Растут обороты после замены ГРМ
Добавлено: 24 фев 2018, 21:55
Помогите, поменял ГРМ со всеми иными роликами и ремешками, все подключил, решил завести, обороты за 10-20 сек выросли до 3500, дальше ждать не стал, заглушил, куда копать?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
все фишки, все трубочки на своих местах, карбиком дроссель чистил, может там что то?SNOOPER писал(а):Проверять все ли подключили. Все ли шланги-трубки одеты.
Так с этого и нужно начинать было.Ruslan Vredniy писал(а):все фишки, все трубочки на своих местах, карбиком дроссель чистил, может там что то?SNOOPER писал(а):Проверять все ли подключили. Все ли шланги-трубки одеты.
спс огромноеSNOOPER писал(а):Так с этого и нужно начинать было.
Сверху дросселя есть винт ХХ его заверните, но думаю моторчик подклинил.
скорейвсего перепутал подключение шлангов ВУТ и вентиляции картера, который в гофру втыкаецаRuslan Vredniy писал(а):Помогите, поменял ГРМ со всеми иными роликами и ремешками, все подключил, решил завести, обороты за 10-20 сек выросли до 3500, дальше ждать не стал, заглушил, куда копать?
Спс, разобрался, все было подключено правильно. тросик, хз что за тросик, идет от центра моторного щита в сторону АКБ, входит в какую то коробку. Так вот, оплетка этого троска зацепилась и создала натяг на сам тросик, вставил на место, все хорошо.Unklown писал(а):скорейвсего перепутал подключение шлангов ВУТ и вентиляции картера, который в гофру втыкаецаRuslan Vredniy писал(а):Помогите, поменял ГРМ со всеми иными роликами и ремешками, все подключил, решил завести, обороты за 10-20 сек выросли до 3500, дальше ждать не стал, заглушил, куда копать?
ВУТ в впускной колектор нада,
вентиляцию к крышкам ГБЦ
и всё станет збс
)))) спс, он кстати тоже не работает, но пока что совсем не до негоSNOOPER писал(а):Это круиз-контроль.