Страница 1 из 1

корпус переднего редуктора ММС АВД (без пневмоподключалки)

Добавлено: 12 мар 2018, 13:14
<Вавил>
Собственно... при установки в зад пневмоблокировки - меняю пары с 4,9 на 4,875.
Свой передний мост курочить не хочу, для этого от Юры уже приехал передний мост от П2. Но я, лопух, не учел что все П2 идут с СС, а на них всегда есть пневмоподключалка правой полуоси. А я её ой как не хочу. У меня ее нет и не будет. Посему придется перекидывать редуктор из моста от П2 в свой мост, но делать это всё на висящей машине не хочу, т.к. представляю сколько буду регулировать редуктор. Собственно от этого и отталкивался когда брал мост. Думал перекину мост целиком и всё. А тут столько деталей лишних в придачу. Не хочу их.

Посему, если у кого то есть только корпус, или редуктор с крякнутой главной парой или вообще что нибудь откуда можно взять целый корпус, но только с, хотя бы, крышками/скобами крепления подшипников дифференциалов - то за адекватные деньги мог бы приобрести.
Там даже всё равно какая пара там стояла 4,636 или 4,9. Главное, что бы он был от монтеро спорт АВД. Без узла подключения полуоси. Во всех других случаях правая сторона там отличается от левой внутри.

Re: корпус переднего редуктора ММС АВД (без пневмоподключалк

Добавлено: 12 мар 2018, 13:21
Жипер
Вот тебе делать нех.
Сними включалку и поставь заглушку на герметике.

Re: корпус переднего редуктора ММС АВД (без пневмоподключалк

Добавлено: 12 мар 2018, 13:35
<Вавил>
Жипер писал(а):Вот тебе делать нех.
Сними включалку и поставь заглушку на герметике.
Я посмотрел - там и подшипники разные, и 3 дополнительных шлицевых соединения... Чей то не хочу. Мало ли, мож у кого в гараже такой валяется. На драйве нашел человека - порвал себе в таком ГП и поменял мост целиком. Ток он в Казахстане в глуши в какой то. От туда доставка - дороже чем от тебя! А он еще и за железку захотел как за новую.
Твою главную пару однозначно буду переставлять! Думал было наоборот, к мосту от П2 свою трубку и полуось цельную примастырить, так у корпуса правая сторона другая. Там сальник не в корпус вставляется а в накладку эту. Поверхности под сальники с полуосью не совпадают.
Узел Пневпоподключения с твоим мостом потом на другие опыты пущу. Буду пневмоблокировку переднего редуктора мастырить!

Re: корпус переднего редуктора ММС АВД (без пневмоподключалк

Добавлено: 12 мар 2018, 13:50
Жипер
<Вавил> писал(а):
Жипер писал(а):Вот тебе делать нех.
Сними включалку и поставь заглушку на герметике.
Я посмотрел - там и подшипники разные, и 3 дополнительных шлицевых соединения... Чей то не хочу. Мало ли, мож у кого в гараже такой валяется. На драйве нашел человека - порвал себе в таком ГП и поменял мост целиком. Ток он в Казахстане в глуши в какой то. От туда доставка - дороже чем от тебя! А он еще и за железку захотел как за новую.
Твою главную пару однозначно буду переставлять! Думал было наоборот, к мосту от П2 свою трубку и полуось цельную примастырить, так у корпуса правая сторона другая. Там сальник не в корпус вставляется а в накладку эту. Поверхности под сальники с полуосью не совпадают.
Узел Пневпоподключения с твоим мостом потом на другие опыты пущу. Буду пневмоблокировку переднего редуктора мастырить!
ЗАЧЕМ?????
Еще и за работу платить - у нас это от 5000 стоит.
А если еще и криво сделают???

Пневмотключалка с чулком стоит рупь.

Re: корпус переднего редуктора ММС АВД (без пневмоподключалк

Добавлено: 12 мар 2018, 14:00
<Вавил>
Жипер писал(а): Еще и за работу платить - у нас это от 5000 стоит.
А если еще и криво сделают???
Регулировка редуктора имеешь в виду?

Re: корпус переднего редуктора ММС АВД (без пневмоподключалк

Добавлено: 12 мар 2018, 14:12
Жипер
<Вавил> писал(а):
Жипер писал(а): Еще и за работу платить - у нас это от 5000 стоит.
А если еще и криво сделают???
Регулировка редуктора имеешь в виду?
Ну да.
Там банально - чуть перетянул-недотянул гайку морковки - и кердык паре.
А еще подбор шайб, замена подшипников(при чем желательно снять не повредив оригинал), и прочая-прочая.
У тебя есть спецы, которым ты доверяешь?

Re: корпус переднего редуктора ММС АВД (без пневмоподключалк

Добавлено: 12 мар 2018, 14:37
<Вавил>
Жипер писал(а):
<Вавил> писал(а):
Жипер писал(а): Еще и за работу платить - у нас это от 5000 стоит.
А если еще и криво сделают???
Регулировка редуктора имеешь в виду?
Ну да.
Там банально - чуть перетянул-недотянул гайку морковки - и кердык паре.
А еще подбор шайб, замена подшипников(при чем желательно снять не повредив оригинал), и прочая-прочая.
У тебя есть спецы, которым ты доверяешь?
Да мастер которому я доверяю сказал что он это делать умеет. X.З. Как но, не умел бы - сказал нет.
А с пневморазмыкалкой - я так понимаю без вакуума полуось подключена? Как её тогда зафиксировать если саму лягушку снять? Пружина ж там.

Re: корпус переднего редуктора ММС АВД (без пневмоподключалк

Добавлено: 12 мар 2018, 14:40
Жипер
<Вавил> писал(а): Да мастер которому я доверяю сказал что он это делать умеет. X.З. Как но, не умел бы - сказал нет.
А с пневморазмыкалкой - я так понимаю без вакуума полуось подключена? Как её тогда зафиксировать если саму лягушку снять? Пружина ж там.
Подключена.
Заглушкой и зафиксировать.

Re: корпус переднего редуктора ММС АВД (без пневмоподключалк

Добавлено: 12 мар 2018, 21:01
<Вавил>
Жипер писал(а):зафиксировать.
Чем? Хомутом по штоку как нить? Чет пока не скумекаю никак

Re: корпус переднего редуктора ММС АВД (без пневмоподключалк

Добавлено: 15 мар 2018, 07:57
алексей - Маленький Мук
Когда нет вакуума полуось замкнута :) ( тобишь всегда включена) под действием пружины так зафиксируй чем нить шток и все :)

Re: корпус переднего редуктора ММС АВД (без пневмоподключалк

Добавлено: 16 мар 2018, 22:45
<Вавил>
алексей - Маленький Мук писал(а):Когда нет вакуума полуось замкнута :) ( тобишь всегда включена) под действием пружины так зафиксируй чем нить шток и все :)
Уже другая идея! Сравнил длины чулка своего и Юриного - одинаковые. Стало быть и полуось моя цельная одинаковой длины с пневморазмыкаемой+вся эта трибуха блокировки. Хочу попробовать переставить. Ток полуось нужна на опыты. Там сальником волновать придется