Жор масла 4д56
Добавлено: 27 мар 2018, 00:22
Уважаемы форумчане.
Я счастливый(иногда) обладатель паджеро спорта 2. 2012 года выпуска. Пробег неизвестен.
Собственно проблема: большой расход масла, до литра на 1000км.
Грешил на турбину, скинул приемный шланг с турбины, посмотреть нет ли люфта, и понял, что турбина не при делах. Патрубок перед турбиной весь в масле. Трубка, идущая от гбц к патрубку тоже вся в масле. В общем, явно давит масло через эту самую трубку, причем давит не слабо.
Это всё, кончина мотора? Мотор до -23 (холоднее просто не было) заводится за секунду-две, правда с неприятным звуком, без стука, но жестко, что ли, тянет, других жалоб кроме жора нет.
Пока доливаю и плАчу.
С чего начинать диагностику? Замер компрессии? Мне за замер компрессии выставили счет 6000 рублей. Это и правда столько стоит на дизелях?
Я счастливый(иногда) обладатель паджеро спорта 2. 2012 года выпуска. Пробег неизвестен.
Собственно проблема: большой расход масла, до литра на 1000км.
Грешил на турбину, скинул приемный шланг с турбины, посмотреть нет ли люфта, и понял, что турбина не при делах. Патрубок перед турбиной весь в масле. Трубка, идущая от гбц к патрубку тоже вся в масле. В общем, явно давит масло через эту самую трубку, причем давит не слабо.
Это всё, кончина мотора? Мотор до -23 (холоднее просто не было) заводится за секунду-две, правда с неприятным звуком, без стука, но жестко, что ли, тянет, других жалоб кроме жора нет.
Пока доливаю и плАчу.
С чего начинать диагностику? Замер компрессии? Мне за замер компрессии выставили счет 6000 рублей. Это и правда столько стоит на дизелях?