дилерские Коротыши были 2006 - 2009 годов.
2006 и 2009 редко встречаются.
но на 2009 мощность дизельного мотора уже 190 сил, а не 165.
мотор 3.0 бензин не ставился на дилерские машины, это арабы.
в общем, да, он не особо едет, его приходится крутить, в результате расход растет.
лично мне этот мотор не интересен, хотя у него много поклонников в силу его надежности и беспроблемности.
3,5 - это gdi, ставился на п3 (паджеро третьего поколения).
на п4 их не было.
мотор 3.8, да, отличается аппетитом.
далее про расход 3.2 дизель 165 сил (мой опыт).
если маршрут по городу (Москва) захватывает кольца, которые едут, то расход, да, может все ж приблизиться к 12-14, как Вы и указали.
если пробки, то расход может вырасти и до 17.
в ходе отдельных коротких поездках по району БК может показать и 20.
Рекорд по трассе - 9, но это не езда.
хотя ездил в ЕС, там это обычный расход по автобану на круизе (130 - по спидометру; 120 - по гпс).
Если речь про трассы РФ, то минимум же 10-11, если идти 90-120.
130-11.5-12.
130-150 - 13.
160 -14.
В режиме "обгоны" по трассе - 13-14.
ну, это как бы реальный, а не рекламный расход!
П.С. опять-таки не рекламирую свой автомобиль, но зря Вы так гонитесь за кожей )
кожа на паджеро хороша лишь тем, что она легко чистится

а так дермантин обыкновенный и не лучшего качества и выделки )))
имхо, ткань смотрится лучше )
у меня нет ни надрыва...
год назад делал химчистку, салон в очень хорошем состоянии...
при этом, когда ездил на спорте, салон был кожаный...
так что понимаю, о чем говорю )
в конце концов проще надеть чехлы, если уж так хочется...
но, безусловно. дело каждого
