Страница 1 из 1

П1: не держит прогревочные обороты

Добавлено: 22 фев 2018, 13:40
Неофит
Суть такова: вытаскиваю рукоять троса дросселя для задания прогревочных оборотов,а она не фиксируется,утапливается,обороты падают до холостых - приходится держать обороты педалью. Подозреваю,что что-то износилось в потрохах троса. Кто сталкивался? В чём причина? Там ремонтопригодно? Или трос(МВ181322) под замену?

Re: П1: не держит прогревочные обороты

Добавлено: 22 фев 2018, 14:35
алексей - Маленький Мук
А ежели вытянуть и в бок повернуть( скорей в лево)? У мну именно так держит

Re: П1: не держит прогревочные обороты

Добавлено: 22 фев 2018, 17:02
Неофит
алексей - Маленький Мук писал(а):А ежели вытянуть и в бок повернуть( скорей в лево)? У мну именно так держит
Не. И влево не держит - у П1,видимо,другой конструктив потрохов этого дела.

Re: П1: не держит прогревочные обороты

Добавлено: 22 фев 2018, 18:48
алексей - Маленький Мук
тогда купить или от галлопра или от таза жигулей ::-D:

Re: П1: не держит прогревочные обороты

Добавлено: 15 мар 2018, 09:36
Oldcat
У меня в машине под рулем два рычага для регулировки оборотов, одна закрывает воздушную заслонку- используется при старте холодного двигателя, другая что-то вроде ручного круиз-контроля (как на УАЗ). Так вот, первая самостоятельно не меняет своего положения, не нуждается в фиксации, вторая-возвращается в исходное положение при отпускании и нуждается в фиксации путем поворота вправо. Видимо есть необходимость уточнить функцию описываемого Вами рычага, для чего потребуется еще один человек, который будет двигать рычаг из салона ,а Вы будете наблюдать в моторном отсеке.

Re: П1: не держит прогревочные обороты

Добавлено: 15 мар 2018, 13:28
Неофит
Oldcat писал(а):У меня в машине под рулем два рычага для регулировки оборотов, одна закрывает воздушную заслонку- используется при старте холодного двигателя, другая что-то вроде ручного круиз-контроля (как на УАЗ). Так вот, первая самостоятельно не меняет своего положения, не нуждается в фиксации, вторая-возвращается в исходное положение при отпускании и нуждается в фиксации путем поворота вправо. Видимо есть необходимость уточнить функцию описываемого Вами рычага, для чего потребуется еще один человек, который будет двигать рычаг из салона ,а Вы будете наблюдать в моторном отсеке.
На дизельных П1 уже давно всё уточнено: рукоятка вытаскивается на 10мм - что соответствует 1200 об. - и утапливается вручную(т.к. прогревного устройства на корпусе ТНВД нету) как минимум после того как стрелка темп. охл. жидкости двинулась вверх. Но почему она у меня не фиксируется - вопрос...