Страница 1 из 1

И снова о приводе клапана EGR

Добавлено: 07 мар 2018, 20:13
Elektrik_2
Доброго всем времени суток!
Поделюсь своим опытом ремонта привода клапана EGR.
Начну с предистории. Авто 2007 г.в., на момент приобретения пробег - 285000 км. При диагностике двигателя была одна ошибка по положению клапана EGR. ЧЕК на приборке не загорался, поэтому с пол года я с этой проблемой не заморачивался. Далее, начитавшись форумов, решил, что заглушить систему EGR никогда не поздно, попробую восстановить. Сняв привод клапан установил на место и ничего не глушив механически так проездил месяца три ( т.к. Не очень мнего свободного времени). Далее о ремонте. Аккуратно разрезав ножовкой по металлу привод, увидел, что двух из трёх щёток нет физически. Кстати многие ошибочно думают, что это щетки датчика. Неверно! Датчик положения клапана - это датчик Холла, и находится он в отрезанной крышке. Его и проверить можно по мануалу, аккуратно нажимая на пластмассовый шток. Далее срезал щеточный узел, мелкой наждачной бумагой вычистил коллектор. В магазине запчастей для электроинструмента были куплены две меднографитовые щетки минимального размера.

Re: И снова о приводе клапана EGR

Добавлено: 07 мар 2018, 20:54
kostikas
А дальше?

Re: И снова о приводе клапана EGR

Добавлено: 07 мар 2018, 21:17
Elektrik_2
Дальше - больше!
Надфилечками и личным напильником были выточены две недостающие щетки. Хвостики у щёток надо сделать с небольшим натягом, что бы вставить в штатные ламели. Далее все просто. Вставляем щетки в ламели, щеточный узел припаял в корпус и крышку ( датчик холла ) приклеил поксиполом. Установил привод на место, сбросил все ошибки и вперёд с песнями!
На данный момент после ремонта привода пробег более 2000 км, ошибок по датчику EGR нет. Может данная информация кому то поможет!

Re: И снова о приводе клапана EGR

Добавлено: 12 мар 2018, 15:00
unname
Интересно еще дальше. Эта пластиковая часть крепится 4 болтами на железку. ТАм должны быть полная герметичность? У меня 1 клапан пропускал воздух(влагу при проверке) под этот пластиковый клапан.и скорее всего дальше. Подозрительно по перемитру всегда был грязный.

И снова о приводе клапана EGR

Добавлено: 27 апр 2021, 09:44
Android73
Здравствуйте! Тоже долго мучился подыскивая альтернативу нашему родному движку на EGR... Пробовал ремонтировать - помогло не надолго. Китайцы отпадали по причине эффекта "минного поля" - почти все отзывы крайне негативные. Оригинал - только весь узел в сборе и цена, из-за этого, кусается. Решил поискать деталь на просторах интернета. Ну, не может же такого быть, чтобы моторчик выпускали вместе с железякой клапана!? Электрику, по моей логике, собирали явно на другом заводе... Аналоги по запчастям не выдавали другие оригинальные номера - только наш, родной. После долгих мучений, о чудо, нашёл! В Америке, на e-bay. Точно такой же привод выпускается на заводах GM и продается отдельно. Устанавливается на дофига чего, в том числе на Opel, Chevrolet и .... ISUZU. Пазл сошелся! Заказал за 67 баксов плюс доставка. Вчера всё пришло. Сегодня установлю и, надеюсь, забуду о проблеме. Надеюсь кому-то поможет информация. Всем бобра!
IMG_1785.jpg
IMG_1787.jpg

И снова о приводе клапана EGR

Добавлено: 21 июл 2021, 14:15
Aleks78
Проблема решена, установили.? Подскажите каталожный номер для заказа на e-bay.!

И снова о приводе клапана EGR

Добавлено: 22 июл 2021, 09:41
Android73
Aleks78 писал(а): Проблема решена, установили.? Подскажите каталожный номер для заказа на e-bay.!
Да, проблема решена, полёт нормальный. Всё работает в штатном режиме и без ошибок. Каталожный номер указан на коробке - смотрите прикрепленное фото.

И снова о приводе клапана EGR

Добавлено: 24 июл 2021, 16:32
Elektrik_2
Добрый всем день! Отчёт. На данный момент отремонтироаанный ЕГР послужил 4 года. Пробег сейчас 415000. Т. Е. ЕГР отработал более 130000 км, и продолжает работать дальше.