Страница 1 из 2

Паджеро спорт, сцепление ?

Добавлено: 03 май 2007, 19:58
falcon
подскажите, плиз!!
мож у кого было или умные мысли в голову придут:
Износ сцепления после 26000, по какой причине такая беда возможна ??
(вариации на тему замены прокладки между рулем и сидением, к рассмотрению не принимаются)
механика 3,0, заводская сборка, 2006 г
вскрытие в субботу, хотелось бы подвести под гарантийку,
:( :( :(

Добавлено: 03 май 2007, 20:07
drcham
сцепление - врятли гарантийная штука.
26тык - может и брак, но скорее всего сам попалил.

Добавлено: 03 май 2007, 20:22
falcon
машинку сильно не мучил, ну пару раз в грязь залез, но не криминально ??
до этого износил 4 Лады и на всех диски менял 90-100 тыс.
а здесь ??? (обидно), нафига тады такой Жип нужен ??

Добавлено: 03 май 2007, 20:32
evgengord
Мош регулировка была не правильная? Мош подбуксовывало тайком?

Я вот 10 тыс. назад поставил комплект SACHS и уже начинает глючить в виде вибрации при трогании с места... :? Вот такое дерьмо.
Меня манагер в экзисте отгаваривал его брать, но я его (манагера) заподозрил в попытке впарить залежалый товар :sad: сейчас жалею...

Добавлено: 03 май 2007, 20:45
wersa
я езжу на сцеплении которое досталось от старого хозяина, в грязи буксовал криминально, 40 000 проехал, все нормально.
Тут два варианта, либо вы ногу со сцепления не убираете либо неправильная установка/брак.

Добавлено: 03 май 2007, 20:58
falcon
evgengord писал(а):уже начинает глючить в виде вибрации при трогании с места... Confused
во во и у меня тажа фигня
wersa писал(а):либо вы ногу со сцепления не убираете
не, с ногой все нормально
(на предыдущих машинах убирал, а тут вдруг перестал :-))

Добавлено: 03 май 2007, 21:02
falcon
есть некоторое подозрение на цилиндр сцепления (может жидкость тормозная Г...), кабуто временами западает (мож кто знает величину хода штока)???
изначально был глюк: плохо включалась вторая и периодически первая передача...
ща немного получше (мож привык) на сцеплению похоже кирдык...

Добавлено: 03 май 2007, 21:10
wersa
западает, всмысле педаль сцепления прыгает?

Добавлено: 03 май 2007, 21:31
falcon
wersa писал(а):западает, всмысле педаль сцепления прыгает?
не, в смысле срабатывает на разную величину (тертически ведь может быть такое??) если его подклинивает....

Добавлено: 04 май 2007, 19:22
evgengord
Мы не так давно вот тут обсуждали эту тему:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5%ED%E8%E5
почитай- многие вопросы уже перетерли...

Добавлено: 05 май 2007, 18:51
falcon
evgengord писал(а):evgengord
Спасиб, почитал, ваще много наслышан о проблемах в коробке и сцеплении Спортов, но подсознательно не хочется в это верить (как было сказано в указанном топике : "На дворе ж 21 век ;-))
,
Сегодня было вскрытие в сцеплении косяков не нашли, толщина диска до заклепки 1,8 (исходный размер ни кто не смог сказать, предположительно 2,0, максимальный износ до 0,3)
принудительно попросил сменить жидкость и прокачать (соответственно)
,
Машин оставил еще на неделю, будут дербанить коробку.....
,
по окончании этого бардака отпишусь....
Если у кого есть еще умные мысли скажите ПЛИЗЗЗЗЗ!!!
(лично склонен к проблеме в цилиндрах , но почему то диагностировать их не могут ??)

Добавлено: 07 май 2007, 11:58
Николай
falcon писал(а): Если у кого есть еще умные мысли скажите ПЛИЗЗЗЗЗ!!!
(лично склонен к проблеме в цилиндрах , но почему то диагностировать их не могут ??)
Ты бы проблему сначала описал.
А то ведь сразу диагноз поставил. А че теперь справшиать?

Добавлено: 07 май 2007, 12:24
falcon
Николай писал(а):Ты бы проблему сначала описал.
я думал, что проблема боле-мение понятна (см выше)
ну если нет, тоды еще раз:
1 верхний хват сцепления
2 пердическая пробуксовка при разгоне на пониженных передачах
3 плохой втык первой и второй
4 плохой вытык первой
(после вскрытия, визуально нормальное рабочее состояние диска, корзины, выжимного и маховика)
???

Добавлено: 07 май 2007, 14:27
Николай
Мои предплолжения.
1. Подклинивает выжимной - провести тщательную диагностику.
2. Неправильно отрегулирован ход педали сцепления.
3. Беда с главным цилиндром сцепления, например засорилось перепускное отверстие и т.п.
4. Да, еще могут быть заскоки с вилкой, но это вообще экзотика. Она обычно просто ломается...

Добавлено: 07 май 2007, 15:24
falcon
Николай писал(а):1. Подклинивает выжимной - провести тщательную диагностику.
???? Нуууууууууу может быть но тогдаб выжем сцепления былбы не ровномерный.....
Николай писал(а):2. Неправильно отрегулирован ход педали сцепления.
А он по моему регулируется автоматически по мере износа диска, свободный ход в норме.....
Николай писал(а):3. Беда с главным цилиндром сцепления, например засорилось перепускное отверстие и т.п.
Вот и я почти товоже мнения, хотя почему главный а не рабочий, что менять оба ??? (жаба большая и зеленая )
Николай писал(а):4. Да, еще могут быть заскоки с вилкой, но это вообще экзотика. Она обычно просто ломается...
??? А вилка то тут причем, вилка как вилка ??

Добавлено: 07 май 2007, 17:45
Николай
1. А может неравномерность и не заметил бы, если он просто не дает корзине отойти назад до конца. Кроме того, если 1-я плохо включается, значит не до конца сцепление выключается, либо сам подшипник внутри закусывает.
Кстати, как на счет темы о прослабленных пружинах корзины? Их внимательно осмотрели? Может как-нить динамометром усилие замерить?

2. Реулируестя ход САМОЙ педали - сколько она ходит, когда нажимаешь ногой. А про свободный ход штока - там его нет :)

3. Поставь рем-комплекты, зачем новые агрегаты покупать.

4. А ХЗ, но посмотреть можно - мало ли что вдруг найдется :) Вилки, кстати, гнутые бывают. Да, кстати, тольк сейчас в голову пришел такой расклад: Вилка согнулась-> Шток рабочего цилиндра максимально вышел-> поэтому сцепление не выключается (ход ограничелся) + поршень перекосило, и назад он тоже до конца не уходит, поэтому до конца не включается. 8)

Добавлено: 07 май 2007, 20:03
falcon
Николай писал(а):Кстати, как на счет темы о прослабленных пружинах корзины? Их внимательно осмотрели? Может как-нить динамометром усилие замерить?
можно ссылочку ??
Николай писал(а):3. Поставь рем-комплекты, зачем новые агрегаты покупать.
так, мля гарантийные ж чай, тока диагностику провести не могут (рольф)
Николай писал(а):Вилка согнулась-> Шток рабочего цилиндра максимально вышел-> поэтому сцепление не выключается
посмотрю ....

Добавлено: 10 май 2007, 21:06
falcon
сегодня огласили резюме после вскрытия :
порядка 20 деталей коробки под замену, в том числе синхронизатор 2-й и 5-й передачи + вилка (с 5-й проблем вроде не было, и не понял причем здесь вилка ??)
всего соответственно нет в наличии, до месяца придется ждать :(
хотелось бы туда вписать еще и цилиндры (диагностировать их ни кто не смог) пока под вопросом.....

Добавлено: 11 май 2007, 10:45
Николай
Ты б профиль заполнил бы, а то кто же знал, что машина-то гарантийная.
А вообще очень интересно, как они все эти детали дефектовали. Ты сам их видел в живую на разобранной коробке. Че-то у меня нехорошие чувства относительно перебранной КПП в рольфе....

Добавлено: 11 май 2007, 12:26
falcon
Николай писал(а):Ты б профиль заполнил бы, а то кто же знал, что машина-то гарантийная.
ЗАПОЛНИЛ
Николай писал(а):как они все эти детали дефектовали. Ты сам их видел в живую на разобранной коробке.
а фиг его знает, под замену так под замену....
Николай писал(а):Че-то у меня нехорошие чувства относительно перебранной КПП в рольфе....
А КАКИЕ КОНКРЕТНО ???
,
у меня другой вопрос, почему они не могут проверить цилиндры сцепления, как то их должны выбракововать ??