Страница 1 из 1

Паджеро 4 вместо Gx470

Добавлено: 30 мар 2018, 22:02
Aleks8
Стоит ли менять gx470, на паджеро4 3 л бензин?

Получется можно продать gx за 900-950, паджеро взять 2010 г за 1000-1050.

Про гремучесть его в курсе, про развальные болты рычагов подвески тоже, про ржавеющие баки тоже. Какие еще нюансы могут быть?
От замены хотелось бы получить более свежую машину, с меньшим налогом, расходом бенза, меньшими эксплуатационными расходами. Вообщем, чтобы машина вцелом дешевле обходилась.
Плюс у п4 думаю получше с устойчивостью на трассе, в поворотах и на грунтовках должна не так раскачиваться. Конечно во всех режимах до покупки не поездить, а где на нем ездил вроде понравилось, но то был город и асфальт..
Вялость движка перенесу, т.к. по сути у gx, движек избыточен, тормоза хреновые, управляемости никакой, редко на прямой втопить, особо нет смысла.

Re: Паджеро 4 вместо Gx470

Добавлено: 01 апр 2018, 20:00
vit.tr
П4 3.0 после 470 вообще не едет!
Расход бенза будет где-то рядом, может на 1-2 литра поменьше.
Выиграете только в величине налога.
Сам пересел со 150 на П4 в начале 2015. Причина думая понятна.
Вначале плевался, потом привык.

Re: Паджеро 4 вместо Gx470

Добавлено: 01 апр 2018, 20:20
PadgeM
Про гремучесть от тебя слышу первый раз. Че серьезно? Надо послушать!
Про тормоза хреновые, тоже первый раз слышу, надо потормозить.

Что касается бака, так это у старых авто, при условии, что владелец не следил за авто.
Меньший налог и расход только у дизеля.
"Управляемости никакой" - и откуда ты вся знаешь? Возможно на бензиновых так, но на дизеле управляемость хорошая.

Посмотри задний контур кондея, может не работать.

Re: Паджеро 4 вместо Gx470

Добавлено: 01 апр 2018, 21:08
AK
PadgeM писал(а):Про гремучесть от тебя слышу первый раз. Че серьезно? Надо послушать!
Про тормоза хреновые, тоже первый раз слышу, надо потормозить.

Что касается бака, так это у старых авто, при условии, что владелец не следил за авто.
Меньший налог и расход только у дизеля.
"Управляемости никакой" - и откуда ты вся знаешь? Возможно на бензиновых так, но на дизеле управляемость хорошая.

Посмотри задний контур кондея, может не работать.
Так человек про тормоза и управляемость применительно к GX пишет, а не п4

Re: Паджеро 4 вместо Gx470

Добавлено: 02 апр 2018, 14:17
IZVNE
PadgeM писал(а):Про гремучесть от тебя слышу первый раз. Че серьезно? Надо послушать!
Про тормоза хреновые, тоже первый раз слышу, надо потормозить.

Что касается бака, так это у старых авто, при условии, что владелец не следил за авто.
Меньший налог и расход только у дизеля.
"Управляемости никакой" - и откуда ты вся знаешь? Возможно на бензиновых так, но на дизеле управляемость хорошая.

Посмотри задний контур кондея, может не работать.
Ладно уж так льстить П4. Надо признать что П3 что П4 не образцы тишины. Салон немного погромыхивает.
Ну и тормоза там тоже не Брембо стоят.

Re: Паджеро 4 вместо Gx470

Добавлено: 02 апр 2018, 14:23
Aleks8
AK писал(а):
PadgeM писал(а): Так человек про тормоза и управляемость применительно к GX пишет, а не п4
именно, про тормоза и управляемость это я о GX, а не паджеро.
Избыточен 4.7 для GX, если только по прямой нажать.

Для меня наиболее актуален вопрос смогу ли я что то съекономить на такой замене..
Надо учесть еще что придется доплатить порядка 150 тыс.р., чтобы поменять.
Х.з. или довести до ума на эту разницу GX. Ведь в П4 помимо доплаты еще и вложится тоже надо будет.
Разница в расходе/налоге, как я понял все таки будет минимальна. А з/ч на паджеро даже по дороже, да и болячки имеются.

Re: Паджеро 4 вместо Gx470

Добавлено: 03 апр 2018, 14:38
Lenivets
Своя машина по-любому лучше.
Хотя бы тем, что её недостатки уже известны.

Re: Паджеро 4 вместо Gx470

Добавлено: 05 апр 2018, 02:01
DenVer
150 вколотить в GX и осознать, что не плохо он рулится, наваливать на нем можно по любому покрытию. Жопу иногда переставляет, но к этому можно привыкнуть. Тормоза лучше чем у паджеро 3.0