Страница 1 из 1

Требуется помощь знатоков!

Добавлено: 15 апр 2018, 15:11
Максимус76
Выручайте друзья мучаюсь с осени. Заранее извиняюсь за лишние эмоциональные подробности...
Первый раз беда проявила себя в прошлом году на отдыхе в деревне. Из подозрительных предшествующих факторов: заправка соляркой с трактора и вечерняя длительная покатушка по полям на первой скорости :*DRINK*: На следующий утро обнаружил, загоревшийся чек неполадки двигателя. Заправившись на местной заправки до полного бака, долго не мог завестись, после танцев вокруг машины с бубном и волшебными заклинаниями, удалось завести двигатель, к удивлению заклинания подействовали так же и на чек, он погас. После этих приключений периодически машина отказывалась заводиться, в различны температурных условиях и чем дальше тем чаще. Производил различные ремонтно-профилактические работы. Из всего перепробованного реально помогал только холодный старт. Но с началом его использования или так просто совпало, холостые обороты стали сильно гулять (теперь чтоб завести, требовалось не только прыснуть старта но и подсос открыть) Так же на холостых движок стал сильно чадить и вонять не сгоревшей соляркой, проехавшись дым пропадал, но до остановки на холостой.
Из проведённых ремонтно-диагностических работ:
1. Замена всех фильтров, масла, стартера, помпы на фильтре топливном
2. Подача топлива из бутылки перед фильтром
3. Чистил болты на тнвд подачу, обратку
4. Отдавал форсунки на проверку в надёжные руки, почистили и выставили давление на 150
Не одна из процедур ни дала положительного эффекта.
Буду очень признателен за любую помощь :*SORRY*:

Re: Требуется помощь знатоков!

Добавлено: 15 апр 2018, 15:22
Урал
какой пробег на тракторной соляре-есть случаи довольно быстро убить плунжер

Re: Требуется помощь знатоков!

Добавлено: 15 апр 2018, 15:36
Максимус76
там получилось не то что бы с трактора, а с резервного хранилища советских времён, долил в неполный бак, по заверению смотрящего соляра высшего советского качества )) развивалось всё долго, критическое состояние, холодный старт и гуляющие обороты с дымом на холостых, буквально может месяц...

Re: Требуется помощь знатоков!

Добавлено: 15 апр 2018, 16:00
uhkus
Максимус76 писал(а):там получилось не то что бы с трактора, а с резервного хранилища советских времён, долил в неполный бак, по заверению смотрящего соляра высшего советского качества )) развивалось всё долго, критическое состояние, холодный старт и гуляющие обороты с дымом на холостых, буквально может месяц...
Во первых такого понятия как совецкое качество вообще не существовало, во вторых салярка портится от времени.)) Протухает))

Re: Требуется помощь знатоков!

Добавлено: 15 апр 2018, 18:29
Максимус76
Не хотелось бы обсуждать качество советской солярки в этой теме, но знак качества в те времена присутствовал, в отличии от наших времён)) хотелось бы получить дельный совет по существу...

Re: Требуется помощь знатоков!

Добавлено: 15 апр 2018, 18:37
uhkus
Максимус76 писал(а):Не хотелось бы обсуждать качество советской солярки в этой теме, но знак качества в те времена присутствовал, в отличии от наших времён)) хотелось бы получить дельный совет по существу...
Да что там обсуждать - говно оно и есть говно.
У нас такую по 10 рублей литр продают, в мотор её нельзя, но в печи горит

Re: Требуется помощь знатоков!

Добавлено: 15 апр 2018, 20:03
flamer
Чек-где ошибки? В Питере есть нормальные специалисты, читай форум. 56 с какой системой питания? Всё остальное гадание, метод тыка.

Re: Требуется помощь знатоков!

Добавлено: 16 апр 2018, 09:44
Максимус76
Мужики, вы же взрослые люди ну зачем такой ерундой заниматься. раздел форума вроде не курилка, вопрос в теме подробно растолкован и обращён к специалистам, если вы себя считаете таковыми и обладаете какими знаниями так делитесь ими если есть желание. А если поболтать так о качестве соляры вы СССР или количестве спецов в Питере, есть другие разделы... Отправить всех к специалисту тут можно половину тем, а вопрос был задан к людям которые возможно сталкивались с подобной проблемой и имеют конкретные варианты её решения. Тем более проведённые работы уже исключают некоторые варианты. Чек загорался один раз, сейчас не горит, тнвд бош. Обороты гуляют и чадит только на холостых, причём чем дольше на холостых тем больше дыма, может быть есть какая электроника, клапан на холостой ход... угол зажигания и плунж пара рассматриваю, к специалисту обратился, стою в очереди ))) Нормальный специалист в отличии от толкового как раз и решает проблемы методом тыка...

Re: Требуется помощь знатоков!

Добавлено: 16 апр 2018, 10:16
SNOOPER
Так Вам именно по делу и говорят.
Где номер ошибки?
То что чек не горит, не означает что нет ошибки в памяти.
Есть каналы данных, по ним можно определить что происходит.
Так же следует понимать что у Вас за мотор конкретно. Сколько кабыл, или какая система управления.

Re: Требуется помощь знатоков!

Добавлено: 16 апр 2018, 14:58
Максимус76
Номера ошибки нет, так как не проводил компьютерную диагностику. Мотор 4D56 116лс конкретно не знаю модификацию, знаю что два есть, с тросиком или электронный у меня последний. ТНВД ошибся зексель не бош. На днях буду метки проверять грм и компрессию, потом угол, после уже насос на стенд ставить. Короче всё самому придётся сделать))) кто скажет есть реле клапан какой-нибудь холостого хода?

Re: Требуется помощь знатоков!

Добавлено: 16 апр 2018, 18:51
SNOOPER
За ХХ отвечает насос.
А что там происходит, прочитать все таки следует.

Re: Требуется помощь знатоков!

Добавлено: 16 апр 2018, 19:30
flamer
Так возьми "диагностическую скрепку" и прочитай. ЭФИшный мотор это позволяет. А вот на этот Тнвд грамотных спецов поищешь.

Re: Требуется помощь знатоков!

Добавлено: 16 апр 2018, 19:53
Урал
flamer писал(а):Так возьми "диагностическую скрепку" и прочитай. ЭФИшный мотор это позволяет. А вот на этот Тнвд грамотных спецов поищешь.
flamer.я Вас уважаю-В Уфе этот ТНВД делают на Ура,называются"Башдизель".проходили машин 25-всё Ок ттт

Re: Требуется помощь знатоков!

Добавлено: 17 апр 2018, 08:00
flamer
Так он не в Уфе. Перед Новым годом пытался в Питере найти диагностов(ремонт) на Тнвд 1hfte с тавоты кукурузер, так на мой вопрос в начале говорили цену ремонта около 50круб ,а потом спрашивали что случилось. В итоге на ремонт ушло чистого времени 2 часа и не потребовалось запчастей. Конструктивно он проще чем наш на Эфи.
Тогда мы едем в Вам.

Re: Требуется помощь знатоков!

Добавлено: 17 апр 2018, 08:51
Урал
flamer писал(а):Так он не в Уфе. Перед Новым годом пытался в Питере найти диагностов(ремонт) на Тнвд 1hfte с тавоты кукурузер, так на мой вопрос в начале говорили цену ремонта около 50круб ,а потом спрашивали что случилось. В итоге на ремонт ушло чистого времени 2 часа и не потребовалось запчастей. Конструктивно он проще чем наш на Эфи.
Тогда мы едем в Вам.
дядьке Эфишный с заменой плунжера,сальников,форсунок и т.д. сделали за 23т.р. в 2016 году

Re: Требуется помощь знатоков!

Добавлено: 17 апр 2018, 18:46
дедушка
Может, ремешок ГРМ на зуб проскочил, после покатушек по полю на больших оборотах?

Re: Требуется помощь знатоков!

Добавлено: 17 апр 2018, 19:04
OreSHik
Урал писал(а):
flamer писал(а):Так возьми "диагностическую скрепку" и прочитай. ЭФИшный мотор это позволяет. А вот на этот Тнвд грамотных спецов поищешь.
flamer.я Вас уважаю-В Уфе этот ТНВД делают на Ура,называются"Башдизель".проходили машин 25-всё Ок ттт
Земляк,про Башдизель сильно сказал!Тебе видимо 25 раз повезло))))Как там делают и какой ценник задвигают мы даже в своей деревне знаем ::-D: !

Re: Требуется помощь знатоков!

Добавлено: 31 май 2018, 18:49
molvinets
ТНВД засрался. У меня было похожее с левой заправки, ЛАВР очиститель топливной для дизеля помог.