Подскажите по 3,8

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Подскажите по 3,8

Сообщение Mr.Maddog »

Есть варик взять 2007, но где то на дроме наткнулся на страшную историю про болезнь этого двигателя - что то там под пауком откручивается и падает на поршень. Типа, что бы обезопасить себя-надо каждые 40 тысяч протягивать там.
Ну и, что вообще смотреть, что бы не влететь потом.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Gudvinodua
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Подскажите по 3,8

Сообщение Gudvinodua »

Я брал 2007 года с пробегом в 140к. Вскрывал коллектор.. все там на мази. Ниче никуда не улетело и не разболталось (заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора). Так что думаю до вас уже там все пофиксили.. или оставили.. или сняли и болт вкрутили вместо вала
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по 3,8

Сообщение Mr.Maddog »

Не знаю, у нас в Якутии большинство про поджерики ничего не знают.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Подскажите по 3,8

Сообщение Lebed »

Mr.Maddog писал(а):Есть варик взять 2007, но где то на дроме наткнулся на страшную историю про болезнь этого двигателя - что то там под пауком откручивается и падает на поршень. Типа, что бы обезопасить себя-надо каждые 40 тысяч протягивать там.
Ну и, что вообще смотреть, что бы не влететь потом.
Тут почитай, в т.ч. есть и по заслонкам. Нового ничего не добавилось с 06 года http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=27
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Подскажите по 3,8

Сообщение alex2x2 »

при замене свечей, просто купить 2 прокладки впускного коллектора, и посадить заслонки на фиксатор резьбы. Я вот недавно делал https://www.drive2.ru/l/484675721713680482/
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Gotten
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 23:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: ММС. П4
Откуда: Мытищи
Откуда: Москва

Re: Подскажите по 3,8

Сообщение Gotten »

Заслонки удалены еще дилером на 90000 км при то прошлым владельцем. Сейчас у меня пробег 226000 и все отлично.Так что смело брать 3.8
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Подскажите по 3,8

Сообщение alex2x2 »

Gotten писал(а):Заслонки удалены еще дилером на 90000 км при то прошлым владельцем. Сейчас у меня пробег 226000 и все отлично.Так что смело брать 3.8
без заслонок машина едет ощутимо слабее не низах. Примерно как мотор 3,0
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по 3,8

Сообщение Mr.Maddog »

Страниц 15 перелопатил там, но так и не наткнулся на "смысл жизни".. Ну вот если там ничего не делалось по этим заслонкам и вкладышам(второй хозяин не вкурсе, у него его пробег 40т из 150)-за этот пробег уже бы вылезло?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Подскажите по 3,8

Сообщение ZAMPRED »

Mr.Maddog писал(а):Страниц 15 перелопатил там, но так и не наткнулся на "смысл жизни".. Ну вот если там ничего не делалось по этим заслонкам и вкладышам(второй хозяин не вкурсе, у него его пробег 40т из 150)-за этот пробег уже бы вылезло?
По вкладышам вылезло бы однозначно до 100т (брак в основном вылезал от 10т до 50т), а если бы заслонки улетели, то была бы уже капиталка движка. Заедь в сервис, сними коллектор (уж если такие сомнения одолевают, там работы максимум на полчаса) да посмотри на болтики крепления этих заслонок. Заодно, если собрался брать аппарат, сразу посадишь на фиксатор резьбы их ! Если общее состояние хорошее (смотреть обязательно бак, горловину бака, трубки заднего кондея, развальные болты покрутить), бери - не парься, достойный авто ! Я взял - не жалею ни капли ! :*VICTORY*: :*DRINK*:
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
Валерий Викторович
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 13:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3,8L
Откуда: Питер

Re: Подскажите по 3,8

Сообщение Валерий Викторович »

Всем привет!
У меня пробег на 3.8 уже 298000 км. Заслонки удалил на 200000, про плохой прием на низах откровенная неправда, приезжайте попробуйте.
Однозначно взял бы снова только 3.8.
Gotten
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 23:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: ММС. П4
Откуда: Мытищи
Откуда: Москва

Re: Подскажите по 3,8

Сообщение Gotten »

С низов едет нормально, несколько раз заезжали с таким же, только с заслонками, на одном бензине 95, разницы нет никакой. Ну а с 3 литрами вообще нет сравнения. Снимать надо только заслонки, ось остается на месте.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по 3,8

Сообщение Mr.Maddog »

А что эти баки, горловины, трубки кондея гниют? У нас то не сыпят ничем дороги.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Gudvinodua
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Подскажите по 3,8

Сообщение Gudvinodua »

Mr.Maddog писал(а):А что эти баки, горловины, трубки кондея гниют? У нас то не сыпят ничем дороги.
Да. Турубки заднего кондея проходят над баком. Там сгнивает года за 3.в итоге задний контур глушат. Остается лишь печка задняя рабочая (болячка всех а.м с двумя кондеями) бак может гнить где защита стоит. Индивидуально
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по 3,8

Сообщение Mr.Maddog »

Подскажите тогда, как туда нос засунуть, в гараже, на коленях.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Подскажите по 3,8

Сообщение Виктор74 »

Mr.Maddog писал(а):А что эти баки, горловины, трубки кондея гниют? У нас то не сыпят ничем дороги.
Если реагенты не сыпят то ничего не будет ни тркбкам ни горловине.
У моей за 10 лет все в хорошем состоянии..
Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Подскажите по 3,8

Сообщение ZAMPRED »

Виктор74 писал(а):
Mr.Maddog писал(а):А что эти баки, горловины, трубки кондея гниют? У нас то не сыпят ничем дороги.
Если реагенты не сыпят то ничего не будет ни тркбкам ни горловине.
У моей за 10 лет все в хорошем состоянии..
Согласен ! У меня тоже горловина и трубки в порядке, только бак на нержу менял.
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по 3,8

Сообщение Mr.Maddog »

Ну а как вообще он себя чувствует на булыганах, я часто на охоту в горы езжу, всё смущает, что моста то нет. Не замучаюсь ли я ходовку лечить постоянно?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Подскажите по 3,8

Сообщение юрок »

alex2x2 писал(а):
Gotten писал(а):Заслонки удалены еще дилером на 90000 км при то прошлым владельцем. Сейчас у меня пробег 226000 и все отлично.Так что смело брать 3.8
без заслонок машина едет ощутимо слабее не низах. Примерно как мотор 3,0
Зачем вводить людей в заблуждения и сравнивать с 3.0 если не знаете. Ни чего там не меняется и разгоняется как разгонялся.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Подскажите по 3,8

Сообщение Lebed »

Mr.Maddog писал(а):Подскажите тогда, как туда нос засунуть, в гараже, на коленях.
Визуально- на трубки заднего кондея, на задние развальные болты, пробив мойкой грязь- на горловину бензобака. Разделительные рамки задних дверей смотри.
Почитай ещё тему "ржавеем"
Mr.Maddog писал(а):Ну а как вообще он себя чувствует на булыганах, я часто на охоту в горы езжу, всё смущает, что моста то нет. Не замучаюсь ли я ходовку лечить постоянно?
Жёстковато будет, но лечить не замучаешься. Сдуру же, можно и уй сломать)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Подскажите по 3,8

Сообщение Виктор74 »

]
Mr.Maddog писал(а):Ну а как вообще он себя чувствует на булыганах, я часто на охоту в горы езжу, всё смущает, что моста то нет. Не замучаюсь ли я ходовку лечить постоянно?
Нормально чувствует!;))
https://youtu.be/AKezHe_0uF0
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»