Страница 1 из 1

Жор масла 4д56

Добавлено: 27 мар 2018, 00:22
tarasnov
Уважаемы форумчане.
Я счастливый(иногда) обладатель паджеро спорта 2. 2012 года выпуска. Пробег неизвестен.
Собственно проблема: большой расход масла, до литра на 1000км.
Грешил на турбину, скинул приемный шланг с турбины, посмотреть нет ли люфта, и понял, что турбина не при делах. Патрубок перед турбиной весь в масле. Трубка, идущая от гбц к патрубку тоже вся в масле. В общем, явно давит масло через эту самую трубку, причем давит не слабо.
Это всё, кончина мотора? Мотор до -23 (холоднее просто не было) заводится за секунду-две, правда с неприятным звуком, без стука, но жестко, что ли, тянет, других жалоб кроме жора нет.
Пока доливаю и плАчу.
С чего начинать диагностику? Замер компрессии? Мне за замер компрессии выставили счет 6000 рублей. Это и правда столько стоит на дизелях?

Re: Жор масла 4д56

Добавлено: 27 мар 2018, 00:33
SNOOPER
С проверки воздушного фильтра.

Re: Жор масла 4д56

Добавлено: 27 мар 2018, 00:34
tarasnov
Воздушный фильтр новый.
Масло, если это важно, тоже хорошее, мобил делвак 5в30 из крупного магазина.
Но как по мне, любое масло будет уходить, если его просто гонит в трубу.

Re: Жор масла 4д56

Добавлено: 27 мар 2018, 01:07
SNOOPER
А ничего что делвак для грузового транспорта.
На грузовиках выше 2500 оборотов не бывает.

Re: Жор масла 4д56

Добавлено: 27 мар 2018, 01:38
tarasnov
Попробую другое масло.

Re: Жор масла 4д56

Добавлено: 24 фев 2019, 17:08
KotVbrone
Ну ,чего,решил проблему то?

Re: Жор масла 4д56

Добавлено: 24 фев 2019, 18:27
IZVNE
KotVbrone писал(а): 24 фев 2019, 17:08 Ну ,чего,решил проблему то?
Теме почти год :*WRITE*: :*SCRATCH*:

Re: Жор масла 4д56

Добавлено: 02 мар 2019, 08:48
tixon
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... t/&page=12

пост от 6,02 . -мояистория жора масла.