Страница 1 из 1

Троит после замены ГРМ

Добавлено: 26 фев 2018, 19:25
Ruslan Vredniy
Машина в подписи.
В воскресенье закончил с ГРМ, были поменяны все сальники, свечи (оригинал), ВВ провода, помпа, ремни ролики, короче все, чтобы не лезть дважды.
Все было хорошо до сегодняшнего дня, после пробега по трассе 150-160 км, машина в горку начала троить, кик даун хоть и срабатывал, но не тянул вообще, при резком разгоне такая же беда, причем ощутимое троение заметно припереключении акпп со 2 на 3 передачу. При плавном разгоне троения не ощущается.
До начала троения машинка шла оч резво, без чиханий и кашляний, чуть передавить газу, и спидометр кажет 140 кмч.
П.С. крыльчатка (или как ее там) ДПКВ обзавелась новыми штифтами, качественно расклепанными, от руки не шевелились, за такой пробег не уверен что срезать могло.
Куда копать не знаю

Re: Троит после замены ГРМ

Добавлено: 26 фев 2018, 19:32
Ruslan Vredniy
Да, расход по трассе составил 18 л/100км