Заглушка ЕГР 6g72 24V

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Заглушка ЕГР 6g72 24V

Сообщение Олег 13 »

Парни, кто глушил ЕГР на 6g72 24V? сколько проехали после, какие проблемы, как коллектор себя чувствует?
Еще где то когдато видел схему с расположением лямбд по нашему двиглу, что-то не найду, ткните носом.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
msvsv
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:24
Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Краснодар,Москва Сокол
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Заглушка ЕГР 6g72 24V

Сообщение msvsv »

Я заглушил года два назад, точнее вообще его демонтировал вместе с трубкой ЕГР (которая из выпускного коллектора выходит), адсорбером и датчиком разряжения во впускном коллекторе. На освободившиеся места поставил алюминиевые заглушки, отверстие в гайке которая притягивает трубку ЕГР к выпуску сверху заварил. Все демонтированные системы были отключены в ЭБУ Ежиком Пыхом вместе с задними лямбдами. Ничего в поведении машины не изменилось, ДЗ и впуск стали гораздо чище. И места в моторном отсеке стало больше.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»