Страница 1 из 2

Топливная коррекция

Добавлено: 30 мар 2018, 11:20
Denes
Всем привет! Столкнулся с неведомым до настоящего времени геморроем. Суть в следующем: приехал на установку ГБО, но после диагностики сказали, что идет разброс по банкам и из-за этого нормально отстроить ГБО они не смогут, что каким то образом надо решать вопрос с топливной коррекцией.машина mitsubishi montero 2000г.в двиг 6g74 mpi. Перед визитом к газовщикам заменены свечи, провода, грм, промыты форсунки, и заменены все прокладки форсунок и впускного колектора. Машина прошита Ёжиком, отключены egr, 2e лямбды, абсорбер. В акте приема написали следующие значения топливной коррекции.
Подскажите в каком направлении копать? Машину на установку взяли, но сказали что этот вопрос надо решить.

Re: Топливная коррекция

Добавлено: 30 мар 2018, 11:28
Chumahod
Чё то как то криво сильно. Похоже что с одной стороны льёт, а с другой воздух подсасывает :*SCRATCH*:
А Ёжику этот вопрос задавал?

Re: Топливная коррекция

Добавлено: 30 мар 2018, 11:48
Denes
Он сказал это в пределах нормы и ничего с этим не сделать

Re: Топливная коррекция

Добавлено: 30 мар 2018, 13:01
Chumahod
Denes писал(а):Он сказал это в пределах нормы и ничего с этим не сделать
В пределах нормы это +/-5%. После +/-12,5% загорается чек, максимум на что способна коррекция = 25%.
показатели на картинке это при полностью прогретом двигателе, я правильно понял? Так то полноценный стоп-кадр нужен, чтоб понять что происходит, т.е. параметры остальных датчиков в этот момент.
Адсорбер и егр кроме программы физически заглушены?

Re: Топливная коррекция

Добавлено: 30 мар 2018, 13:07
Lukich111
Не было бы гбо, было бы проще что то сказать, а так возраст машины плюс кривая установка непонятных устройств, так что .... А так то да, норма до 12% считается. Так что привыкайте к вечным качелям или сами вникайте в тему диагностики , если времени не жаль.

Re: Топливная коррекция

Добавлено: 30 мар 2018, 13:17
Chumahod
Lukich111 писал(а):Не было бы гбо, было бы проще что то сказать, а так возраст машины плюс кривая установка непонятных устройств, так что .... А так то да, норма до 12% считается. Так что привыкайте к вечным качелям или сами вникайте в тему диагностики , если времени не жаль.
Дык, как я понял, нет у него ещё ГБО. Это "перед тем как" ребята страхуются. Мож = перестраховались? ::-D: Типа, чтоб потом претензий не было? Я б картинку у нормального диагноста бы снял, и по ней уже решал бы. ::-X:

Re: Топливная коррекция

Добавлено: 30 мар 2018, 13:20
Denes
Ну завтра они уже конечно поставят гбо. Егр и абсорбер физически не заглушенны, каталики тоже на месте. ГБОшники обещали посмотреть подсос дымогенератором

Re: Топливная коррекция

Добавлено: 30 мар 2018, 13:38
Denes
Мне бы понять все возможные причины данного косяка, что бы понимать что можно сделать. Кстати на счет форсунок- я промывал их сам на импровизированном стенде в 200мл стаканчики, сказать что был разброс по распылу и количеству не могу.

Re: Топливная коррекция

Добавлено: 30 мар 2018, 13:45
Chumahod
Denes писал(а):Мне бы понять все возможные причины данного косяка, что бы понимать что можно сделать. Кстати на счет форсунок- я промывал их сам на импровизированном стенде в 200мл стаканчики, сказать что был разброс по распылу и количеству не могу.
Сейчас сложно что либо конкретно сказать, т.к. картинка не полная. Предварительно уже сказал выше.
Графики с лямбд тоже не помешали бы.

Re: Топливная коррекция

Добавлено: 30 мар 2018, 14:24
bumer76
а в чем тут проблема, чего не так с этими коррекциями?

Re: Топливная коррекция

Добавлено: 30 мар 2018, 15:16
Chumahod
bumer76 писал(а):а в чем тут проблема, чего не так с этими коррекциями?
Например, у моего автомобиля по обоим банкам долговременная 0%, т.е. по топливной смеси полное совпадение работы всех датчиков с параметрами, прописанными в мозгу. Т.е. коррекция не требуется. Свыше 5% имхо уже "звоночек" - даже небольшая неплотность на впуске сдвигает коррекцию в "+" на 3-5%.
А у ТС вобще не понятно что происходит... Повторюсь: мало данных.

Re: Топливная коррекция

Добавлено: 30 мар 2018, 15:19
bumer76
а у меня почему то долговоременая на ХХ одна, в движении другая

Re: Топливная коррекция

Добавлено: 30 мар 2018, 15:24
Chumahod
bumer76 писал(а):а у меня почему то долговоременая на ХХ одна, в движении другая
По одной только коррекции что либо диагностировать не возможно.

Re: Топливная коррекция

Добавлено: 30 мар 2018, 15:39
bumer76
А что еще надо смотреть?

Re: Топливная коррекция

Добавлено: 30 мар 2018, 21:09
Denes
А может кто-то посоветует хорошего диагноста, который еще и сможет что-то сделать?

Re: Топливная коррекция

Добавлено: 30 мар 2018, 21:10
bumer76
Так в мск ЕжикПых есть

Re: Топливная коррекция

Добавлено: 30 мар 2018, 21:24
Denes
Ну он что-то сказал, что ни чем помочь не может)))

Re: Топливная коррекция

Добавлено: 30 мар 2018, 22:47
Chumahod
bumer76 писал(а):А что еще надо смотреть?
Изображение

Топливная коррекция

Добавлено: 07 окт 2019, 13:22
Дёма
у меня похожая проблемма.
1 банк +1 2 банк до 5доходит. долгосрочная.
На 1м менял датчик на датчик от такой же машины, на ней по 0, у меня ничего не поменялаль.
Сейчас на 2м банке стоит датчик бош от ваза ( пробег на нем около 3000км) сейчас заказал денсо 113й. - может будет результат.
Выпуск герметичный, каты выбиты.
Впуск, если беднит только банк 2, то по идеи подсос только по этой голове.
Y коллектор на новых прикладах оригинал + анаэробный герметик.
Есть подозрения на резинки форсунок.
мотор после капиталки - до капиталки также был разброс.
Есть у кого идеи почему так
ЗЫ
Форсунки со стенда, там все гуд.

Топливная коррекция

Добавлено: 07 окт 2019, 16:47
Chumahod
Смотри герметичность. Если снять "хобот" до фильтра и ладошкой отверстие закрыть на ХХ - глохнет ?