Страница 1 из 1

Работа двигателя при холодном старте и последующей работе

Добавлено: 05 мар 2018, 11:30
Kipun
Доброго времени суток.. ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!! Паджеро спорт 2006г дизель. Столкнулся с проблемой. Горит предохранитель на 80А в блоке предохранителей. Сначала думал что это из-за севших АКБ. Зарядил .. вроде нормально стало(АКБ новые им месяца полтора ....гена новый на 90А.). через недели две сгорел. Начал думать на автозапуск, потому что как то совпало ... но нет... и без автозапуска горит. Вчера поставил жучек. По сечению проволоки меньше чем на 80А. и выяснил следующее. Проволока начала греться... посинела вся... дотронуться невозможно. Но потом, когда машина прогрелась.. вроде как остыла. ну и вечером опять начал заводить. мороз -17, сгорела.. ну вобщем то я и ожидал этого...если уж 80 не держит.. а меньше и подавну. Что такое может быть?????.. все предохранители целые. Кто нибудь может объяснить, как работает система при холодном пуске двигателя. Что включается.. в какой последовательности. При заводе у меня следующее.. если довольно холодно.. я раз пять включаю свечи(для уверенности), машина заводиться сразу, даже в -25, потом какое то время она работает на малых оборотах... потом поднимает до 2000 примерно.. и через какое то время опускает до нужных оборотов. слышу, что вроде как реле переключается. Объясните пожалуйста как все работает. Заранее благодарен.

Re: Работа двигателя при холодном старте и последующей работ

Добавлено: 05 мар 2018, 11:59
melkiiserega
А что было перед всем этим?? Ну всмысле зачем гену меняли, акумы??
Из личного опыта: гена делал голову, пошел перезаряд, сгорело кое-что...не суть Но!! Именно этот пред тоже стал гореть. Поработает чуть и перегорает. Я даже проверял на кз, без толку. Провод дополнительный на гену кинул, напрямую к акуму--чуть получше, но все равно горел пред. И массы проверял. Проблему решил заменой блока предов. Сейчас все в норме...Хотя старый блок без видимых повреждений...
По работе понял в свое время так--на пуск идет один пред, а потом при работе работает почему-то другой...Проще говоря, при зажигании не работали ни часы, на печка ни еще что-то(не упомню, было лет 6 назад уже). После пуска все приборы работали исправно...
Может кто еще чего объяснит, удачи!!

Re: Работа двигателя при холодном старте и последующей работ

Добавлено: 05 мар 2018, 12:18
Kipun
Было так. Купил машинку недавно. на ней стоял один акб. так как на месте второго акб стояля когда-то вибаста. так же были предохрагители-жучки на месте АВС, накала свечей и этот самый злощасный пред. недолго думая , я заменил все жучки на нормальные преды. потом как то машинка постояла пару тройку дней... прихожу, а АКБ не мур мур... сразу же в магазин.. купил два по 75А поставил.. немного поездил... бац...перегорел предохранитель.... поехал к электрику.. он померил при мне... что то показало, что гена неисправен.. не в давался в подробности.... купил новый гену не оригинал на 90А, поставил.... пред начал греться... и сгорал...... потом пришли к соглашению... что якобы АКБ разрядились, так как ездил туда сюда без зарядки.....снял оба.. зарядил.....поставил.... вроде как все пропало..радовался жизни. проехал 1500 км... без каких то проблем.....далее как то попробовал с автозапуска завести.... смотрю на брелок.. а там попытка за попыткой... (у меня определение работы двигателя стоит от генератора). т.е. пред сгорел.. и соответственно сигналка не видет работу двигателя. ну вобщем как то вот так все и было.

Re: Работа двигателя при холодном старте и последующей работ

Добавлено: 05 мар 2018, 12:25
Kipun
когда акб были разряжены.. при поочередном подключении было слышно по двигателю(даже человеку без слуха ).. как увеличивалась нагрузка... сейчас же такого не наблюдается.. т.е. АКБ заряжены и работают нормально. вот и хочу понять.. что и как работает.. что включается и когда...я так думаю.. что после запуска акб все равно немного берут заряд.. ток какой то потребляют... ну и суммируется с чем то еще... а то как слепой котенок тыкаюсь..одни догадки...

Re: Работа двигателя при холодном старте и последующей работ

Добавлено: 05 мар 2018, 13:36
roxdrive
Kipun писал(а):когда акб были разряжены.. при поочередном подключении было слышно по двигателю(даже человеку без слуха ).. как увеличивалась нагрузка... сейчас же такого не наблюдается.. т.е. АКБ заряжены и работают нормально. вот и хочу понять.. что и как работает.. что включается и когда...я так думаю.. что после запуска акб все равно немного берут заряд.. ток какой то потребляют... ну и суммируется с чем то еще... а то как слепой котенок тыкаюсь..одни догадки...
Схема же есть. Посмотри.

Re: Работа двигателя при холодном старте и последующей работ

Добавлено: 05 мар 2018, 13:52
Kipun
[/quote]Схема же есть. Посмотри.[/quote]
Схема есть... смотрю и изучаю.. висит вместо картин на стене. Нет прибора амперметра на большой ток. все это понятно. Мне хотелось бы узнать.. что происходит при старте. ну например включаю зажигание.. загорелись свечи накала.... потухли.. пуск.. далее какой нибудь клапан сработал.. прикрыл дросельную заслонку.. и т.д.. ТОгда я смогу понять где возможно будет нагрузка... и соответственно по схеме посмотрю..

Re: Работа двигателя при холодном старте и последующей работ

Добавлено: 05 мар 2018, 13:55
roxdrive
Свечи работают после пуска ещё около минуты

Re: Работа двигателя при холодном старте и последующей работ

Добавлено: 05 мар 2018, 14:00
Kipun
т.е. они не сразу перестают работать , после того, как потухнет лампочка?

Re: Работа двигателя при холодном старте и последующей работ

Добавлено: 05 мар 2018, 14:01
roxdrive
Kipun писал(а):т.е. они не сразу перестают работать , после того, как потухнет лампочка?
Лампочка вообще не о том, что они выключились))) Она о том, что свечи нагрелись. Конечно не выключаются, ещё минуту - две работают

Re: Работа двигателя при холодном старте и последующей работ

Добавлено: 05 мар 2018, 14:01
Kipun
но ведь они же как то по времени работают, в зависимости от температуры.. на горячем двигателе лампа накала свечей вообще на загорается

Re: Работа двигателя при холодном старте и последующей работ

Добавлено: 05 мар 2018, 19:49
Dimon 71
Ты сам написал - от температуры
Схема работы очень проста : без гены идет с аккума (реле стоит ), заработал гена - все от него

Re: Работа двигателя при холодном старте и последующей работ

Добавлено: 05 мар 2018, 21:31
SNOOPER
Kipun писал(а):т.е. они не сразу перестают работать , после того, как потухнет лампочка?
Перестают. Пока не завёл.
Дальше работают до 180 секунд, в зависимости от температуры.
Так какой пред конкретно горит?
80А на плюсовой клемме?

Re: Работа двигателя при холодном старте и последующей работ

Добавлено: 14 мар 2018, 18:07
Kipun
горит предохранитель не на плюсовой клемме(предохранитель накала свечей)... а в блоке предохранителей(с генератора)

Re: Работа двигателя при холодном старте и последующей работ

Добавлено: 14 мар 2018, 18:09
Kipun
Dimon 71 писал(а):Ты сам написал - от температуры
Схема работы очень проста : без гены идет с аккума (реле стоит ), заработал гена - все от него
вот и проблема, все понятно как работает.. а вот почему перегарает не понятно

Re: Работа двигателя при холодном старте и последующей работ

Добавлено: 14 мар 2018, 18:38
Kipun
SNOOPER писал(а):
Kipun писал(а):т.е. они не сразу перестают работать , после того, как потухнет лампочка?
Перестают. Пока не завёл.
Дальше работают до 180 секунд, в зависимости от температуры.
Так какой пред конкретно горит?
80А на плюсовой клемме?
заметил, когда включаю зажигание, накал свечей идет , акб просаживает до 11,с копейками вольт,и потом когда спиралька потухнет, какое то время напряжение остаеться таким же... .. может все же это свечи трындят? но сам пред от свечей исправен. Как понять неисправность свечей накала?

Re: Работа двигателя при холодном старте и последующей работ

Добавлено: 15 мар 2018, 15:09
алексей - Маленький Мук
Снять с них токовую шину и прозвонить каждую отдельно. и вовсе не нужно прогревать их по пять раз и одного достаточно. свеча не разогревает горшок а соляр впрыскивается и попадает на раскаленный кончик свечи , помогая ей вспыхнуть скажем так :)