Помогите сделать выбор
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Помогите сделать выбор
Заранее прошу прощение что затрагиваю самую обсуждаемую тему, Но с подобной проблемой сталкивается почти каждый.
Сейчас стою перед выбором модельки. Выбор между Pajero II и Montero Sport. Почему именно они, хочу постоянный полный привод и пять дверей, но Р3 не нравится.
Проблема в том, что бюджета хватает либо на Паджерика года так 93-95 или монтерика 2000 года. Но у последнего подключаем полный привод, а с AWD стоят тысяч на 10 дороже.
Вот я и думаю, стоит ли взять старенького паджера с SS или все же монтерика 2000 года и мириться с его парттаймом.
Зимой погода у нас переменчивая - то буранами заносит дороги, которые потом подолгу не чистят, то дождь и потом заморозки на пару недель, и соответственно жуткий гололед, который Конечно же никто песочком не посыпает.
Вопрос номер два.
Можно ли от челенджера переставить SS на монтеро 2000 года. Насколько это сложно и что по деньгам выйдет?
Сейчас стою перед выбором модельки. Выбор между Pajero II и Montero Sport. Почему именно они, хочу постоянный полный привод и пять дверей, но Р3 не нравится.
Проблема в том, что бюджета хватает либо на Паджерика года так 93-95 или монтерика 2000 года. Но у последнего подключаем полный привод, а с AWD стоят тысяч на 10 дороже.
Вот я и думаю, стоит ли взять старенького паджера с SS или все же монтерика 2000 года и мириться с его парттаймом.
Зимой погода у нас переменчивая - то буранами заносит дороги, которые потом подолгу не чистят, то дождь и потом заморозки на пару недель, и соответственно жуткий гололед, который Конечно же никто песочком не посыпает.
Вопрос номер два.
Можно ли от челенджера переставить SS на монтеро 2000 года. Насколько это сложно и что по деньгам выйдет?
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
По второй части вопроса:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Montero Sport LS 2000
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Тогда тебе ни то ни другое не подойдет, у них постоянный задний приводMMC-шник писал(а):хочу постоянный полный привод
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- все зависит от положения ручки раздатки (SS),у них постоянный задний привод
- машина не новая, при возрасте более 3-х лет на первый план выходит не возраст, а состояние машины. Моя П2 за 2 года съела наверно около 20 тыс. рублей (с учетом замены аккумулятора, ремонта генератора, замены задних колодок, тормозных трубок и масла) При этом Монтера может съесть ровно столько же, а может и больше.то понадобятся вложения тыс.50-70 руб
Эти машины различаются по САЛОНУ (читай - посадке водителя) и по внешнему виду. При чем сильно. Вот отсюда и надо плясать...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Re: Помогите сделать выбор
Неужели П2, пусть даже 95года, стоит столько же сколько и Монтера 2000годаMMC-шник писал(а):Проблема в том, что бюджета хватает либо на Паджерика года так 93-95 или монтерика 2000 года.

Pajero 6g72 24v 1999
- Женька
- ГЛ.ЭВАКУАТОР
- Сообщения: 4052
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
- Откуда: М.О г.Ногинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- машина не новая, при возрасте более 3-х лет на первый план выходит не возраст, а состояние машины. Моя П2 за 2 года съела наверно около 20 тыс. рублей (с учетом замены аккумулятора, ремонта генератора, замены задних колодок, тормозных трубок и масла)то понадобятся вложения тыс.50-70 руб
При покупки не нового авто,это вложениями назвать нельзя,или выездиите и не меняите ни масла,ни колодки,это расходники,на каторые надо закрывать глаза,кстати туда же можно приписать ГРМ

Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
2 DarkMen
Спасибо за ссылку, почитаю
2 DJTopor
На втором пыже есть супер селект, который будет чудно выручать зимой, а летом конечно буду на заднем ездить. На самом деле я был бы тока рад если бы на монтерах был SS а не AWD
2 Pol@ATOM
Действительно это абсолютно разные машины, но из жЫпов, мой выбор пал именно на эти две, привлекающие как по дизайну так и по характеристикам
2 kostya
Таки вот у нас цены.
На паджиков второго поколения цены начинаются от 13 к$ за убитышей и выше. На монтерики в моем городе от 16 к$, но в алмате можно от 13 к$ найти, причем в типа автосалонах или на заказ. А вот монтерики моложе 2002 года от 22к$
Касаемо последующих вложений и планового послепокупочного ТО включаемого в себя замену всех жидкостей ремней (особенно ГРМ) и роликов я вкурсах, как ни как далеко не первую машину себе покупаю.
Впринципе до 2к$ в год могу смело вкладывать в машину, не считая страховки и налога.
Проблема именно в отсутствии возможности постоянно ездить на полном приводе зимой на монтерах до 2002 года. Так бы я не задумываясь взял его.
Поэтому и озадачен. Толи сейчас брать то, на что денег хватает, толи еще пол годика-годик подкопить на 2003 год, толи купить монтера с парттаймом и перекинуть к зиме с челенджера SS
Спасибо за ссылку, почитаю
2 DJTopor
На втором пыже есть супер селект, который будет чудно выручать зимой, а летом конечно буду на заднем ездить. На самом деле я был бы тока рад если бы на монтерах был SS а не AWD
2 Pol@ATOM
Действительно это абсолютно разные машины, но из жЫпов, мой выбор пал именно на эти две, привлекающие как по дизайну так и по характеристикам
2 kostya
Таки вот у нас цены.
На паджиков второго поколения цены начинаются от 13 к$ за убитышей и выше. На монтерики в моем городе от 16 к$, но в алмате можно от 13 к$ найти, причем в типа автосалонах или на заказ. А вот монтерики моложе 2002 года от 22к$
Касаемо последующих вложений и планового послепокупочного ТО включаемого в себя замену всех жидкостей ремней (особенно ГРМ) и роликов я вкурсах, как ни как далеко не первую машину себе покупаю.
Впринципе до 2к$ в год могу смело вкладывать в машину, не считая страховки и налога.
Проблема именно в отсутствии возможности постоянно ездить на полном приводе зимой на монтерах до 2002 года. Так бы я не задумываясь взял его.
Поэтому и озадачен. Толи сейчас брать то, на что денег хватает, толи еще пол годика-годик подкопить на 2003 год, толи купить монтера с парттаймом и перекинуть к зиме с челенджера SS
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
Помойму ваще не проблема, передок можно подрубать на ходу, т.е. попал на снег-гололед сразу врубил, а самоблок в заднем мосту позволяет ваще передок не подрубать и ехать с комфортом. Я на эльке на гудриче атешном зимой проблем не испытывал не в городе не на трассе. А паджера 93 года это только если есть возможность самому ковыряться т.к. 99% машин уже изнасилованы на глушняк. Так что бери мантеро спорт и будет тебе счастье.MMC-шник писал(а):2 DarkMen
Проблема именно в отсутствии возможности постоянно ездить на полном приводе зимой на монтерах до 2002 года. Так бы я не задумываясь взял его.
Поэтому и озадачен. Толи сейчас брать то, на что денег хватает, толи еще пол годика-годик подкопить на 2003 год, толи купить монтера с парттаймом и перекинуть к зиме с челенджера SS
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
2 SDR
Фишка в том, что у нас почти не чистят дороги, и потому они кусками лед кусками асфальт всю зиму! Повороты перектрестков так вообще постоянно ледяной полированной коркой покрыты с попадающимися проталинами. По ним на заднем есдить страшновато, а на парттайме, полагаю (пока не имею опыта езды на нем), еще и опастно
Хотя, я уже все больше склоняюсь к спорту 2000 года.
Касаемо друга механика, такое не прокатит. Буду назаказ с пендосии тащить. Так мона прилично сэкономить. Наши перекупщики-перетащики слишком накручивают. К примеру напрямую притащить с америки обойдется в 13000-15000, а на рынке, салонах или по объявам дешевле 18000 просто нет. Причем это цены на дорестайленговых года так 98
PS Цены для города где живу, например, в Алмату цены значительно ниже. Я хоть и часто туда мотаюсь, но свалить туда надолго для подбора себе авто нет возможности.
Фишка в том, что у нас почти не чистят дороги, и потому они кусками лед кусками асфальт всю зиму! Повороты перектрестков так вообще постоянно ледяной полированной коркой покрыты с попадающимися проталинами. По ним на заднем есдить страшновато, а на парттайме, полагаю (пока не имею опыта езды на нем), еще и опастно
Хотя, я уже все больше склоняюсь к спорту 2000 года.
Касаемо друга механика, такое не прокатит. Буду назаказ с пендосии тащить. Так мона прилично сэкономить. Наши перекупщики-перетащики слишком накручивают. К примеру напрямую притащить с америки обойдется в 13000-15000, а на рынке, салонах или по объявам дешевле 18000 просто нет. Причем это цены на дорестайленговых года так 98

PS Цены для города где живу, например, в Алмату цены значительно ниже. Я хоть и часто туда мотаюсь, но свалить туда надолго для подбора себе авто нет возможности.
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Тащить с Москвы вообще не вариант. Это будет дороже чем тут купить.
Тока что предложили вот такое
Черный МС 2001 года с AWD!!! просят за него 19100. Говорят авто в "превосходном сотоянии". Толи лыжи не едут толи я ... Но чет не доганяю, AWD же появился в конце 2002 года
Тока что предложили вот такое
Черный МС 2001 года с AWD!!! просят за него 19100. Говорят авто в "превосходном сотоянии". Толи лыжи не едут толи я ... Но чет не доганяю, AWD же появился в конце 2002 года
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Предложение поступило от одного завсегдатого достаточно крупного казхстанского форума. Человек как раз специализируется на поставках монтериков из штатов. Сейчас у него в дороге 3 машины. две 2000 года, которые приезжают на этой недели, и этот, прибудет через две недели.
Не думаю что америкосы стали бы такие переделки клепать.
AWD как раз в конце 2002 года появился, модель 2003. Если не прав, тыкните в документально подтверждение моей ошибки
Не думаю что америкосы стали бы такие переделки клепать.
AWD как раз в конце 2002 года появился, модель 2003. Если не прав, тыкните в документально подтверждение моей ошибки
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Буду очень благодарен.
Мои поиски пока не увенчались успехо, точнее не дали подтверждения. А с этим челловеком пока нет возможности поговорить и уточнить
Мои поиски пока не увенчались успехо, точнее не дали подтверждения. А с этим челловеком пока нет возможности поговорить и уточнить
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!