Помогите сделать выбор

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Помогите сделать выбор

Сообщение MMC-шник »

Заранее прошу прощение что затрагиваю самую обсуждаемую тему, Но с подобной проблемой сталкивается почти каждый.

Сейчас стою перед выбором модельки. Выбор между Pajero II и Montero Sport. Почему именно они, хочу постоянный полный привод и пять дверей, но Р3 не нравится.
Проблема в том, что бюджета хватает либо на Паджерика года так 93-95 или монтерика 2000 года. Но у последнего подключаем полный привод, а с AWD стоят тысяч на 10 дороже.
Вот я и думаю, стоит ли взять старенького паджера с SS или все же монтерика 2000 года и мириться с его парттаймом.
Зимой погода у нас переменчивая - то буранами заносит дороги, которые потом подолгу не чистят, то дождь и потом заморозки на пару недель, и соответственно жуткий гололед, который Конечно же никто песочком не посыпает.

Вопрос номер два.
Можно ли от челенджера переставить SS на монтеро 2000 года. Насколько это сложно и что по деньгам выйдет?
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
DarkMen
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 19:21
Откуда: Москва

Сообщение DarkMen »

По второй части вопроса:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Montero Sport LS 2000
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Автомобиль нужен Вам не для мощного бездорожья -Берите Монтеро Спорт, год свежее да и вообще авто по надежней будет чем Паджеро-2 93-95 г.в., Если возьмете Паджеро-2 то понадобятся вложения тыс.50-70 руб, так как год авто все таки сказывается.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

MMC-шник писал(а):хочу постоянный полный привод
Тогда тебе ни то ни другое не подойдет, у них постоянный задний привод
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

у них постоянный задний привод
- все зависит от положения ручки раздатки (SS),
то понадобятся вложения тыс.50-70 руб
- машина не новая, при возрасте более 3-х лет на первый план выходит не возраст, а состояние машины. Моя П2 за 2 года съела наверно около 20 тыс. рублей (с учетом замены аккумулятора, ремонта генератора, замены задних колодок, тормозных трубок и масла) При этом Монтера может съесть ровно столько же, а может и больше.

Эти машины различаются по САЛОНУ (читай - посадке водителя) и по внешнему виду. При чем сильно. Вот отсюда и надо плясать...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Уверен при разумном выборе Монтера Спорт 2000 г.в. потребует гораздо менше вложений чем Паджеро-2 1993 г.в. В вашем случае берите Монтеру Спорт.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: Помогите сделать выбор

Сообщение kostya »

MMC-шник писал(а):Проблема в том, что бюджета хватает либо на Паджерика года так 93-95 или монтерика 2000 года.
Неужели П2, пусть даже 95года, стоит столько же сколько и Монтера 2000года :?: Не может быть, не говоря уже о стоимости более старых П2.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Женька »

то понадобятся вложения тыс.50-70 руб
- машина не новая, при возрасте более 3-х лет на первый план выходит не возраст, а состояние машины. Моя П2 за 2 года съела наверно около 20 тыс. рублей (с учетом замены аккумулятора, ремонта генератора, замены задних колодок, тормозных трубок и масла)


При покупки не нового авто,это вложениями назвать нельзя,или выездиите и не меняите ни масла,ни колодки,это расходники,на каторые надо закрывать глаза,кстати туда же можно приписать ГРМ :shock:
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

2 DarkMen
Спасибо за ссылку, почитаю

2 DJTopor
На втором пыже есть супер селект, который будет чудно выручать зимой, а летом конечно буду на заднем ездить. На самом деле я был бы тока рад если бы на монтерах был SS а не AWD

2 Pol@ATOM
Действительно это абсолютно разные машины, но из жЫпов, мой выбор пал именно на эти две, привлекающие как по дизайну так и по характеристикам

2 kostya
Таки вот у нас цены.
На паджиков второго поколения цены начинаются от 13 к$ за убитышей и выше. На монтерики в моем городе от 16 к$, но в алмате можно от 13 к$ найти, причем в типа автосалонах или на заказ. А вот монтерики моложе 2002 года от 22к$

Касаемо последующих вложений и планового послепокупочного ТО включаемого в себя замену всех жидкостей ремней (особенно ГРМ) и роликов я вкурсах, как ни как далеко не первую машину себе покупаю.
Впринципе до 2к$ в год могу смело вкладывать в машину, не считая страховки и налога.

Проблема именно в отсутствии возможности постоянно ездить на полном приводе зимой на монтерах до 2002 года. Так бы я не задумываясь взял его.
Поэтому и озадачен. Толи сейчас брать то, на что денег хватает, толи еще пол годика-годик подкопить на 2003 год, толи купить монтера с парттаймом и перекинуть к зиме с челенджера SS
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Ничего перекидывать с Челленджера не надо, лучше подкопите и берите сразу 2003г.в.- дешевле и свежее выйдет.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

MMC-шник писал(а):2 DarkMen
Проблема именно в отсутствии возможности постоянно ездить на полном приводе зимой на монтерах до 2002 года. Так бы я не задумываясь взял его.
Поэтому и озадачен. Толи сейчас брать то, на что денег хватает, толи еще пол годика-годик подкопить на 2003 год, толи купить монтера с парттаймом и перекинуть к зиме с челенджера SS
Помойму ваще не проблема, передок можно подрубать на ходу, т.е. попал на снег-гололед сразу врубил, а самоблок в заднем мосту позволяет ваще передок не подрубать и ехать с комфортом. Я на эльке на гудриче атешном зимой проблем не испытывал не в городе не на трассе. А паджера 93 года это только если есть возможность самому ковыряться т.к. 99% машин уже изнасилованы на глушняк. Так что бери мантеро спорт и будет тебе счастье.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Что касается данного выбора- то хорошего друга-механика и вперед за Монтеро Спорт.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

2 SDR
Фишка в том, что у нас почти не чистят дороги, и потому они кусками лед кусками асфальт всю зиму! Повороты перектрестков так вообще постоянно ледяной полированной коркой покрыты с попадающимися проталинами. По ним на заднем есдить страшновато, а на парттайме, полагаю (пока не имею опыта езды на нем), еще и опастно

Хотя, я уже все больше склоняюсь к спорту 2000 года.

Касаемо друга механика, такое не прокатит. Буду назаказ с пендосии тащить. Так мона прилично сэкономить. Наши перекупщики-перетащики слишком накручивают. К примеру напрямую притащить с америки обойдется в 13000-15000, а на рынке, салонах или по объявам дешевле 18000 просто нет. Причем это цены на дорестайленговых года так 98 :mad:
PS Цены для города где живу, например, в Алмату цены значительно ниже. Я хоть и часто туда мотаюсь, но свалить туда надолго для подбора себе авто нет возможности.
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Раз гололед Вам подойдет Монтеро Спорт поссле 2002г.в. с АВД.Не знаю как цены в Казахстане,но мож есть смысл в Москву сьездить если растоможка небольшая?
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Тащить с Москвы вообще не вариант. Это будет дороже чем тут купить.
Тока что предложили вот такое
Черный МС 2001 года с AWD!!! просят за него 19100. Говорят авто в "превосходном сотоянии". Толи лыжи не едут толи я ... Но чет не доганяю, AWD же появился в конце 2002 года
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

MMC-шник писал(а):Но чет не доганяю, AWD же появился в конце 2002 года
Я так понял, читая конфу, что АВД пошел с 2002модельного года, а он(год) у Митсу начинается в июне, так что авто выпущенное 06.2001 и позже, может быть с АВД, если я не прав поправте.
Pajero 6g72 24v 1999
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Ну цена по меркам Росии номальная,надо смотреть состояние, а на счет АВД -мож перикинули, предварительно позвоните спросите у продовца. Или здесь кто из опытных ответит.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Предложение поступило от одного завсегдатого достаточно крупного казхстанского форума. Человек как раз специализируется на поставках монтериков из штатов. Сейчас у него в дороге 3 машины. две 2000 года, которые приезжают на этой недели, и этот, прибудет через две недели.
Не думаю что америкосы стали бы такие переделки клепать.

AWD как раз в конце 2002 года появился, модель 2003. Если не прав, тыкните в документально подтверждение моей ошибки
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

На этом форуме мне неоднакратно говорили что АВД пявилось поссле 2002г.в., но документально никто не подтвердил. Я покопаюсь, если найду-скину.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Буду очень благодарен.
Мои поиски пока не увенчались успехо, точнее не дали подтверждения. А с этим челловеком пока нет возможности поговорить и уточнить
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»