Страница 1 из 1
Деформация тормозного диска паджеро 4
Добавлено: 18 апр 2018, 21:13
Gorinich14
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой на паджеро 4, при прокрутке колеса ходит влево в право подвижная часть супорта. Это говорит о том что диск тормозной кривой!
НО: диск новый трв, колодки новые трв, грязи нет между ступицей и диском. как только одеваю диск колесный и затягиваю, так сразу деформация тормозного. ставлю другой диск колесный, деформация пропадает! проточил колесный (место прилегания) все равно деформация.
не могу понять почему она не ушла, что делать? диски оригинальные!
п.с. изначально думал что рывками машина тормозит тк уже оригинальные тормозные диски старые деформировались. проточил их и чуть чуть помогло. только денег выкинул. купил новые, та же фигня.
Re: Деформация тормозного диска паджеро 4
Добавлено: 19 апр 2018, 07:50
SmoAG
Поставить другой диск, видимо бракованый попался.
Re: Деформация тормозного диска паджеро 4
Добавлено: 19 апр 2018, 08:26
SNOOPER
Gorinich14 писал(а):Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой, при прокрутке колеса ходит влево в право подвижная часть супорта. Это говорит о том что диск тормозной кривой!
НО: диск новый трв, колодки новые трв, грязи нет между ступицей и диском. как только одеваю диск колесный и затягиваю, так сразу деформация тормозного. ставлю другой диск, деформация пропадает! проточил первый (место прилегания) все равно деформация.
не могу понять почему она не ушла, что делать?
Нужно проверять все три плоскости.
Раз попался диск, две плоскости рабочие клином. Тоже новый.
Брак все таки бывает.
Re: Деформация тормозного диска паджеро 4
Добавлено: 20 апр 2018, 08:10
Gorinich14
SNOOPER писал(а):Gorinich14 писал(а):Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой, при прокрутке колеса ходит влево в право подвижная часть супорта. Это говорит о том что диск тормозной кривой!
НО: диск новый трв, колодки новые трв, грязи нет между ступицей и диском. как только одеваю диск колесный и затягиваю, так сразу деформация тормозного. ставлю другой диск, деформация пропадает! проточил первый (место прилегания) все равно деформация.
не могу понять почему она не ушла, что делать?
Нужно проверять все три плоскости.
Раз попался диск, две плоскости рабочие клином. Тоже новый.
Брак все таки бывает.
дело в том, что диск оригинальный и проехал я на нем сотку уже и вот такое стало.
Re: Деформация тормозного диска паджеро 4
Добавлено: 20 апр 2018, 08:14
SmoAG
Оригинал митцу подделывают чаще чем вы думаете.
Re: Деформация тормозного диска паджеро 4
Добавлено: 20 апр 2018, 08:27
SNOOPER
Gorinich14 писал(а):,
дело в том, что диск оригинальный и проехал я на нем сотку уже и вот такое стало.
Что стало?
ТРВ кривой.
А что со стоящим произошло?
Re: Деформация тормозного диска паджеро 4
Добавлено: 21 апр 2018, 09:00
Gorinich14
SNOOPER писал(а):Gorinich14 писал(а):,
дело в том, что диск оригинальный и проехал я на нем сотку уже и вот такое стало.
Что стало?
ТРВ кривой.
А что со стоящим произошло?
тормозной диск ровный, плоскость посадочного колесного диска (проехал 100 т.км) ровная. как только одеваю колесо, так сразу деформируется тормозной диск и суппорт начинает ходить влево право и шоркать. при торможении рывками тормозит.
Re: Деформация тормозного диска паджеро 4
Добавлено: 21 апр 2018, 09:29
SNOOPER
Gorinich14 писал(а):
тормозной диск ровный, плоскость посадочного колесного диска (проехал 100 т.км) ровная. как только одеваю колесо, так сразу деформируется тормозной диск и суппорт начинает ходить влево право и шоркать. при торможении рывками тормозит.
Связь только в том что прикручивается вместе.....
Приверните один тормозной диск к ступице.
Если уверены в тормозном диске, во всех его плоскостях.
То ступица. Люфт подшипника к примеру.
Re: Деформация тормозного диска паджеро 4
Добавлено: 02 июн 2018, 18:41
Gorinich14
[quote="SNOOPER"][quote="Gorinich14"]
Связь только в том что прикручивается вместе.....
Приверните один тормозной диск к ступице.
Если уверены в тормозном диске, во всех его плоскостях.
То ступица. Люфт подшипника к примеру.
диск тормозной прикручивал отдельно, кривизна проходит сразу.
в итоге разобрались. колесный диск прикручивается на две плоскости ступицу и диск тормозной. более сильное касание колесный и тормозной, а между колесный и ступица есть маленький зазор. там скапливается влага и колесный начинает окисляться, ржаветь. в итоге привалочная поверхность колесного становиться округлой!!! при прижиме происходит деформация тормозного небольшая, а на выходе 0.5 мм превращаются в 2 мм.