Замена двигателя на контрактный
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Замена двигателя на контрактный
Добрый день!
Имею машинку - P2, 93 г.в., 4D56T, короткий.
На двигателе 210 тыс. Нынешней зимой были проблемы с заводкой, при t < -25. Прочитав форум, была проведена замена свечей, диагностика блока предпускового прогрева свечей. Диагностика показала что все с блоком нормально, после чего стали замерять компрессию. Получилось следующее - 27/29/28/29. При этом, при заводке двигатель троит, трясется и пр. пока не прогреется. Кроме того турбина в масле (турбина без водяного охлаждения). Масло двигатель пожирает 1-1,5 л. на 8 тыс. Разнообразные промывки и настройки не помогли.
Итог следующий - капиталка или контрактный.
Пока склоняюсь к покупке контрактного. Может быть есть опыт или, возможно, координаты проверенной компании во Владике, поделитесь пожалуйста!
Или есть координаты нормальной конторы в Питере, которой не страшно доверить капиталку.
Имею машинку - P2, 93 г.в., 4D56T, короткий.
На двигателе 210 тыс. Нынешней зимой были проблемы с заводкой, при t < -25. Прочитав форум, была проведена замена свечей, диагностика блока предпускового прогрева свечей. Диагностика показала что все с блоком нормально, после чего стали замерять компрессию. Получилось следующее - 27/29/28/29. При этом, при заводке двигатель троит, трясется и пр. пока не прогреется. Кроме того турбина в масле (турбина без водяного охлаждения). Масло двигатель пожирает 1-1,5 л. на 8 тыс. Разнообразные промывки и настройки не помогли.
Итог следующий - капиталка или контрактный.
Пока склоняюсь к покупке контрактного. Может быть есть опыт или, возможно, координаты проверенной компании во Владике, поделитесь пожалуйста!
Или есть координаты нормальной конторы в Питере, которой не страшно доверить капиталку.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Слушай, ты форум вообще читал?
27/29 - это замечательная компрессия - вот <20 - это уже хреново.
Про троение и т.п. - тоже писалось: воздух+ клапана + нрастройка тнвд.
По поводу расхода масла - тоже не криминал - больше всего похоже на сапун забитый. Тоже в поиске смотри. При -25 - тут ты про соляру забыл, она может быть виновата.
Короче - читай форум и учи матчасть, и не делай поспешных телодвижений с контрактником.
27/29 - это замечательная компрессия - вот <20 - это уже хреново.
Про троение и т.п. - тоже писалось: воздух+ клапана + нрастройка тнвд.
По поводу расхода масла - тоже не криминал - больше всего похоже на сапун забитый. Тоже в поиске смотри. При -25 - тут ты про соляру забыл, она может быть виновата.
Короче - читай форум и учи матчасть, и не делай поспешных телодвижений с контрактником.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Да и расход масла еще в норме от замены до замены литр у ВСЕХ машин считается норма,+может масло более угараемое может стоит поменять марку,немного пораньше выставить момент впрыска и будет счастье +возд фильтр поменять.А масло надо менять мак 7500 а лучше через 4000-5000, 7500 это по требованию зеленых производители устанавили,мне так кажется.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Коллеги! Спасибо, но проблема в том числе в турбине, которая в масле. Ее замена = 17+5(работа) = 21. Это при том, что контрактник стоит 50 в Питере уже. При этом нераскрыта тема по троению - писал что настройки делались, ТНВД, момент впрыска, форсунки, воздух и прочая беда пробовалась. Само собой что поменяны фильтра, специально взяты хорошие. Мат часть выучена, поиском пользовался, книгу читал вместе с мастерами, что-то даже сам понял.
Расход соляры кстати - 13-15 л., но езжу довольно быстро.
Масло Castrol GTX Magnatec 5W40 for modern disel engine. Меняется около 7 тыс. Менять через 4-5 тыс. считаю неправильным по многим причинам, в поиск посылать не буду, писалось много про масло и его замену.
Расход соляры кстати - 13-15 л., но езжу довольно быстро.
Масло Castrol GTX Magnatec 5W40 for modern disel engine. Меняется около 7 тыс. Менять через 4-5 тыс. считаю неправильным по многим причинам, в поиск посылать не буду, писалось много про масло и его замену.
MMC Pajero II, 4D56T
Красавца угнали 24 октября 2007
Красавца угнали 24 октября 2007
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Кастрол УЖАСНО угарает!!!!! Проверено на нескольких машинах!!!! Залей лучше мобил - 1. А движок не спеши курочить!!! Может балансирные валы выставлены неправильно? А турбину поменять можешь сам. Ничего сложного в этом нет.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
имхо. отличное состояние двигателя. рекомендации : сломать руки сервисменам, вырвать язык советчикам. найти других сервисменов. без этого ничего не делать. Если будешь менять - кинь свой двигатель сюда на продажу как "убитый" за соответствующую цену....
удачи!
удачи!
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
Понял, спасибо!
На самом деле потому и спросил, что курочить двигло неохота совсем!
Коллеги! Хочу поблагодарить за ясные и четкие комментарии! Решил действительно подождать со сменой движки, равно как и с капиталкой. Поменяю турбину, сменю кастрол на мобил и еще раз на настройку и проверку к более-менее рекомендованым сервисменам.
На самом деле потому и спросил, что курочить двигло неохота совсем!
Коллеги! Хочу поблагодарить за ясные и четкие комментарии! Решил действительно подождать со сменой движки, равно как и с капиталкой. Поменяю турбину, сменю кастрол на мобил и еще раз на настройку и проверку к более-менее рекомендованым сервисменам.
MMC Pajero II, 4D56T
Красавца угнали 24 октября 2007
Красавца угнали 24 октября 2007
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ишь, куда замахнулся !МОРРО писал(а):Если будешь менять - кинь свой двигатель сюда на продажу как "убитый" за соответствующую цену....
удачи!
Чур я первый за ним в очереди.
ЗЫ - что ты купишь за 50тр - одному Богу известно.
А то, что турбина "сопливится" - еще не диагноз - матчасть плохо учил, перечитай какая диагностика убитой турбины. Обычно масла больше вылетает во впускной коллектор из сапуна.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ДА не... мне такой не надоНиколай писал(а):Ишь, куда замахнулся !МОРРО писал(а):Если будешь менять - кинь свой двигатель сюда на продажу как "убитый" за соответствующую цену....
удачи!
Чур я первый за ним в очереди.
ЗЫ - что ты купишь за 50тр - одному Богу известно.
А то, что турбина "сопливится" - еще не диагноз - матчасть плохо учил, перечитай какая диагностика убитой турбины. Обычно масла больше вылетает во впускной коллектор из сапуна.




PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Здравые мысли на счет капиталки появились наконец..... А кастрол у меня на спортивной мазде на высокой скорости просто в трубу вылетал!!! По 1,5 литра на 1000 км! А мобил от заливки до заливки не уходил никуда... Во как!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Почему столько? По книжке вроде 26 ...Kot_Tr писал(а):Получилось следующее - 27/29/28/29
Больше бывает, когда клапан отсечки не отключают.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Не очень понял. По крайней мере мы меряли нового Pajero Sport, специально чтобы сравнить - у него 32 при прочих параметрах.
Вообще у меня башка на двигателе была поменяна, как позже выяснилось. На мой влажно-выпуклый военно-морской, взгляд прокладка стоит толстая. Может кто знает где заказывать прокладки под голову честные, потому что на один номер у разных контор разные толщины. Я так понял, что предыдущий хозяин не мучался этим вопросом и поставил самую толстую.
Вообще у меня башка на двигателе была поменяна, как позже выяснилось. На мой влажно-выпуклый военно-морской, взгляд прокладка стоит толстая. Может кто знает где заказывать прокладки под голову честные, потому что на один номер у разных контор разные толщины. Я так понял, что предыдущий хозяин не мучался этим вопросом и поставил самую толстую.
MMC Pajero II, 4D56T
Красавца угнали 24 октября 2007
Красавца угнали 24 октября 2007
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
У моего товарища тоже 32 было, пока подачу солярки не отключил... 25-26 стало
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Толщина прокладки выбирается исходя из высоты выступания поршней - по факту. Есть еще расклад, что тебе поставили голову новой модели, у которой поршня выступают сильней, а выточек в поршнях нет, вот и засандалии толстую прокладку.
А вообще - по-читай книжку -там все это есть, в том числе как определить какой толщины у тебя сейчас прокладка стоит.
Касательно отключения клапана отсечки - если его не отключить - то цилиндр может "схватить" и тогда пипец компрессометру.
Про завышенные показания - не надо забывать про динамический наддув. Объективно компрессия должна измеряться на заданных оборотах, а не "как стартер накрутит". Вот вам и завышенные показания.
А вообще - по-читай книжку -там все это есть, в том числе как определить какой толщины у тебя сейчас прокладка стоит.
Касательно отключения клапана отсечки - если его не отключить - то цилиндр может "схватить" и тогда пипец компрессометру.
Про завышенные показания - не надо забывать про динамический наддув. Объективно компрессия должна измеряться на заданных оборотах, а не "как стартер накрутит". Вот вам и завышенные показания.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
я замерял коротким поворотом КВ на один оборот (стартером естественно) потом еще на один и т.д. 4 раза 
Знаю людей, кто замеряет не отключая клапан
На заданных оборотах это как? Наверняка медленно.

Знаю людей, кто замеряет не отключая клапан

На заданных оборотах это как? Наверняка медленно.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Про обороты - у нас в мануалах этого не пишут.
но где-то я в литературе встречал - 250 rpm.
Методика как ты рассказал - тоже не правильная. Крутить на 4-6 оборотов надо не останавливаясь, т.к. в мануалах в значении компресси уже учтен динамический наддув. Если ты хочешь видеть как нарастает давление в показометре - поставь себе видеокамеру + метку на шестерню р.в.
но где-то я в литературе встречал - 250 rpm.
Методика как ты рассказал - тоже не правильная. Крутить на 4-6 оборотов надо не останавливаясь, т.к. в мануалах в значении компресси уже учтен динамический наддув. Если ты хочешь видеть как нарастает давление в показометре - поставь себе видеокамеру + метку на шестерню р.в.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Николай писал(а):поставь себе видеокамеру + метку на шестерню р.в.


Значит у меня при моей схеме 22 было, а реально выше? ниже? Если учесть динамический наддув?
Не перемерять же

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея