Страница 1 из 4
съёмная лебёдка на Паджеро 3
Добавлено: 05 май 2007, 22:56
IvanSpb
После очередного заезда "на природу" в попытке забраться в такие места, куда Жигули уже не доедут, и где будет относительно чисто опять пару раз сел.
Машину вытащил с помощю Джека (использовал, как лебёдку).
Окончательно пришёл к мысле, что лебёдка электрическая нужна, и причём, нужна съёмная.
Делал ли кто-нибудь на тройке такую штуку (форкоп вперёд и назад), какие есть тонкасти, как лучше подключать по электрике, какие тонкости есть. Благодарен буду за любую информацию.
Добавлено: 06 май 2007, 20:57
BF-GUUD
А на твою хотябы задний штатный под Американский квадрат есть?
Тогда можно будет поставить сьёмную лебеду хотябы НАЗАД

Добавлено: 06 май 2007, 22:28
drcham
нахайджечился на год вперед?
А силовой бампер вперед поставить желания нет ?
Ведь одному таскать лебедку и подключать - очень тяжело,
а в ГОВНАХ сменить с переда назад вообще развлечение.
Добавлено: 06 май 2007, 23:56
IvanSpb
drcham писал(а):нахайджечился на год вперед?
А силовой бампер вперед поставить желания нет ?
Ведь одному таскать лебедку и подключать - очень тяжело,
а в ГОВНАХ сменить с переда назад вообще развлечение.
Да, типа того, нахайджечился
Что таскать будет тяжело знаю, морально готов. Есть желание именно, что бы лебёдку можно было с обеих сторон втыкать.
Бампер же подразумевает несъёмную лебёдку

А если у меня на тройке будет 2 несъёмных лебёдки, спереди и сзади, народ со смеху дохнуть начнёт

Это уже перебор будет.
Кроме того, с бампером вообще много вопросов. Может, и нужно ставить - всё равно, какая-то защита бампера нужна. Уже голову "сломал" с этим делом. С одной стороны, основная эксплуатация в городе (15 тыс за полгода по городу, 3 тыс. трасса). А город - это собаки, дети, безумные пешеходы и т.д. Безопасность
С другой стороны, бюджет с тюнингом и так трещит по швам, если ставить бампер, то только АРБ - машина всё-таки новая, эстетика, блин. Удовольствие и так не дешёвое, плюс покраска.
С третьей стороны, наше законодательство, которое уже давно имеет зуб на все кенгурятники и силовые бампера. Год-другой, конечно, отъездить можно будет, а дальше, кто его знает.
Вот, примерно, такие мысли.
Добавлено: 07 май 2007, 14:22
illogical
А если в штатный бампер спрятать? На круизерах делают, на п3 еще не видал.
Добавлено: 07 май 2007, 14:27
illogical
BF-GUUD писал(а):А на твою хотябы задний штатный под Американский квадрат есть?
Тогда можно будет поставить сьёмную лебеду хотябы НАЗАД

Интересно пользуются таким вариантом в жизни?
Добавлено: 07 май 2007, 17:35
IvanSpb
В штатный бампер никто не запрещает. По месту хватает. Только назад лебёдку при необходимости уже не переставишь.
На американский форкоп ставить вполне можно. Нужно только иметь комплект удлиннителей проводов - либо съёмный, либо штатно подключеный, с розеткой в багажнике.
Добавлено: 07 май 2007, 18:07
Якут
Думаю, что поставить лебедку это мысль правильная.
Поставить съемную лебедку это мысль не правильная.
Она ж полтос весит. А если бухой, а если на ногу упадет? А если перед тем как нести ее еще откопать нужно? Где бы столько здоровья взять?
Добавлено: 07 май 2007, 18:34
IvanSpb
Якут писал(а):
Она ж полтос весит. А если бухой, а если на ногу упадет? А если перед тем как нести ее еще откопать нужно? Где бы столько здоровья взять?

Это наверное, 12-я серия по полтиннику.
Я собираюсь брать либо комап 9000, вес 33 кг.
http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... bcf25d1ea5
Либо майл маркер 9000, 37 кг.
http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... bcf25d1ea5
Добавится вес основания, вычтется вес троса - кевларовый уже куплен.
По поводу ноги - сам в раздумьях, очень страшно, но стараюсь держаться

Добавлено: 07 май 2007, 23:25
Oleggs
Я Комап в коробке еле в багажник смог запихнуть. Показалось, что бампер и то легче был...
Добавлено: 08 май 2007, 10:56
Якут
Oleggs писал(а):Я Комап в коробке еле в багажник смог запихнуть. Показалось, что бампер и то легче был...
Такая же фигня, я ее три метра в гараже с места на место перенес и как то мне поплохело))) Там в неудобьях можно и спину легко сорвать... причем сам я вешу где то стольник и вес этот отнюдь не жировые отложения...
Добавлено: 08 май 2007, 11:24
Oleggs
Еще надо прибавить вес адаптера для крепления лебедки на фаркоп.
Добавлено: 08 май 2007, 11:27
IvanSpb
Спасибо за мнения... Съезжу ка я в магазин, попробую её потаскать для начала

Добавлено: 14 май 2007, 21:52
Лесничий
И розетка в багажнике нужна не простая. а я бы сказал нужен Плюс под болт или гайку. И плюсовой провод в 16-20 квадратов.
Добавлено: 15 май 2007, 11:12
mosquito
Лесничий
Отправил сообщение.
Добавлено: 15 май 2007, 15:13
марсель
ребят? о чем вы говорите? какая спина? я когда себе ставил ком ап 9000й то пока резал, варил,.. площадку - постоянно примерял лебедку туда сюда... нормально так кидал...... и от магазина до машины тоже донес... вес мой 57, рост 168, возраст 23. это я сильный, или...? не в обиду;))
а если по хорошему - то просто не комфортно в говнах, когда сел по бампер бегать с лебедой туда сюда.... лучше один разок раскошелитсья / поковыряться в гараже (каждый для себя выбирает сам) и поставить лебеду стационарно. и вид симпатичный и всегда готова к эксплуатации....
а уж если вам часто нужна лебеда в обе стороны - видимо вы не рыбак, а спортсмен. в данном случае можно подзадуматься и о задней лебедке в дополнение к передней, а не бегать с одной туда сюда...

)
Добавлено: 15 май 2007, 17:13
IvanSpb
Марсель, я не для спорта машину готовлю - ей всё-таки только ещё полгода

Мне 2 лебёдки многовато будет.
В моём варианте, она нужна редко будет, а если устанавливать стационарно, она будет всё время в грязи, на неё будет лететь соль с дороги и т.д. Кроме того, её всё равно обслуживать пару раз в год нужно. Придётся снимать бампер, демонтировать лебёдку, нести домой или в гараж, потом обратно, всё собирать и т.д. ИМХО меньше гемора, чем пару раз в год достать её из багажника.
Я в общем, думал-думал и решил ставить съёмную. Решающим стало то, что лебёла съедает на моей машине пару сантиметров клиренса спереди, а он и так "куцый". В общем, как сделаю, отчитаюсь.
Добавлено: 15 май 2007, 19:31
Monterorider
Чего то я не понял чего она сьедает. Если сильно хочется то стационарную можно целиком даже в штатный бампер упрятать, а сьемная сьест далеко не пару сантиметров. Вот квадрат под нее может и сьест. Квадраты под лебедку имею тенденцию в самый ненужный момент забиваться грязью, или просто быть недоступными. Можно встать на крутом склоне, имел опыт, стащило вбок уклон градусов двацать пять, грунт скользкий и сыпучий. Ходить и то было сложно. А уж вытаскивать лебедку из багажника, хорошо если ею не прибьет, да тащить наверх, да вставлять

Добавлено: 16 май 2007, 09:13
IvanSpb
Monterorider писал(а):Чего то я не понял чего она сьедает. Если сильно хочется то стационарную можно целиком даже в штатный бампер упрятать, а сьемная сьест далеко не пару сантиметров.


Какая разница, съёмная, или нет? Она же одинаково весить будет практически. А съедает она клиренс

Когла на морде появляется 40 кг, морда уходит вниз на пару сантиметров. Морда у тройки самое низкое место.

Что лебёдку можно впихнуть в штатный бампер, я знаю
Ладно... решение съёмной - компромиссное, и не лучшее. Увы. Но силовой каркас под лебёдку спереди и сзади хочу "нагрузить" функцией усиления бамперов, что бы за них можно было Джек подвести. До силовых всё-таки не дозрел. Да требованием Евросоюза они протворечат. А у меня машина одна - и здесь ездить и к финикам.
Добавлено: 18 май 2007, 23:32
IvanSpb
Мужики, спасибо большое всем за советы по выбору, установке, особенностям и т.д. Всё. Поставил. 2 квадрата спереди и сзади и 9000-й Комап на платформе.
Вообще, большая работа проведена. Сзади всё просто было - купил штатный митсубишевский фракоп и с ним и работали. А вот спереди пришлось потрудится с изготовлением передней силовой структуры. Одна поперечина с кронштейнами чего стоит.
Завтра все остальные фотографии будут.