Страница 1 из 1

Про грм

Добавлено: 03 май 2007, 23:37
МИТРОФАН
Профи подскажите--пришла машинка из пиндосии-оригинальный пробег 110т.км--как определить меняли там грм или нет???

Добавлено: 03 май 2007, 23:44
Oleggs
Никак не определишь. Меняй и не думай, ну и до кучи сразу ролики, свечи, провода, помпу........ :D

Добавлено: 03 май 2007, 23:50
МИТРОФАН
ГРУСТНО СТАЛО,читал если порвется грм на ходу--погнет клапана и т.д.????

Добавлено: 03 май 2007, 23:54
lukanin
МИТРОФАН писал(а):ГРУСТНО СТАЛО,читал если порвется грм на ходу--погнет клапана и т.д.????
Пока не грусно , вот если порвется...

Добавлено: 04 май 2007, 00:14
Oleggs
Точно грустно станет, так что меняй. :D
Одним словом надо срзу ТО по максимуму, по возможности сделать.
Сейчас не помню, но мне обошлось по-моему в районе 17 тыс.

Добавлено: 04 май 2007, 00:18
Oleggs
Вот ссылка, что сразу менял:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0

Добавлено: 05 май 2007, 02:13
Аркадий ака JustFOX
Определить можно с точностью 100%
Повтыкать в 3-4 контрольные точки и все....

Делов на 5 минут))))

Полное ТО Спорта из Штатов..... 17 000 рублей.... малореатьно))))

Все ремни + все жидкости + все фильтра + косяки по подвеске обычно ближе к 50 000 рублей выливаются, поверьте бывалому.

2000 ремень ГРМ (не оригинал) + гидронатяжитель ремня ГРМ 2600 + ролики (не оригинал) примерно 1600 + помпа MMC 5000 + работа 4500

Уже 15 700

У нас такие ТО не реже раза в неделю.

Добавлено: 05 май 2007, 02:21
SNOOPER
Ну по деталям под замену ГРМ 17800р на Спорта (всё в оригинале), плюс работа, плюс по мелочи, около 30000 вылезает легко :)