Страница 1 из 2
Товарищи, помогите пож-ста срочно!!
Добавлено: 03 май 2007, 11:54
Фросик
Машина стоит в сервисе, хотел махнуть свечи. По NGK - каталогу взял на свой год (99) и движок (3л). А там не на 19 ключ, а на 21 Поиск говорит только про иридиевые
Кто ставил обычные свечи? Что можно поставить?!!! :crybaby:
Добавлено: 03 май 2007, 12:03
AlexD
Ставь иридиевые. Работа по замене дорогая.
Добавлено: 03 май 2007, 12:05
Николай
В 99 году таких свечей не было
Для зажигалки я видел на подкапотной табличке написано, какие свечи должны быть. Машина была П2 99г. sohc 3.0L
Добавлено: 03 май 2007, 12:08
MrBullyDouzer
если 24 клапана поставь лучше иридиевые.
Добавлено: 03 май 2007, 12:17
Фросик
Понял. Буду срочно искать иридиевые

Спасибо.
Добавлено: 03 май 2007, 12:20
MrBullyDouzer
ну а от чего грусть то?
обычные свечи ходят 10 тыс а иридиевые 100, но чтобы поменять их эт еще тот геморой, особенно на 24кл.
Добавлено: 03 май 2007, 12:34
Фросик
Откуда 100?!!! По мануалу 30тыс вроде

Добавлено: 03 май 2007, 12:36
MrBullyDouzer
Да глупость сказал...
Добавлено: 03 май 2007, 12:48
Фросик
Ёкарный Бабай!!!!

685 рябчиков за штуку!!!!!

Внушаить... (с) Хрюн Моржов
Добавлено: 03 май 2007, 12:48
Zamorov
Дословно из мануала!!!!
Свечи зажигания! Стандартные- замена каждые 45000км/ 30000 миль
С платиновыми и иридивыми электродами - 90000км/ 60000 миль!!!

При эксплуатации в тяжелых условиях в 2 раза чаще или по фактическому выходу из стоя!!!
Добавлено: 03 май 2007, 13:13
sokol
Па маяму мнению не стоють иридиявые свечи своих денюх.
Потому как сумлеваюсь что наши отечесвеныя прясадки в бянзин датуть им честно отработать заявленный ресурс в 60 тыщ км.
Тем более по 685 руб. за штуку.
Но совсем обычные наврно тож не зер гут.
Платинавыя рулять!!!
(Паглядим скока отходють у мяне)
Добавлено: 03 май 2007, 13:14
Фросик
Значит лоханулся я маленько... Но поздняк метаться - уже меняют.. Ну, ничего 8)
Добавлено: 03 май 2007, 13:24
sokol
Извяни друх
Ездил почревоугодничать малость
Предлагаю поставить экскремент на практике так сказать.
Результаты огласить публично на данно форуме.
У меня стоит платина NGK (буквы не помню, если принципиально-выясню). 10 тык пробег - полет нормальный. Лью 92 бенз.
Сало воткнул иридий. Прошу его также по ходу эксплуатации описывать ощущения.
Вот и поглядим.........
Добавлено: 03 май 2007, 13:25
Фросик
Договорились!

Добавлено: 03 май 2007, 13:59
sokol
Ты кстати не сильно расстраивайся:
я за платиновые отдал что то около 2 штук рублев
так что если отходит иридий свои положенные 60 тык. то ты в выигрыше окажешся, сэкономиш на одной замене свечей.
Добавлено: 03 май 2007, 14:36
kostya
На моей Паджере родные (платиновые) продержались почти 130т.км, лил в основном 95-й, после 100т.км перешел на 92-ой.
Добавлено: 03 май 2007, 15:57
sokol
Так!
Поактивнее товарищи, поактивнее!
Делимся опытом по эксплуатации свечек-платиновых и иридиевых.
Кто скока проехал, отчего поменял, какой бензин использовал.
Добавлено: 04 май 2007, 08:43
Фросик
Поменял т.к. проехало авто 48 т.миль.
Воткнули иридиевые, т.к. см. выше.. Лоханулся. А хотел обычные.
Одновременно поставил новый воздушный фильтр
Автомобиль не узнать. Сайгак, фактически
Одно время лил 92 "по совету друзей", но чегой-то не торкнуло... Машина не понимает, чего от неё хочут. Сейчас только 95.
Товарищ на паджерике ездит на платиновых свечках и 92 - таки тоже доволен...

Добавлено: 04 май 2007, 09:40
SLONIK
Сорри - не реклама.... я покупаю платиновые в "АВТОГраф"е... и недорого... родные НГК...Кстати - там-же и фильтры.. манновские.. масло и безиновый...
Добавлено: 04 май 2007, 10:18
Фросик
Дык ить мне вчера в Анкаре на Бауманской впарили по 690р за свечку, а приятель торгует на Таганке на заправке - по 450р иридиевые, НЖКовские, IFR5E11. Просто машина уже раскуроченная стояла и не хотелось туда переться

Фильтр МАННовский - 700 руб и т.д.
Кстати.. Замена свечей, диагностика ходовки и шприцевание всех точек - 1500 руб. 8)