Подходит пора и на своей машине сменить маслице в коробке(АКПП со щупом, если что). Неоднократно слышал, что если полностью менять масло с помощью автомата(который отсасывает старое масло и загоняет в коробку новое), то обязательно надо менять и фильтр в коробке. А если производится только частичная замена масла методом замещения, то замена фильтра не требуется. Объяснялось это примерно тем, что при полной замене продукты износа, имеющиеся в каналах и на поддоне останутся в фильтре из-за особенностей работы автомата, которым меняют масло. А также потому, что грязь от предыдущих замен, оставшаяся в этом автомате, может попасть в коробку. При замене методом замещения такого не происходит, конечно же. Но и масло полностью не обновляется. По моему личному опыту замены масла и разборки коробки(Форд Эксплорер), при общем пробеге машины под 200 тыщ км фильтр был абсолютно чистым. Я тогда его помыл,конечно же, раз уже достал из коробки, но по-факту это фильтру не требовалось вовсе.

Вопрос родился еще и по той простой причине, что работа по полной замене масла растянется очень надолго из-за герметика(фактически, на день). Не говоря уже о доп. расходах на саму работу, фильтр, прокладку и герметик.
Где правда?
