Страница 1 из 1

ПРОСКОЧИЛ РЕМЕНЬ ГРМ на 6G74

Добавлено: 05 мар 2018, 04:55
MATPOC
Доброго всем дня! Случилась со мной позавчера такая ситуация. Ехал себе, ехал...И вдруг двигатель глохнет... Съезжаю на обочину, открываю капот- радиатор кипит...Стрелка на приборке показывала нормальную температуру... Начал ломать голову почему заглох то??????? Решил откинуть кожух ремня ГРМ... И увидел сожженый ремень по наружней стороне (той которая вращает помпу) . Вывод- заклинило помпу. Оттащил машину на сервис. Весь комплект ГРМ и помпа уже были куплены и лежали в машине, т.к. собирался менять на мартовские праздники... Но при разборке выяснилось что не все так просто- ремень ГРМ проскочил!!!! Меня уверяют, что обойдется все только заменой клапанов. В редких случаях лопаются поршня и то при обрыве ремня на хорошей скорости... Очень хотел бы услышать мнение и совета знающих форумчан. Может у кого то подобное было....

Re: ПРОСКОЧИЛ РЕМЕНЬ ГРМ на 6G74

Добавлено: 05 мар 2018, 08:23
Lukich111
Поставить ГРМ на место и замерить компрессию. Бывает что везёт и ничего больше менять не надо. Ну а если уж продолжит кипеть или компрессии не будет- тогда вскрытие.

Re: ПРОСКОЧИЛ РЕМЕНЬ ГРМ на 6G74

Добавлено: 05 мар 2018, 09:05
MATPOC
Lukich111 писал(а):Поставить ГРМ на место и замерить компрессию. Бывает что везёт и ничего больше менять не надо. Ну а если уж продолжит кипеть или компрессии не будет- тогда вскрытие.
Кипеть то уж точно не будет теперь-помпу ведь поменяю... Только что мне отзвонились с СТО-вскрыли обе башки...Под замену 6 выпускных клапанов, сальники всех клапанов и комплект всех прокладок...Ну естественно комплект ГРМ+помпа.