Замена двигателя на контрактный

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Kot_Tr
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 15:51
Контактная информация:

Замена двигателя на контрактный

Сообщение Kot_Tr »

Добрый день!
Имею машинку - P2, 93 г.в., 4D56T, короткий.
На двигателе 210 тыс. Нынешней зимой были проблемы с заводкой, при t < -25. Прочитав форум, была проведена замена свечей, диагностика блока предпускового прогрева свечей. Диагностика показала что все с блоком нормально, после чего стали замерять компрессию. Получилось следующее - 27/29/28/29. При этом, при заводке двигатель троит, трясется и пр. пока не прогреется. Кроме того турбина в масле (турбина без водяного охлаждения). Масло двигатель пожирает 1-1,5 л. на 8 тыс. Разнообразные промывки и настройки не помогли.
Итог следующий - капиталка или контрактный.
Пока склоняюсь к покупке контрактного. Может быть есть опыт или, возможно, координаты проверенной компании во Владике, поделитесь пожалуйста!
Или есть координаты нормальной конторы в Питере, которой не страшно доверить капиталку.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Слушай, ты форум вообще читал?
27/29 - это замечательная компрессия - вот <20 - это уже хреново.
Про троение и т.п. - тоже писалось: воздух+ клапана + нрастройка тнвд.
По поводу расхода масла - тоже не криминал - больше всего похоже на сапун забитый. Тоже в поиске смотри. При -25 - тут ты про соляру забыл, она может быть виновата.

Короче - читай форум и учи матчасть, и не делай поспешных телодвижений с контрактником.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Да и расход масла еще в норме от замены до замены литр у ВСЕХ машин считается норма,+может масло более угараемое может стоит поменять марку,немного пораньше выставить момент впрыска и будет счастье +возд фильтр поменять.А масло надо менять мак 7500 а лучше через 4000-5000, 7500 это по требованию зеленых производители устанавили,мне так кажется.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
диманыч
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:19
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Сообщение диманыч »

у меня на1000 масло расходует 800 гр. а соляры 11 в смешанном режиме. и никуда лезть не собираюсь. но масла вот только многовато помоему. сказали что турбинка гонит.
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
Аватара пользователя
Kot_Tr
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 15:51
Контактная информация:

Сообщение Kot_Tr »

Коллеги! Спасибо, но проблема в том числе в турбине, которая в масле. Ее замена = 17+5(работа) = 21. Это при том, что контрактник стоит 50 в Питере уже. При этом нераскрыта тема по троению - писал что настройки делались, ТНВД, момент впрыска, форсунки, воздух и прочая беда пробовалась. Само собой что поменяны фильтра, специально взяты хорошие. Мат часть выучена, поиском пользовался, книгу читал вместе с мастерами, что-то даже сам понял.
Расход соляры кстати - 13-15 л., но езжу довольно быстро.
Масло Castrol GTX Magnatec 5W40 for modern disel engine. Меняется около 7 тыс. Менять через 4-5 тыс. считаю неправильным по многим причинам, в поиск посылать не буду, писалось много про масло и его замену.
MMC Pajero II, 4D56T
Красавца угнали 24 октября 2007
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Кастрол УЖАСНО угарает!!!!! Проверено на нескольких машинах!!!! Залей лучше мобил - 1. А движок не спеши курочить!!! Может балансирные валы выставлены неправильно? А турбину поменять можешь сам. Ничего сложного в этом нет.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

имхо. отличное состояние двигателя. рекомендации : сломать руки сервисменам, вырвать язык советчикам. найти других сервисменов. без этого ничего не делать. Если будешь менять - кинь свой двигатель сюда на продажу как "убитый" за соответствующую цену....
удачи!
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Kot_Tr
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 15:51
Контактная информация:

Сообщение Kot_Tr »

Понял, спасибо!
На самом деле потому и спросил, что курочить двигло неохота совсем!
Коллеги! Хочу поблагодарить за ясные и четкие комментарии! Решил действительно подождать со сменой движки, равно как и с капиталкой. Поменяю турбину, сменю кастрол на мобил и еще раз на настройку и проверку к более-менее рекомендованым сервисменам.
MMC Pajero II, 4D56T
Красавца угнали 24 октября 2007
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

МОРРО писал(а):Если будешь менять - кинь свой двигатель сюда на продажу как "убитый" за соответствующую цену....
удачи!
Ишь, куда замахнулся !
Чур я первый за ним в очереди.

ЗЫ - что ты купишь за 50тр - одному Богу известно.
А то, что турбина "сопливится" - еще не диагноз - матчасть плохо учил, перечитай какая диагностика убитой турбины. Обычно масла больше вылетает во впускной коллектор из сапуна.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Николай писал(а):
МОРРО писал(а):Если будешь менять - кинь свой двигатель сюда на продажу как "убитый" за соответствующую цену....
удачи!
Ишь, куда замахнулся !
Чур я первый за ним в очереди.

ЗЫ - что ты купишь за 50тр - одному Богу известно.
А то, что турбина "сопливится" - еще не диагноз - матчасть плохо учил, перечитай какая диагностика убитой турбины. Обычно масла больше вылетает во впускной коллектор из сапуна.
ДА не... мне такой не надо :D :) :) у меня ж другой... это я о братьях забочусь :)
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Посмотрел подпись...
Действительно не надо....
Хотя может ты бензинку задумал перекроить :)
:shock:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Здравые мысли на счет капиталки появились наконец..... А кастрол у меня на спортивной мазде на высокой скорости просто в трубу вылетал!!! По 1,5 литра на 1000 км! А мобил от заливки до заливки не уходил никуда... Во как!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Николай писал(а):Посмотрел подпись...
Действительно не надо....
Хотя может ты бензинку задумал перекроить :)
:shock:

Бензинка умерла.... (( так красиво кувыркалась что я еле выжил :evil:
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Kot_Tr писал(а):Получилось следующее - 27/29/28/29
Почему столько? По книжке вроде 26 ...
Больше бывает, когда клапан отсечки не отключают.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Kot_Tr
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 15:51
Контактная информация:

Сообщение Kot_Tr »

Не очень понял. По крайней мере мы меряли нового Pajero Sport, специально чтобы сравнить - у него 32 при прочих параметрах.
Вообще у меня башка на двигателе была поменяна, как позже выяснилось. На мой влажно-выпуклый военно-морской, взгляд прокладка стоит толстая. Может кто знает где заказывать прокладки под голову честные, потому что на один номер у разных контор разные толщины. Я так понял, что предыдущий хозяин не мучался этим вопросом и поставил самую толстую.
MMC Pajero II, 4D56T
Красавца угнали 24 октября 2007
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

У моего товарища тоже 32 было, пока подачу солярки не отключил... 25-26 стало
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Толщина прокладки выбирается исходя из высоты выступания поршней - по факту. Есть еще расклад, что тебе поставили голову новой модели, у которой поршня выступают сильней, а выточек в поршнях нет, вот и засандалии толстую прокладку.
А вообще - по-читай книжку -там все это есть, в том числе как определить какой толщины у тебя сейчас прокладка стоит.

Касательно отключения клапана отсечки - если его не отключить - то цилиндр может "схватить" и тогда пипец компрессометру.
Про завышенные показания - не надо забывать про динамический наддув. Объективно компрессия должна измеряться на заданных оборотах, а не "как стартер накрутит". Вот вам и завышенные показания.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

я замерял коротким поворотом КВ на один оборот (стартером естественно) потом еще на один и т.д. 4 раза :)

Знаю людей, кто замеряет не отключая клапан :)

На заданных оборотах это как? Наверняка медленно.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Про обороты - у нас в мануалах этого не пишут.
но где-то я в литературе встречал - 250 rpm.
Методика как ты рассказал - тоже не правильная. Крутить на 4-6 оборотов надо не останавливаясь, т.к. в мануалах в значении компресси уже учтен динамический наддув. Если ты хочешь видеть как нарастает давление в показометре - поставь себе видеокамеру + метку на шестерню р.в.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Николай писал(а):поставь себе видеокамеру + метку на шестерню р.в.
:) это идея :)


Значит у меня при моей схеме 22 было, а реально выше? ниже? Если учесть динамический наддув?

Не перемерять же :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»