Страница 1 из 1
Требуется помощь знатоков!
Добавлено: 15 апр 2018, 15:11
Максимус76
Выручайте друзья мучаюсь с осени. Заранее извиняюсь за лишние эмоциональные подробности...
Первый раз беда проявила себя в прошлом году на отдыхе в деревне. Из подозрительных предшествующих факторов: заправка соляркой с трактора и вечерняя длительная покатушка по полям на первой скорости

На следующий утро обнаружил, загоревшийся чек неполадки двигателя. Заправившись на местной заправки до полного бака, долго не мог завестись, после танцев вокруг машины с бубном и волшебными заклинаниями, удалось завести двигатель, к удивлению заклинания подействовали так же и на чек, он погас. После этих приключений периодически машина отказывалась заводиться, в различны температурных условиях и чем дальше тем чаще. Производил различные ремонтно-профилактические работы. Из всего перепробованного реально помогал только холодный старт. Но с началом его использования или так просто совпало, холостые обороты стали сильно гулять (теперь чтоб завести, требовалось не только прыснуть старта но и подсос открыть) Так же на холостых движок стал сильно чадить и вонять не сгоревшей соляркой, проехавшись дым пропадал, но до остановки на холостой.
Из проведённых ремонтно-диагностических работ:
1. Замена всех фильтров, масла, стартера, помпы на фильтре топливном
2. Подача топлива из бутылки перед фильтром
3. Чистил болты на тнвд подачу, обратку
4. Отдавал форсунки на проверку в надёжные руки, почистили и выставили давление на 150
Не одна из процедур ни дала положительного эффекта.
Буду очень признателен за любую помощь

Re: Требуется помощь знатоков!
Добавлено: 15 апр 2018, 15:22
Урал
какой пробег на тракторной соляре-есть случаи довольно быстро убить плунжер
Re: Требуется помощь знатоков!
Добавлено: 15 апр 2018, 15:36
Максимус76
там получилось не то что бы с трактора, а с резервного хранилища советских времён, долил в неполный бак, по заверению смотрящего соляра высшего советского качества )) развивалось всё долго, критическое состояние, холодный старт и гуляющие обороты с дымом на холостых, буквально может месяц...
Re: Требуется помощь знатоков!
Добавлено: 15 апр 2018, 16:00
uhkus
Максимус76 писал(а):там получилось не то что бы с трактора, а с резервного хранилища советских времён, долил в неполный бак, по заверению смотрящего соляра высшего советского качества )) развивалось всё долго, критическое состояние, холодный старт и гуляющие обороты с дымом на холостых, буквально может месяц...
Во первых такого понятия как совецкое качество вообще не существовало, во вторых салярка портится от времени.)) Протухает))
Re: Требуется помощь знатоков!
Добавлено: 15 апр 2018, 18:29
Максимус76
Не хотелось бы обсуждать качество советской солярки в этой теме, но знак качества в те времена присутствовал, в отличии от наших времён)) хотелось бы получить дельный совет по существу...
Re: Требуется помощь знатоков!
Добавлено: 15 апр 2018, 18:37
uhkus
Максимус76 писал(а):Не хотелось бы обсуждать качество советской солярки в этой теме, но знак качества в те времена присутствовал, в отличии от наших времён)) хотелось бы получить дельный совет по существу...
Да что там обсуждать - говно оно и есть говно.
У нас такую по 10 рублей литр продают, в мотор её нельзя, но в печи горит
Re: Требуется помощь знатоков!
Добавлено: 15 апр 2018, 20:03
flamer
Чек-где ошибки? В Питере есть нормальные специалисты, читай форум. 56 с какой системой питания? Всё остальное гадание, метод тыка.
Re: Требуется помощь знатоков!
Добавлено: 16 апр 2018, 09:44
Максимус76
Мужики, вы же взрослые люди ну зачем такой ерундой заниматься. раздел форума вроде не курилка, вопрос в теме подробно растолкован и обращён к специалистам, если вы себя считаете таковыми и обладаете какими знаниями так делитесь ими если есть желание. А если поболтать так о качестве соляры вы СССР или количестве спецов в Питере, есть другие разделы... Отправить всех к специалисту тут можно половину тем, а вопрос был задан к людям которые возможно сталкивались с подобной проблемой и имеют конкретные варианты её решения. Тем более проведённые работы уже исключают некоторые варианты. Чек загорался один раз, сейчас не горит, тнвд бош. Обороты гуляют и чадит только на холостых, причём чем дольше на холостых тем больше дыма, может быть есть какая электроника, клапан на холостой ход... угол зажигания и плунж пара рассматриваю, к специалисту обратился, стою в очереди ))) Нормальный специалист в отличии от толкового как раз и решает проблемы методом тыка...
Re: Требуется помощь знатоков!
Добавлено: 16 апр 2018, 10:16
SNOOPER
Так Вам именно по делу и говорят.
Где номер ошибки?
То что чек не горит, не означает что нет ошибки в памяти.
Есть каналы данных, по ним можно определить что происходит.
Так же следует понимать что у Вас за мотор конкретно. Сколько кабыл, или какая система управления.
Re: Требуется помощь знатоков!
Добавлено: 16 апр 2018, 14:58
Максимус76
Номера ошибки нет, так как не проводил компьютерную диагностику. Мотор 4D56 116лс конкретно не знаю модификацию, знаю что два есть, с тросиком или электронный у меня последний. ТНВД ошибся зексель не бош. На днях буду метки проверять грм и компрессию, потом угол, после уже насос на стенд ставить. Короче всё самому придётся сделать))) кто скажет есть реле клапан какой-нибудь холостого хода?
Re: Требуется помощь знатоков!
Добавлено: 16 апр 2018, 18:51
SNOOPER
За ХХ отвечает насос.
А что там происходит, прочитать все таки следует.
Re: Требуется помощь знатоков!
Добавлено: 16 апр 2018, 19:30
flamer
Так возьми "диагностическую скрепку" и прочитай. ЭФИшный мотор это позволяет. А вот на этот Тнвд грамотных спецов поищешь.
Re: Требуется помощь знатоков!
Добавлено: 16 апр 2018, 19:53
Урал
flamer писал(а):Так возьми "диагностическую скрепку" и прочитай. ЭФИшный мотор это позволяет. А вот на этот Тнвд грамотных спецов поищешь.
flamer.я Вас уважаю-В Уфе этот ТНВД делают на Ура,называются"Башдизель".проходили машин 25-всё Ок ттт
Re: Требуется помощь знатоков!
Добавлено: 17 апр 2018, 08:00
flamer
Так он не в Уфе. Перед Новым годом пытался в Питере найти диагностов(ремонт) на Тнвд 1hfte с тавоты кукурузер, так на мой вопрос в начале говорили цену ремонта около 50круб ,а потом спрашивали что случилось. В итоге на ремонт ушло чистого времени 2 часа и не потребовалось запчастей. Конструктивно он проще чем наш на Эфи.
Тогда мы едем в Вам.
Re: Требуется помощь знатоков!
Добавлено: 17 апр 2018, 08:51
Урал
flamer писал(а):Так он не в Уфе. Перед Новым годом пытался в Питере найти диагностов(ремонт) на Тнвд 1hfte с тавоты кукурузер, так на мой вопрос в начале говорили цену ремонта около 50круб ,а потом спрашивали что случилось. В итоге на ремонт ушло чистого времени 2 часа и не потребовалось запчастей. Конструктивно он проще чем наш на Эфи.
Тогда мы едем в Вам.
дядьке Эфишный с заменой плунжера,сальников,форсунок и т.д. сделали за 23т.р. в 2016 году
Re: Требуется помощь знатоков!
Добавлено: 17 апр 2018, 18:46
дедушка
Может, ремешок ГРМ на зуб проскочил, после покатушек по полю на больших оборотах?
Re: Требуется помощь знатоков!
Добавлено: 17 апр 2018, 19:04
OreSHik
Урал писал(а):flamer писал(а):Так возьми "диагностическую скрепку" и прочитай. ЭФИшный мотор это позволяет. А вот на этот Тнвд грамотных спецов поищешь.
flamer.я Вас уважаю-В Уфе этот ТНВД делают на Ура,называются"Башдизель".проходили машин 25-всё Ок ттт
Земляк,про Башдизель сильно сказал!Тебе видимо 25 раз повезло))))Как там делают и какой ценник задвигают мы даже в своей деревне знаем

!
Re: Требуется помощь знатоков!
Добавлено: 31 май 2018, 18:49
molvinets
ТНВД засрался. У меня было похожее с левой заправки, ЛАВР очиститель топливной для дизеля помог.