Здравствуйте уважаемые форумчане. Расскажу по порядку.
Купил паджерика в "поезженном" состоянии не дорого. Переключения зад-перед с толчками, масложер и т.п.. Надеялся годик поездить и заняться агрегаткой, но поездил только полгода, отказала задняя скорость. При этом появились на передних скоростях симптомы затягивания - переключения вверх происходили на 2.7-3.5 тыс оборотов.
Поставил контрактную коробку, поменял масло и фильтр.
Задняя скорость появилась, но симптомы позднего переключения не ушли. Нужно ли говорить, что расход 27-30 - по городу, потому как 70% времени машина пашет на 3000 оборотов.За городом 11-12. Бака на 500 км хватает еще и остается.
Почитал форум, первое куда надо смотреть - ДПДЗ (у меня трехпроводной, без индикатора закрытой заслонки). Померил напряжение - 0.65 на холостом положении и изменяется до 5 на полностью открытой заслонке, т.е. все в норме, - тестил несколькими вольтметрами.
Позавчера решил потрудиться, снял заслонку и помыл ее, засрана была изнутри, т.е. были у прежнего хозяина попытки мыть без снятия. Промыл все каналы, снял регулятор хх. Поставил - все то-же.
Далее решил на дурака проверить, снял разъем с ДПДЗ и поехал на прогретом двигателе - к удивлению коробка переключается как часы, и с горки и в горку - все мягко и в пределах 1.8-2.2. Правда на холодном не канает - вообще почти не переключается - крутится иногда до 5000, потом страшно становится. Понятно, что эксперементы прервал, дабы чего не добить.
Вопросы
1. Есть ли какой более полный алгоритм тестирования ДПДЗ - может сопротивления померять.
2. Значит ли мой "эксперимент" что ДПДЗ умер и его надо менять, если да, то пробывал ли кто ставить дубли?
3. есть ли какие алгоритмы обучения дросселя? потому как я прогреваю, скидываю клему, жду минуут 10 на тормозе, все электро отключаю (печь, кондей, фары) и гоняю прогретый двигатель 10 минут. если не обучить, то глохну на горячую на перекрестке.
Затягивает переключение v4a51 от 3000-3500 и более
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 май 2017, 06:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 / 2000
- Откуда: Усть-Каменогорск
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Затягивает переключение v4a51 от 3000-3500 и более
ivannoff82@gmail.com, машину сканером читали? Есть ли ошибки по акпп? 0.65в многовато, попробуйте выставить 0.5в. Замены по дпдз есть. Ставили, работают.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 май 2017, 06:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 / 2000
- Откуда: Усть-Каменогорск
Re: Затягивает переключение v4a51 от 3000-3500 и более
После манипуляций по езде без ДПДЗ конечно много ошибок
Но до этого было только по раздатке (мигает желтый квадрат) - 21 и 34
21 я так понимаю это и есть TPS а 34 думаю что осталось от старых времен, поскольку панель все режимы раздатки показывает правильно.
там протокол старый - elm его не берет, тестировал перемычкой. все никак не доберусь до друга с шайтан-машинкой универсальной.
по тпс проверну попробую на меньшее напряжение, странно что он между крайними обрыв показывает в плане сопротивления. а по напряжению все нормально.
и еще одно уточнение, когда мыл заслонку удивился - в старых машинах просвета по заслонке нет, а здесь на солнце прям серьезный просвет - может это как косвенную причину рассматривать? Так и должно быть, или это кто то похерил напыление? или там что то регулировать надо? или ее менять?
а какие если не секрет ставили трехпроводные датчики аналоги - оригинал md628077 (аналогов много показывает, интересен именно опыт использования)?
Но до этого было только по раздатке (мигает желтый квадрат) - 21 и 34
21 я так понимаю это и есть TPS а 34 думаю что осталось от старых времен, поскольку панель все режимы раздатки показывает правильно.
там протокол старый - elm его не берет, тестировал перемычкой. все никак не доберусь до друга с шайтан-машинкой универсальной.
по тпс проверну попробую на меньшее напряжение, странно что он между крайними обрыв показывает в плане сопротивления. а по напряжению все нормально.
и еще одно уточнение, когда мыл заслонку удивился - в старых машинах просвета по заслонке нет, а здесь на солнце прям серьезный просвет - может это как косвенную причину рассматривать? Так и должно быть, или это кто то похерил напыление? или там что то регулировать надо? или ее менять?
а какие если не секрет ставили трехпроводные датчики аналоги - оригинал md628077 (аналогов много показывает, интересен именно опыт использования)?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Затягивает переключение v4a51 от 3000-3500 и более
ivannoff82@gmail.com, просвет в заслонке - это её выработка. По ошибка лучше читать мануал, а не гадать.
21 - это обрыв или кз датчика кв мотора
34 - обрыв или кз соленойда OD в акпп
Есть куда копать
21 - это обрыв или кз датчика кв мотора
34 - обрыв или кз соленойда OD в акпп
Есть куда копать

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 май 2017, 06:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 / 2000
- Откуда: Усть-Каменогорск
Re: Затягивает переключение v4a51 от 3000-3500 и более
у меня показывает ошибки раздатки (считаю лампу желтую в центре при диагностике). двиг и коробка ошибок не показывает (лампы при диагностике мигают непрерывно).ZILLA писал(а):ivannoff82@gmail.com, просвет в заслонке - это её выработка. По ошибка лучше читать мануал, а не гадать.
21 - это обрыв или кз датчика кв мотора
34 - обрыв или кз соленойда OD в акпп
Есть куда копать
коды по раздатке - это датчик апс и что то по клапану переднего привода. смотрел например здесь http://diesel-tandem.ru/2014/02/super-select-2.html
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Затягивает переключение v4a51 от 3000-3500 и более
ivannoff82@gmail.com, Deppul и ASParts ставил.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191