новичок просит помощи/совета по поводу маховика 4м41
Добавлено: 24 мар 2018, 17:51
доброго всем времячка. первый раз на форуме так что извиняюсь если что не так. Проблема у меня возникла с маховиком на МП3 2005г 4м41 мкпп. расскажу все по порядку.
купил авто в 2012 с пробегом 150 000 км все устраивало. ездил мелкие ремонты были доводил до ума в общем. где то около 170 000 км начало буксовать сцепление . ну думаю возможно такое поехал в сервис итог диск лысый и огромный люфт в маховике маховик стоял 2355A004. ну думаю ладно дорого но покупать оригинал( точнее то что рекомендуется как оригинальная замена) купил 2355A006 + ориг корзина+ диск+подшипник. поменял стало на много меньше вибрации, мотор шепчет, пропал звук и вибрация при запуске/остановке двигателя. радовался не долго через 15000 км появился звук удара при запуске/остановке но не сильный. еще через 5000 км по пути домой на трассе порвало корзину сцепления попалам. домой на веревке добрался. в сервисе сказали бракованая корзина. заменил диск корзину подшипник брал уже не оригина а exedy. сервис мены сказали что в маховике люфт но еще не большой маховик менять не стал дорого стоит зараза. итог через 15 000 км шелест в районе коробки-снова в сервис снова рваная корзина и люфт в маховике жуть болтается в двух плоскостях. у меня все упало. решил купить китайца одномассового. была информация о таких вариантах купил SAILING MBL23550044+новая корзина+диск. поставил ездить можно но не комфортно на низах ощутимая вибрация. откатался 2 месяца. сейчас не завестись стартер сожрал на китайце весь венец . вот такая вот история . голова кругом что дальше делать никак решить не могу.
купил авто в 2012 с пробегом 150 000 км все устраивало. ездил мелкие ремонты были доводил до ума в общем. где то около 170 000 км начало буксовать сцепление . ну думаю возможно такое поехал в сервис итог диск лысый и огромный люфт в маховике маховик стоял 2355A004. ну думаю ладно дорого но покупать оригинал( точнее то что рекомендуется как оригинальная замена) купил 2355A006 + ориг корзина+ диск+подшипник. поменял стало на много меньше вибрации, мотор шепчет, пропал звук и вибрация при запуске/остановке двигателя. радовался не долго через 15000 км появился звук удара при запуске/остановке но не сильный. еще через 5000 км по пути домой на трассе порвало корзину сцепления попалам. домой на веревке добрался. в сервисе сказали бракованая корзина. заменил диск корзину подшипник брал уже не оригина а exedy. сервис мены сказали что в маховике люфт но еще не большой маховик менять не стал дорого стоит зараза. итог через 15 000 км шелест в районе коробки-снова в сервис снова рваная корзина и люфт в маховике жуть болтается в двух плоскостях. у меня все упало. решил купить китайца одномассового. была информация о таких вариантах купил SAILING MBL23550044+новая корзина+диск. поставил ездить можно но не комфортно на низах ощутимая вибрация. откатался 2 месяца. сейчас не завестись стартер сожрал на китайце весь венец . вот такая вот история . голова кругом что дальше делать никак решить не могу.