 2018, 00:17
sn1
Не переливать масло и хомуты подтянуть :)