Понимаю, что авто не однокласники и для разных аудиторий, но лично для меня выбор стоит именно между ними. Попробую объяснить.
Являюсь владельцем Renault Duster 1.6 MT. Проехал 130 тыс. До этого 200 на логане.

Решил сменить авто на более солидное, однако чтобы новое ничем не уступало Дастеру.
Тут уже засада. Таких крутых свесов как у Дастера нет ни у одного авто.

Люблю природу, поэтому начал искать высокие рамные авто и оказалось, что их не так уж и много.
Как владелец двух очень утилитарных автомобилей не могу себе представить, что авто будет "жрать" больше 12-13 литров топлива. По этой причине сразу отпал Toyota Fortuner и его китайская копия Foton Sauvana.
Остановился на Pajero Sport III, 2.4 МТ дизель (Invite).
Почему именно на механике? Пересмотрев массу видео на youtube так и не смог понять как ездить на бездорожье на автомате. Как-то авто едут неуклюже, перегазовывая, норовят сразу пробуксовать. Когда садятся, сразу зарываются. Непонятно. Короче, остаюсь твёрдым приверженцем механики.
Начал собирать деньги на Pajero Sport, рыть форумы и прочее. А тут случайно наткнулся на описание Subaru Forester. Дорожнй просвет 22 см, свесы по 25 градусов, полный привод, лёгкий. Прям всем лучше Дастера и дешевле Pajero Sport.
Подумал. А может ну её, эту раму? А межколёсная блокировка? Без неё никак. Да и понижайки нет.
Короче, кто ездил, разъясните, пожалуйста.