Страница 1 из 1
Неисправность ММС
Добавлено: 12 мар 2018, 09:43
Руслан Александрович
Всем привет! Помогите определить неисправность. ММС 2000 г.в. АКПП 6G72. Обрисую все сразу, так как я считаю, что все взаимосвязано:
- стоя на тормозе в положении "D" или "R" на хорошо прогретом двигателе тускло моргает лампа аварийного падения давления масла, низкие обороты (ниже 500), обороты немного плавают (+-50 об)
- опять же на прогретом автомобиле в сугробе автомобиль глохнет
На холодную, в нейтрали, на паркинге или в движение ни каких признаков и симптомов - НЕТ.
Где причина? Куда смотреть? Что делать?
Re: Неисправность ММС
Добавлено: 12 мар 2018, 11:17
msvsv
У меня когда тускло моргала лампочка масла, я начал с замены датчика давления масла возле фильтра, поставил неоригинал "Тама". Лампочка мигать перестала, через пол года опять то же самое повторилось. Поменял датчик на оригинал- уже год все в порядке. По хорошему нужно давление масла проверять, если датчик рабочий. Но начать лучше с датчика, при таком возрасте машины лишним не будет, стоит он не очень дорого. Датчика, который бьется по каталогу в продаже не было, поставил из оригинальных замен 1258A002.
По поводу того, что глохнет авто, у меня такое было когда регулятор холостого хода сгорел. Глох на холостых. Поищи поиском, по этой проблеме много вопросов и ответов было. Мне РХХ поменяли на б/у оригинал, хотя народ ZZVF ставит. Новый оригинал стоит очень дорого.
Re: Неисправность ММС
Добавлено: 12 мар 2018, 12:19
Руслан Александрович
не думаю что это датчик давления масла, так как обороты низкие, а вот причиной низких оборотов как раз может быть регулятор холостого хода.
Re: Неисправность ММС
Добавлено: 12 мар 2018, 12:44
Chumahod
Руслан Александрович писал(а):Всем привет! Помогите определить неисправность. ММС 2000 г.в. АКПП 6G72. Обрисую все сразу, так как я считаю, что все взаимосвязано:
- стоя на тормозе в положении "D" или "R" на хорошо прогретом двигателе тускло моргает лампа аварийного падения давления масла, низкие обороты (ниже 500), обороты немного плавают (+-50 об)
- опять же на прогретом автомобиле в сугробе автомобиль глохнет
На холодную, в нейтрали, на паркинге или в движение ни каких признаков и симптомов - НЕТ.
Где причина? Куда смотреть? Что делать?
Для начала помыть заслонку, отрегулировать натяжение троса газа, проверить/отрегулировать напряжение ДПДЗ на ХХ и кол-во шагов регулятора ХХ. После того, как всё это будет приведено в норму, замерить давление масла мех манометром.
В этой же ветке всё подробно изложено.
Re: Неисправность ММС
Добавлено: 12 мар 2018, 12:44
msvsv
У меня тоже моргала на холостых. 90% это глючит датчик. Ну и провод от него прозвони заодно. Там одноконтактный датчик.
Re: Неисправность ММС
Добавлено: 12 мар 2018, 12:48
Руслан Александрович
Chumahod писал(а):Руслан Александрович писал(а):Всем привет! Помогите определить неисправность. ММС 2000 г.в. АКПП 6G72. Обрисую все сразу, так как я считаю, что все взаимосвязано:
- стоя на тормозе в положении "D" или "R" на хорошо прогретом двигателе тускло моргает лампа аварийного падения давления масла, низкие обороты (ниже 500), обороты немного плавают (+-50 об)
- опять же на прогретом автомобиле в сугробе автомобиль глохнет
На холодную, в нейтрали, на паркинге или в движение ни каких признаков и симптомов - НЕТ.
Где причина? Куда смотреть? Что делать?
Для начала помыть заслонку, отрегулировать натяжение троса газа, проверить/отрегулировать напряжение ДПДЗ на ХХ и кол-во шагов регулятора ХХ.
В этой же ветке всё подробно изложено.
Низкие холостые обороты - только в D и R на тормозе. В нейтрали или в Р все хорошо.
Re: Неисправность ММС
Добавлено: 12 мар 2018, 12:54
Chumahod
Руслан Александрович писал(а):
Низкие холостые обороты - только в D и R на тормозе. В нейтрали или в Р все хорошо.
Вот настолько низкими быть не должны. Приведите в порядок систему ХХ.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=165827
Re: Неисправность ММС
Добавлено: 13 мар 2018, 14:15
Руслан Александрович
Chumahod писал(а):
Для начала помыть заслонку, отрегулировать натяжение троса газа, проверить/отрегулировать напряжение ДПДЗ на ХХ и кол-во шагов регулятора ХХ. После того, как всё это будет приведено в норму, замерить давление масла мех манометром.
В этой же ветке всё подробно изложено.
Не сочтите за наглость, но:
- можно ссылку как регулируеться ДПДЗ и количество шагов?
- одного мультиметра будет мало?
Re: Неисправность ММС
Добавлено: 14 мар 2018, 10:02
Chumahod
Руслан Александрович писал(а):Chumahod писал(а):
Для начала помыть заслонку, отрегулировать натяжение троса газа, проверить/отрегулировать напряжение ДПДЗ на ХХ и кол-во шагов регулятора ХХ. После того, как всё это будет приведено в норму, замерить давление масла мех манометром.
В этой же ветке всё подробно изложено.
Не сочтите за наглость, но:
- можно ссылку как регулируеться ДПДЗ и количество шагов?
- одного мультиметра будет мало?
Только выставить нужно около 0,6 В, щуп не нужен, на концевик тоже лучше забить. Количество шагов можно увидеть только через MUT или лаунч, при 700-710 об/мин и чистой заслонке кол-во шагов регулятора от 7 до 30, я обычно делаю 10-11. Корректируется винтом SAS, и ни в коем случае не упорным винтом заслонки (FSAS).