Страница 1 из 3

Особенность переключения передач на версии MT

Добавлено: 25 мар 2018, 21:26
Barbaros
Приветствую!
Ручная КПП. На данный момент прохожу обкатку. Проехал чуть более 500 км.
При раскрутке двигателя до 1500 оборотов в минуту на дисплее выскакивает надпись SHIFT и стрелка вверх. Я так понимаю это рекомендация повысить передачу. Так и делаю.
Рекомендуемые обороты изменятся или так и будет всю дорогу такая надпись выскакивать? Кто проехал хотя бы несколько тысяч км на механике, поделитесь своим видением.
Кстати, от чего зависит оценка в конце поездки? Из пяти лепестков закрашены почти всегда только 3. Один раз 4 было...

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Добавлено: 25 мар 2018, 22:20
KrugloKot
Лучше не смотреть на индикатор переключений, а переключаться исходя из рекомендаций мануала.
Проедетесь на механике километров 50 в спокойном режиме (чуть выше холостых) будет вам 5 из 5... хотя зачем это?

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Добавлено: 25 мар 2018, 22:32
drcham
Шкода с рождения моргает когда переключать. И это никак не связано с обкаткой.

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Добавлено: 26 мар 2018, 10:06
Barbaros
Вроде понятно!

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Добавлено: 26 мар 2018, 11:12
Barbaros
Ещё вопрос назрел.
Иногда в пробке при движении на 1 или второй передаче и низких оборотах машина глохнет.
Приходится всё время контролировать.
Привык за долгое время на бензиновом Дастере, что машина на первой вообще без газа может ехать. Захлопнуть нереально было. А на МПС получается вот так. Это электронные помощники глушат или особенность дизеля?

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Добавлено: 26 мар 2018, 11:21
oversize
Barbaros писал(а):Ещё вопрос назрел.
Иногда в пробке при движении на 1 или второй передаче и низких оборотах машина глохнет.
Приходится всё время контролировать.
Привык за долгое время на бензиновом Дастере, что машина на первой вообще без газа может ехать. Захлопнуть нереально было. А на МПС получается вот так. Это электронные помощники глушат или особенность дизеля?
Это 4N15 на ручке такой
предположу что прошивку скорректировать помогло бы

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Добавлено: 26 мар 2018, 15:36
Barbaros
oversize писал(а):
Barbaros писал(а):Ещё вопрос назрел.
Иногда в пробке при движении на 1 или второй передаче и низких оборотах машина глохнет.
Приходится всё время контролировать.
Привык за долгое время на бензиновом Дастере, что машина на первой вообще без газа может ехать. Захлопнуть нереально было. А на МПС получается вот так. Это электронные помощники глушат или особенность дизеля?
Это 4N15 на ручке такой
предположу что прошивку скорректировать помогло бы
Без вмешательства в мозги не решить? Или просто отключать электронных помощников в пробках?

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Добавлено: 26 мар 2018, 15:45
Barbaros
Кстати, в компьютере забит межсервисный интервал 20000. Это у них в Тайланде такие нормы?

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Добавлено: 26 мар 2018, 18:11
Barbaros
Ездил сейчас по площадке на 1 и 2 без газа. Едет, не глохнет даже по небольшим кочкам. Странно. Может действительно не обкатался ещё.

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Добавлено: 26 мар 2018, 18:52
nick348
Barbaros писал(а):Кстати, в компьютере забит межсервисный интервал 20000. Это у них в Тайланде такие нормы?
Нормы такие в Европе. У нас продают европейские комплектации.

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Добавлено: 04 апр 2018, 00:45
vano23
Тоже на днях стал обладателем МПС-3 дизель на Меху. Выбор механики был изначально однозначен по ряду причин, одна причина из которых это практичность в плане упрощения конструкции и возможности запуска с толкача при отказе стартера (что мне не раз облегчало жизнь на моих предыдущих авто с механикой).
Но не тут-то было. А настороженность появилась сразу, как и в этой теме, когда машина глохла при низких оборотах около 500 /мин и мне тут-же захотелось проверить ее запуск "с толкача", делаю небольшой разгончик, выжимаю сцепление, выключаю зажигание, затем через пару секунд включаю зажигание, отпускаю сцепление на III передаче, двигатель начинает проворачиваться от колес, но к моему удивлению не запускается.

Подскажите , кто пробовал его запустить с толкача ?
может у меня что-то не так? может какое-то влияние сигнализации или еще какая-то блокировка, которую можно отключить ?
Или это блокировка самого авто ?
кто что может подсказать, а то я в расстройстве :(

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Добавлено: 04 апр 2018, 09:09
Chumahod
vano23 писал(а):Тоже на днях стал обладателем МПС-3 дизель на Меху. Выбор механики был изначально однозначен по ряду причин, одна причина из которых это практичность в плане упрощения конструкции и возможности запуска с толкача при отказе стартера (что мне не раз облегчало жизнь на моих предыдущих авто с механикой).
Но не тут-то было. А настороженность появилась сразу, как и в этой теме, когда машина глохла при низких оборотах около 500 /мин и мне тут-же захотелось проверить ее запуск "с толкача", делаю небольшой разгончик, выжимаю сцепление, выключаю зажигание, затем через пару секунд включаю зажигание, отпускаю сцепление на III передаче, двигатель начинает проворачиваться от колес, но к моему удивлению не запускается.

Подскажите , кто пробовал его запустить с толкача ?
может у меня что-то не так? может какое-то влияние сигнализации или еще какая-то блокировка, которую можно отключить ?
Или это блокировка самого авто ?
кто что может подсказать, а то я в расстройстве :(
Скорее всего, концевик на педали сцепления. Практически у всех современных авто без выжима сцепления двигатель не запустить, а когда пытаешься запустить с толкача, педаль, естественно, отпущена. С оказией поинтересуюсь подробнее у компетентного товарища конкретно по МПС3.

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Добавлено: 04 апр 2018, 09:21
Barbaros
vano23 писал(а):Тоже на днях стал обладателем МПС-3 дизель на Меху. Выбор механики был изначально однозначен по ряду причин, одна причина из которых это практичность в плане упрощения конструкции и возможности запуска с толкача при отказе стартера (что мне не раз облегчало жизнь на моих предыдущих авто с механикой).
Но не тут-то было. А настороженность появилась сразу, как и в этой теме, когда машина глохла при низких оборотах около 500 /мин и мне тут-же захотелось проверить ее запуск "с толкача", делаю небольшой разгончик, выжимаю сцепление, выключаю зажигание, затем через пару секунд включаю зажигание, отпускаю сцепление на III передаче, двигатель начинает проворачиваться от колес, но к моему удивлению не запускается.

Подскажите , кто пробовал его запустить с толкача ?
может у меня что-то не так? может какое-то влияние сигнализации или еще какая-то блокировка, которую можно отключить ?
Или это блокировка самого авто ?
кто что может подсказать, а то я в расстройстве :(
В инструкции прямо указано, что запуск "с толкача" запрещен. Машина умная, дедовские методы, наверное, не сработают.
Какую сигналку на версию Invite ставили? Сейчас в процессе выбора как раз.

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Добавлено: 04 апр 2018, 12:25
vano23
Chumahod писал(а):
vano23 писал(а):Тоже на днях стал обладателем МПС-3 дизель на Меху. Выбор механики был изначально однозначен по ряду причин, одна причина из которых это практичность в плане упрощения конструкции и возможности запуска с толкача при отказе стартера (что мне не раз облегчало жизнь на моих предыдущих авто с механикой).
Но не тут-то было. А настороженность появилась сразу, как и в этой теме, когда машина глохла при низких оборотах около 500 /мин и мне тут-же захотелось проверить ее запуск "с толкача", делаю небольшой разгончик, выжимаю сцепление, выключаю зажигание, затем через пару секунд включаю зажигание, отпускаю сцепление на III передаче, двигатель начинает проворачиваться от колес, но к моему удивлению не запускается.

Подскажите , кто пробовал его запустить с толкача ?
может у меня что-то не так? может какое-то влияние сигнализации или еще какая-то блокировка, которую можно отключить ?
Или это блокировка самого авто ?
кто что может подсказать, а то я в расстройстве :(
Скорее всего, концевик на педали сцепления. Практически у всех современных авто без выжима сцепления двигатель не запустить, а когда пытаешься запустить с толкача, педаль, естественно, отпущена. С оказией поинтересуюсь подробнее у компетентного товарища конкретно по МПС3.
У меня на бензинке Шевроле Круз, тоже сцепление для запуска с ключа нужно нажимать, но он прекрасно заводится с толкача, что , повторюсь, не раз меня выручало.

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Добавлено: 04 апр 2018, 12:29
KrugloKot
Бензиновый форь 17 года позволяет себя запустить без педали сцепления.
А вот запустится ли с толкача дизель с common-rail не знаю, скорее нет чем да.

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Добавлено: 04 апр 2018, 13:37
vano23
Barbaros писал(а):
vano23 писал(а):Тоже на днях стал обладателем МПС-3 дизель на Меху. Выбор механики был изначально однозначен по ряду причин, одна причина из которых это практичность в плане упрощения конструкции и возможности запуска с толкача при отказе стартера (что мне не раз облегчало жизнь на моих предыдущих авто с механикой).
Но не тут-то было. А настороженность появилась сразу, как и в этой теме, когда машина глохла при низких оборотах около 500 /мин и мне тут-же захотелось проверить ее запуск "с толкача", делаю небольшой разгончик, выжимаю сцепление, выключаю зажигание, затем через пару секунд включаю зажигание, отпускаю сцепление на III передаче, двигатель начинает проворачиваться от колес, но к моему удивлению не запускается.

Подскажите , кто пробовал его запустить с толкача ?
может у меня что-то не так? может какое-то влияние сигнализации или еще какая-то блокировка, которую можно отключить ?
Или это блокировка самого авто ?
кто что может подсказать, а то я в расстройстве :(
В инструкции прямо указано, что запуск "с толкача" запрещен. Машина умная, дедовские методы, наверное, не сработают.
Какую сигналку на версию Invite ставили? Сейчас в процессе выбора как раз.
мне впиндюрили "Пандору" офф. диллеры в качестве навязанного доп. оборудования - ненастроенную.
пришлось донастраивать у своих мастеров турботаймер и чтобы коррктно открывалась/закрывалась

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Добавлено: 05 апр 2018, 08:14
Chumahod
vano23 писал(а):
У меня на бензинке Шевроле Круз, тоже сцепление для запуска с ключа нужно нажимать, но он прекрасно заводится с толкача, что , повторюсь, не раз меня выручало.
Всё от реализации схемы зависит. Например, с ФФ3 такое не прокатит.

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Добавлено: 05 апр 2018, 17:11
vano23
Chumahod писал(а):
vano23 писал(а):
У меня на бензинке Шевроле Круз, тоже сцепление для запуска с ключа нужно нажимать, но он прекрасно заводится с толкача, что , повторюсь, не раз меня выручало.
Всё от реализации схемы зависит. Например, с ФФ3 такое не прокатит.
поинтересуйся пожалуйста подробнее у компетентного товарища конкретно по МПС3.
Очень хочется узнать причину незапуска (соответственно желателен рецепт запуска)

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Добавлено: 06 апр 2018, 04:19
Orione
А можно просто машину держать исправной? Это всё-таки новая машина, держать аккумы в исправном состоянии и будет заводиться. Это же не двадцатилетний разкорчеванный рыдван, в котором все что уже мертво, дальше умереть не может)))

Re: Особенность переключения передач на версии MT

Добавлено: 06 апр 2018, 07:56
Chumahod
Orione писал(а):А можно просто машину держать исправной? Это всё-таки новая машина, держать аккумы в исправном состоянии и будет заводиться. Это же не двадцатилетний разкорчеванный рыдван, в котором все что уже мертво, дальше умереть не может)))
А возраст авто тут вообще не причём. Автомобиль будет в идеальном состоянии ровно столько, сколько захочет его владелец, причём независимо от пробега и года выпуска. Кстати, ушатать современные авто до состояния рыдвана в разы проще, чем авто "золотого века". :*YES*: