Страница 1 из 2

Троит и глохнет на горячую.

Добавлено: 13 апр 2018, 14:01
qwertyqwer
Доброго времени!
4м40, мехТНВД, закипел.
Опрессовка, прокладка, сборка. Новые распылители, проверка насоса, метки, всё вроде в норме.
Но после сборки завёлся хреново. Как только убираю свечи - троит и глохнет.
Ок, ставлю насос с живой машины, картина та же.
Прогрел. На горячую подтраивает, убираю свечи - глохнет. Заводится вдогонку.
Компрессия 34-31-31-31
Проверил зазоры - впуск в одном был зажат. Исправил. Ничё не поменялось.
Какие мысли?

Re: Троит и глохнет на горячую.

Добавлено: 13 апр 2018, 14:07
drcham
Как вариант все еще метки ГРМ, форсунки на неверное давление настроены и проблемы с ТНВД.

Re: Троит и глохнет на горячую.

Добавлено: 13 апр 2018, 21:40
qwertyqwer
Метки проверены, и по цепи, и по началу впрыска на первом цилиндре (по солярке на подаче), так что там всё ровно. Насос на проверку всегда отдаю вместе с форсами. Остался только вариант с воздухом.....

Re: Троит и глохнет на горячую.

Добавлено: 13 апр 2018, 21:49
drcham
Прозрачные шланги конечно решают но проверить воздух самое простое.
Во первых перед запусом подкачайте лягушкой. Максимум 2-3 качка и должна быть колом.
Во вторых чтобы глохла при отключении свечей накала... можно завести из машину из банки минуя магистраль.

Re: Троит и глохнет на горячую.

Добавлено: 13 апр 2018, 22:04
HIGH PRECISION
qwertyqwer писал(а):Доброго времени!
4м40, мехТНВД, закипел.
Опрессовка, прокладка, сборка. Новые распылители, проверка насоса, метки, всё вроде в норме.
Но после сборки завёлся хреново. Как только убираю свечи - троит и глохнет.
Ок, ставлю насос с живой машины, картина та же.
Прогрел. На горячую подтраивает, убираю свечи - глохнет. Заводится вдогонку.
Компрессия 34-31-31-31
Проверил зазоры - впуск в одном был зажат. Исправил. Ничё не поменялось.
Какие мысли?
Как понять убираю свечи?
Когда начинает троить, много дыма идёт с выхлопной? Если да, чёрный или сизый или белый?

Re: Троит и глохнет на горячую.

Добавлено: 14 апр 2018, 08:40
qwertyqwer
Потому что провода сняты и лежат под рукой свечной и стартерный (втягивающее реле). Удобнее для запуска при сборке и ремонте :) так вот, свечи "включаю" подавая плюс с аккумулятора, в процессе могу убрать питание. Что и было сделано. В результате машин заглох.
Первоначально дым был практически белый. Сейчас поиграл с углом, дым сизоватый, но насос завалил уже на блок впритык, крутить дальше некуда, только перекидывать зуб.

Re: Троит и глохнет на горячую.

Добавлено: 14 апр 2018, 11:18
drcham
А говорите что метки в порядке. Я имел в виду и насос тоже. Купите стробоскоп и выставите как указано. 9 градусов после ВМТ что ли... не помню уже.

Re: Троит и глохнет на горячую.

Добавлено: 14 апр 2018, 20:59
КИВ2011
УОВ на подкапотной табличке. У меня нарисовано 12 градусов. Машина из Германии.

Re: Троит и глохнет на горячую.

Добавлено: 14 апр 2018, 21:16
drcham
КИВ2011 писал(а):УОВ на подкапотной табличке. У меня нарисовано 12 градусов. Машина из Германии.
У меня 9 оттуда-же... а где он там на подкапотной? Просто цифры ?

Re: Троит и глохнет на горячую.

Добавлено: 15 апр 2018, 19:04
алексей - Маленький Мук
Вовка табличка прям на капоте приклеена, у мну тож 12 там нарисовано, но у мну японец и там одни ироглифы

Re: Троит и глохнет на горячую.

Добавлено: 15 апр 2018, 20:06
HIGH PRECISION
Сейчас же точно сами не знаете какой угол стоит. А верхний патрубок не дует?

Re: Троит и глохнет на горячую.

Добавлено: 16 апр 2018, 12:16
qwertyqwer
9 градусов, 12... Лирика это всё, третий двигатель стоит, какая табличка....
На табличке так-то да, и зазоры и угол стоит.
А стробоскоп куда цеплять предлогаете?

Re: Троит и глохнет на горячую.

Добавлено: 16 апр 2018, 12:18
qwertyqwer
HIGH PRECISION писал(а):Сейчас же точно сами не знаете какой угол стоит. А верхний патрубок не дует?
Насколько я знаю без специальной приблуды точно-точно выставить ТНВД не получится, и про патрубки не понял, что сие значит?

Re: Троит и глохнет на горячую.

Добавлено: 16 апр 2018, 12:19
qwertyqwer
Завёл вчера с бутылки, вроде работает получше, уехал за лягухой/фильтром/шлангами.....

Re: Троит и глохнет на горячую.

Добавлено: 16 апр 2018, 13:18
HIGH PRECISION
qwertyqwer писал(а):
HIGH PRECISION писал(а):Сейчас же точно сами не знаете какой угол стоит. А верхний патрубок не дует?
Насколько я знаю без специальной приблуды точно-точно выставить ТНВД не получится, и про патрубки не понял, что сие значит?
Был случай, когда человек поменял головку (новую, Китай), поставил. На горячую еле заводил и работал как попало. Газы прорывались на горячую и охлождающая жидкость уходила.(шланг был влажный, грешили на него) Причину "кривой" головки заметили по верхнему патрубку. При резком нажатии на педаль газа, он раздувался. Но это в вашем случае не лучший вариант развития событий.

Re: Троит и глохнет на горячую.

Добавлено: 17 апр 2018, 07:20
алексей - Маленький Мук
qwertyqwer писал(а):
HIGH PRECISION писал(а):Сейчас же точно сами не знаете какой угол стоит. А верхний патрубок не дует?
Насколько я знаю без специальной приблуды точно-точно выставить ТНВД не получится, и про патрубки не понял, что сие значит?
угол выставляется часовым индикатором, его можно и самому сделать, нужна трубка с резьбой на конце 8х1. шток и микрометр :) поройся в темах есть его чертежи

Re: Троит и глохнет на горячую.

Добавлено: 17 апр 2018, 16:23
qwertyqwer
Патрубки в норме, проблема скорее всего всё же в воздухе, только вот свечи при чём? Выступали в роли поджигателя ? Про точную регулиррвку- а есть ли смысл её делать, ежели солярка всё время разная, причём очень разная?

Re: Троит и глохнет на горячую.

Добавлено: 17 апр 2018, 18:25
HIGH PRECISION
Свечи помогают воспламенить топливо и угол впрыска им безразличен или ещё какие либо "проблемы" :*DONT_KNOW*:

Re: Троит и глохнет на горячую.

Добавлено: 17 апр 2018, 18:35
uhkus
Бывают дизельные страбоскопы.
Свечи вообще очень нужны на этих форкамерных древностях)) Они просто подогревают камеру, облегчают сгорание.

Re: Троит и глохнет на горячую.

Добавлено: 17 апр 2018, 21:50
flamer
Ну свечи камеру не греют. Раз заводится в догонку-не правильно выставлено зажигание. Соответственно в уходящий поршень (падение компрессии)и необходимо чем поджечь,вот свечами и зажигаешь. Это предположения по инфе. Ну ежели клапан отсечки подсоединён к проводу свечей.