нужна помощь по дроссельной заслонке 6G74 Dohc 24V.
Добавлено: 05 мар 2018, 14:39
Доброго времени суток,уважаемые! Помогите советом, куда копать дальше.
Пред история: После 4-х часовой стоянке на улице в -20, пропали прогревочные обороты + иногда подклинивало педаль газа (не нажималась). По приезду в гараж, стал смотреть что да как, увидел открученный датчик ПДЗ,настроил, затянул, эффекта 0... Было решено снять и дома все отмыть и проверить.
Дома раскидал всю заслонку. При снятии моторчика РХХ увидел что какая то "деталь" болтается около канала, который этот моторчик перекрывает. Это оказалось часть клапана, такая конусная пластмаска, которая перекрывает отверстие (на картинке в красном кружке). Она каким то образом выскочила из вала. Достал, промыл, поставил обратно, так же увидел что болт, который настраивается на заводе (обведен синим кружком), нифига не настроен, а просто законтрен гайкой и между стопором и болтом есть маленький зазор. Это и приводило к подклиниванию заслонки (педали)...
Этот болт был закручен на 1 и 1/4 оборота с момента прикосновения болта и упора. Получилось заслонка закрывается почти полностью, есть еле заметная круговая щель на просвет (теперь заслонка не клинит)
В общем все отмыл, отчистил, собрал, поставил. Опять отрегулировал ДПДЗ, завел, появились прогревочные обороты. около 1500 на холодную, после прогрева 900-1000 (верхним винтом убавило до около 700).
На ХХ мотор отзывается на газ резво, обороты скидывает быстро, не глохнет и нет провалов. Но вот при движении появилось следующее: в движении мотор работает как, как будто ему тяжело "дышать", появился пинок с небольшим ускорением при переключении с 1 на 2-ю передачу. Переключение на 3-ю вообще что то, сначала переключается на 3-ю, потом сразу же прыгает на 2-ю передачу, немного разгоняясь, опять переключается на 3-ю и потом едет. На 4-ю переключается хорошо. В обратном порядке скоростя переключаются незаметно. И как то тянуть хуже стал...
Читал что после того как тронуть этот "волшебный"болт, нужно обучать дроссельную заслонку ХХ оборотам, но так и не могу понять до конца как это делать. И еще не проверил обмотки моторчика РХХ. Раньше при включении зажигания были слышны шелчки под капотом в районе заслонки, а теперь тишина..., я так полагаю это моторчик че то там шелкал? (Завтра постараюсь попасть в гараж проверить обмотки)
В общем, залез на свою голову:) Подскажите что теперь делать:)
Пред история: После 4-х часовой стоянке на улице в -20, пропали прогревочные обороты + иногда подклинивало педаль газа (не нажималась). По приезду в гараж, стал смотреть что да как, увидел открученный датчик ПДЗ,настроил, затянул, эффекта 0... Было решено снять и дома все отмыть и проверить.
Дома раскидал всю заслонку. При снятии моторчика РХХ увидел что какая то "деталь" болтается около канала, который этот моторчик перекрывает. Это оказалось часть клапана, такая конусная пластмаска, которая перекрывает отверстие (на картинке в красном кружке). Она каким то образом выскочила из вала. Достал, промыл, поставил обратно, так же увидел что болт, который настраивается на заводе (обведен синим кружком), нифига не настроен, а просто законтрен гайкой и между стопором и болтом есть маленький зазор. Это и приводило к подклиниванию заслонки (педали)...
Этот болт был закручен на 1 и 1/4 оборота с момента прикосновения болта и упора. Получилось заслонка закрывается почти полностью, есть еле заметная круговая щель на просвет (теперь заслонка не клинит)
В общем все отмыл, отчистил, собрал, поставил. Опять отрегулировал ДПДЗ, завел, появились прогревочные обороты. около 1500 на холодную, после прогрева 900-1000 (верхним винтом убавило до около 700).
На ХХ мотор отзывается на газ резво, обороты скидывает быстро, не глохнет и нет провалов. Но вот при движении появилось следующее: в движении мотор работает как, как будто ему тяжело "дышать", появился пинок с небольшим ускорением при переключении с 1 на 2-ю передачу. Переключение на 3-ю вообще что то, сначала переключается на 3-ю, потом сразу же прыгает на 2-ю передачу, немного разгоняясь, опять переключается на 3-ю и потом едет. На 4-ю переключается хорошо. В обратном порядке скоростя переключаются незаметно. И как то тянуть хуже стал...
Читал что после того как тронуть этот "волшебный"болт, нужно обучать дроссельную заслонку ХХ оборотам, но так и не могу понять до конца как это делать. И еще не проверил обмотки моторчика РХХ. Раньше при включении зажигания были слышны шелчки под капотом в районе заслонки, а теперь тишина..., я так полагаю это моторчик че то там шелкал? (Завтра постараюсь попасть в гараж проверить обмотки)
В общем, залез на свою голову:) Подскажите что теперь делать:)