мойка радиатора кондиционера снаружи

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Sineus
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз

мойка радиатора кондиционера снаружи

Сообщение Sineus »

Все пространство между двумя радиаторами - кондиционера и двигателя - было забито многолетней грязью, радиаторы немного раздвинул, не снимая, щель между ними прочистил, но соты, особенно радиатора двигателя, на свет почти не просматриваются. Вопрос: может, кто чистил без демонтажа "керхером", воздухом, или еще как? Такое ощущение, что насадка какая-то должна быть на шланг, чтобы подлезть...
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Чистил в выхи, монтаж-демонтаж занял времени в три раза меньше чем помыть радиатор
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Леха, если бы ты сразу к керхероводам пошел было бы соотношение один к одному.

Sineus
снимайте, правда не сложно, а на оставленном соты легко загнуть даже с приблудой...
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

на обычной мойке за 50 руб "малым напором" керхера, аккуратно, держа вертикально, все вымыли за 10 минут. стрелка температуры перестала ползти вверх в пробках. то есть эффект есть :)
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Пагадите... Тут про радиатор кондея спрашивали... Совсем другая тема.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

Sineus писал(а):Все пространство между двумя радиаторами - кондиционера и двигателя
я про эту щель. без разборки. просто в нее сверху аккуратно слабой струей
радиатор кондея снаружи хоть пылесосом чисть, проблема почистить внутри. и проблема почистить радиатор двигателя в этой щели
раньше еще так делал - с утра на холодный радиатор брызгал спреем "для чистки двигателя" и ехал на мойку. по дороге этот "керосин" размягчал грязь и смывалась она с радиатора легче
Sineus
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз

Сообщение Sineus »

Д-й писал(а):
Sineus писал(а):Все пространство между двумя радиаторами - кондиционера и двигателя
я про эту щель. без разборки. просто в нее сверху аккуратно слабой струей
радиатор кондея снаружи хоть пылесосом чисть, проблема почистить внутри. и проблема почистить радиатор двигателя в этой щели
раньше еще так делал - с утра на холодный радиатор брызгал спреем "для чистки двигателя" и ехал на мойку. по дороге этот "керосин" размягчал грязь и смывалась она с радиатора легче
Проблема - пробить грязь между сотами и в радиаторе кондея, и в радиаторе двигателя. (Ищу, почему кондей на ходу работает, а в пробках - почти нет) Внешняя поверхность радиаторов со стороны щели чистится зубной щеткой, закрепленной на подходящем стержне. А вот пробить разумным напором с улицы радиатор двигателя - это не получается. Из баллончика спреем "для чистки двигателя" размочить - тоже особенно не достанешь. Может, в трубке стальной дырок насверлить и на "керхер надеть"?
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

А не проще снять радиатор двигателя. Сливаешь антифриз только из радиатора с холодного двигателя (термостат закрыт) в чистое ведро. Откручиваешь 4 болта дифлектора, 4 гайки радиатора и 2 хомута патрубков. Вытягиваешь радиатор вверх.
Недавно так мыл. Работы по снятию на 20 минут.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

Sineus писал(а):Может, в трубке стальной дырок насверлить и на "керхер надеть"?
боюсь, что ей тоже можно соты помять
у меня все вроде смылось и соты пробились просто так. может попробовать сначала - 50 руб небольшой риск :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»