Страница 1 из 1

новичок просит помощи/совета по поводу маховика 4м41

Добавлено: 24 мар 2018, 17:51
Артем Тарасов
доброго всем времячка. первый раз на форуме так что извиняюсь если что не так. Проблема у меня возникла с маховиком на МП3 2005г 4м41 мкпп. расскажу все по порядку.
купил авто в 2012 с пробегом 150 000 км все устраивало. ездил мелкие ремонты были доводил до ума в общем. где то около 170 000 км начало буксовать сцепление . ну думаю возможно такое поехал в сервис итог диск лысый и огромный люфт в маховике маховик стоял 2355A004. ну думаю ладно дорого но покупать оригинал( точнее то что рекомендуется как оригинальная замена) купил 2355A006 + ориг корзина+ диск+подшипник. поменял стало на много меньше вибрации, мотор шепчет, пропал звук и вибрация при запуске/остановке двигателя. радовался не долго через 15000 км появился звук удара при запуске/остановке но не сильный. еще через 5000 км по пути домой на трассе порвало корзину сцепления попалам. домой на веревке добрался. в сервисе сказали бракованая корзина. заменил диск корзину подшипник брал уже не оригина а exedy. сервис мены сказали что в маховике люфт но еще не большой маховик менять не стал дорого стоит зараза. итог через 15 000 км шелест в районе коробки-снова в сервис снова рваная корзина и люфт в маховике жуть болтается в двух плоскостях. у меня все упало. решил купить китайца одномассового. была информация о таких вариантах купил SAILING MBL23550044+новая корзина+диск. поставил ездить можно но не комфортно на низах ощутимая вибрация. откатался 2 месяца. сейчас не завестись стартер сожрал на китайце весь венец . вот такая вот история . голова кругом что дальше делать никак решить не могу.

Re: новичок просит помощи/совета по поводу маховика 4м41

Добавлено: 26 мар 2018, 13:17
Dizel Man
Скорее всего, есть проблема с равномерностью работы двигателя. Видимо, он прилично троит на всех режимах из-за проблем с форсункой/ами или ТНВД. Нужна диагностика. Субъективно, проблема определяется поднятием оборотов до 1100 об/мин. Далее, плавно поднимаем обороты до 1200 и опускаем до 1000, несколько раз. Если в этом интервале есть сильная вибрация двигателя, значит стоит тестировать форсунки. Венчик маховика можно перепрессовать с старого, двухмассового маховика...

Re: новичок просит помощи/совета по поводу маховика 4м41

Добавлено: 27 мар 2018, 00:56
Артем Тарасов
Спасибо огромное. Помогли принять решение , ставлю новый маховик двух массовый 2355A006 и бегом на диагностику форсунок/тнвд. Вопрос только случайно не подскажите в чем разница маховиков 2355A006 и 2355A004. и может кого посоветуете в СПб по теме диагностики форсунок/тнвд. Да вот еще хотел спросить в стоит ли если потребуется покупать форсунки BOSCH 9 430 613 989 , или ремонтировать старые, или же все таки копить на оригинал ME203961 ?

Re: новичок просит помощи/совета по поводу маховика 4м41

Добавлено: 27 мар 2018, 06:14
SmoAG
В СПБ есть хороший специалист по тнвд, ховут Алексей, ник БегемотСПБ, у него есть канал на ютубе, там и найдете телефон.
Маховик, я бы все же поискал польский, одномассовый. Если есть где, то еще и балансернул бы.
По форсункам, сложный вопрос, проще взять наверное новый бош, хотя достаточно было бы поменять распылители и проставки, но это зависит от пробега и рук мастера.

Re: новичок просит помощи/совета по поводу маховика 4м41

Добавлено: 28 мар 2018, 14:37
Артем Тарасов
Спасибо. Я как раз просматривал его канал на ютубе и созвонился с ним. вот поставлю машину на ход и к нему бегом на диагностику.