Страница 1 из 3

Обороты на ХХ

Добавлено: 04 май 2007, 23:23
dja
У меня обороты ХХ в положении "N" - 500. Я так понимаю, что должно быть 700-750. При этом движек работает без всяких аномалий и тянет хорошо.

Может кто подскажет, так как все-таки правильно? А если должно быть 700, то в чем у меня может быть проблема?




_____________________________________
Монтеро 2001г, 3.5л, АКПП

Добавлено: 05 май 2007, 00:15
lukanin
не мешай технике работать...

Добавлено: 05 май 2007, 13:24
Дэн
lukanin
+1
dja
не парься... отдохни, пивка попей... это- НЕ проблема...

Добавлено: 06 май 2007, 20:47
dja
Не проблема конечно. Просто для себя узнать хотел у кого чего?

Re: Обороты на ХХ

Добавлено: 06 май 2007, 23:39
kostya
dja писал(а):У меня обороты ХХ в положении "N" - 500. Я так понимаю, что должно быть 700-750.
А стрелка температуры ОЖ как стоит при таком холостом, на 1/2 или 1/3 шкалы :?:

Re: Обороты на ХХ

Добавлено: 07 май 2007, 00:02
SNOOPER
dja писал(а):У меня обороты ХХ в положении "N" - 500. Я так понимаю, что должно быть 700-750. При этом движек работает без всяких аномалий и тянет хорошо.

Может кто подскажет, так как все-таки правильно? А если должно быть 700, то в чем у меня может быть проблема?




_____________________________________
Монтеро 2001г, 3.5л, АКПП
А винтик оборотов повернуть слабо?

Re: Обороты на ХХ

Добавлено: 07 май 2007, 00:08
kostya
SNOOPER писал(а):А винтик оборотов повернуть слабо?
Во первых: где этот винтик находится :?:
Во вторых: Может с такими холостыми машина реально экономичнее :?:

Добавлено: 07 май 2007, 00:18
SNOOPER
Экономии нуль, только хуже, может давления масла не хватать.
А винтик на корпусе дросселя, сверху :)

Добавлено: 07 май 2007, 00:56
kostya
SNOOPER писал(а):Экономии нуль
Не может быть, обоснуй.

Добавлено: 07 май 2007, 01:17
SNOOPER
Посмотри длительность впрыска (открытия форсунок) экономия бензина нулевая, а на АКПП в положении Драйв двигателю чтоб удержать и без того малые обороты приходится увеличивать длительность импульса, и где экономия?
Про давление масла уже говорил. Сколько можно бензина купить на деньги для капиталки?
Единственное обоснование с вашей стороны это поиск экономии на всём, разово, мгновенно. Но в этом не ваша вина :)

Добавлено: 07 май 2007, 10:42
kostya
SNOOPER писал(а): только хуже, может давления масла не хватать.
А если эти (заниженные) обороты выставлены на заводе-изготовителе авто, то о какой нехватке давления масла может идти речь :?: не будут же они умышленно продавать мину замедленного действия.

Добавлено: 07 май 2007, 16:08
SNOOPER
kostya писал(а):
SNOOPER писал(а): только хуже, может давления масла не хватать.
А если эти (заниженные) обороты выставлены на заводе-изготовителе авто, то о какой нехватке давления масла может идти речь :?: не будут же они умышленно продавать мину замедленного действия.
Глаза откройте :shock: Какой завод? 2001г, плюс предусмотрена регулировка.
Сегодня такую делал до промывки дросселя 400-500об после промывки 1500, а вы говорите завод :D

Добавлено: 07 май 2007, 16:47
kostya
SNOOPER А 600 оборотов на холостом на новых Тойотах, разве это не заниженные на заводе :?:

Добавлено: 07 май 2007, 20:46
SNOOPER
kostya писал(а):SNOOPER А 600 оборотов на холостом на новых Тойотах, разве это не заниженные на заводе :?:
Мы что Тойоту изучаем?
На Диджее тоже обороты програмно регулируются и что стого?
Прямо разговор с глухим, обьясни зачем "регулировка холостого хода"?
Я крнечно понимаю что любому слова, халява и экономия, душу греют, но чудес не бывает :)

Re: Обороты на ХХ

Добавлено: 07 май 2007, 23:49
kostya
SNOOPER писал(а):
dja писал(а):У меня обороты ХХ в положении "N" - 500. Я так понимаю, что должно быть 700-750. При этом движек работает без всяких аномалий и тянет хорошо.

Может кто подскажет, так как все-таки правильно? А если должно быть 700, то в чем у меня может быть проблема?




_____________________________________
Монтеро 2001г, 3.5л, АКПП
А винтик оборотов повернуть слабо?
Зачем трогать винтик, если в поведении машины все устраивает :?: вот этого я как раз не понимаю.
З.Ы. тока давай без хамства (про разговор с глухим)

Re: Обороты на ХХ

Добавлено: 08 май 2007, 00:15
SNOOPER
kostya писал(а):Зачем трогать винтик, если в поведении машины все устраивает :?: вот этого я как раз не понимаю.
З.Ы. тока давай без хамства (про разговор с глухим)
Вы случаем не депутат? Они ничего не хотят слышать, только своё дудят :)

2001 ENGINE PERFORMANCE
On-Vehicle Adjustments


IDLE SPEED & MIXTURE
BASIC IDLE SPEED

NOTE: Basic idle speed should only be adjusted after verifying spark plugs, fuel injectors, idle air control motor and engine compression are okay.


NOTE: Basic idle speed is checked with IAC motor at standard position. Basic idling speed has been adjusted by manufacturer with speed adjusting screw. There should NOT be a need for readjustment. In case adjustment has been tampered with, manufacturer gives following adjustment procedure.


Ensure vehicle is at normal operating temperature with all lights, cooling fan and accessories off. Shift transmission into Neutral or Park position.
Connect scan tool to OBD-II Data Link Connector (DLC). OBD-II DLC is located below dash, near steering column. See Fig. 1.


CAUTION: MFI system actuator test must be cancelled, or test will continue to run for 27 minutes. Driving vehicle under this condition may damage engine.


Start engine and allow it to idle. Using scan tool, select MFI SYSTEM ACTUATOR TEST, then select item No. 30 (SAS mode or IAC motor test mode). SAS mode/IAC motor test mode sets IAC stepper motor to basic step. Check basic idle speed. See IDLE SPEED SPECIFICATIONS table.


NOTE: If idle speed is lower than standard value on a very cold engine (-4°F) even when IAC motor is fully open, air volume limiter built in throttle body could be defective.


If idle speed is too low, check for throttle valve deposits. Clean as necessary. If idle speed is not within specification throttle and throttle valve is clean, turn speed adjusting screw until correct engine speed is obtained. See Fig. 2. Remove rubber plug to access speed adjusting screw, if applicable.
On Diamante, Mirage and Montero Sport 3.0L, if idle speed cannot be lowered by turning engine speed adjusting screw, determine if fixed Speed Adjusting Screw (SAS) has been moved. Fixed SAS is stop screw contacting throttle lever. See FIXED SPEED ADJUSTING SCREW for procedure. On all vehicles, cancel MFI system actuator test. Turn ignition off and disconnect scan tool.
Start engine and let idle for 10 minutes. If idle speed is still incorrect, possible cause is malfunction in Idle Air Control (IAC) circuit. See IDLE CONTROL SYSTEM in SYSTEM & COMPONENT TESTING article.
IDLE SPEED SPECIFICATIONS
Application Basic Idle Curb Idle
Diamante 600-800 600-800
Eclipse, Eclipse Spyder & Montero 650-750 650-850
Galant, Mirage & Montero Sport 650-750 600-800

Может это вразумит :) ну нету тут 500 оборотов, нету

Без обид :)

Re: Обороты на ХХ

Добавлено: 08 май 2007, 00:20
kostya
SNOOPER писал(а): Montero Sport 650-750 600-800
Теперь увидел, можно было бы пять постов назад это выложить, а не рассуждать про глухих и т.д.

Добавлено: 08 май 2007, 00:24
Pol@ATOM
600 оборотов на холостом на новых Тойотах
- без обид, но лексус гибрид на перекрестках глохнет... А потом, при движении заводится :P

Добавлено: 08 май 2007, 13:00
kostya
Pol@ATOM писал(а):лексус гибрид на перекрестках глохнет... А потом, при движении заводится :P
Тема называется "Обороты ХХ", где здесь про обороты хх :?: к чему это вообще :?:

Добавлено: 08 май 2007, 21:50
Алёша
kostya писал(а):Pol@ATOM писал(а):
лексус гибрид на перекрестках глохнет... А потом, при движении заводится


Тема называется "Обороты ХХ", где здесь про обороты хх к чему это вообще
ТАААК, пора всем расслабица..., а ну быстро в говны...Вмиг подобреете :wink: