Отчистил номер на раме!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Отчистил номер на раме!!!

Сообщение Дмитрий_2 »

Доброго времени суток, уважаемые!!!

Очень страшные вещи рассказывают в курилке... Что гайцы совсем охренели, что тормозят машины и отправляют на штрафстоянку за 150 км от москвы... :(

Так вот... Седня блин, цельный день его драил... Он(номер рамы) весь ржой был покрыт... Но... Лучше день потерять. зато потом чтобы было хорошо... Вобчем оказалось, что номер вполне себе живой и читабельный (отдраил так, что даже с моим зрением (-2) видел все буквы и цифры)...

Теперь возник вопрос: как его теперь защитить? Он же пескоструится от колеса, поэтому разные мастики, герметики, антикоры - не подойдут.... Раму дырявить, создавая очередной очаг корозии, не охота...

Мож кто сталкивался? Подскажите решение...

Спасибо!
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

Я то же стал , недавно счастливом обладателем паджеро... свой номер я очистил , и несколькими слоями замазал тектил - цинком из балончика , каждый слой нанося , давал высохнуть предыдущему и так три раза , посмотрим что будет!!!
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Антикорь надежно!!!! Мастиками разными прочными! (после постановки на учет) Все равно в следующий раз он тебе потребуется для снятия с учета!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov »

На выходных займусь, тектил-цинк думаю подойдет. До продажи отлетит сам или помогу растворителем и наждачкой.
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

Вобчем положил я туда пушсала толщиной примерно сантиметра 2, а сверху кусок жести и на 2 хомута и тянул пока из под жестянки не начало выдавливать... Теперь думаю номер надежно защищен...

Кстати, а никто не знает вообще пушсало влагу вытесняет?
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27259
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Дмитрий_2 писал(а):Вобчем положил я туда пушсала
Что значит "положил"?!
Его надо растопить и замазать горячим, в этом случае с вытеснением воды проблем нет.

Кстати и всей раме ИМХО в пушсале искупаться не вредно - планирую по осени провернуть это дело.

Советуют при этом в пушсало добавить при растапливании резино-битумной мастики - видел раму обработанную такой смесью спустя 4 года - выглядит очень грязно, но так, как будто обработали только что...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

А если в холодном виде, как солидол, например - взять в руку и намазать толстым слоем (предварительно очистив поверхность)?

А теперь, для вытеснения влаги можно раму в этом месте нагреть...ну паяльной лампой, например?
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27259
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Дмитрий_2 писал(а):А если в холодном виде, как солидол, например - взять в руку и намазать толстым слоем (предварительно очистив поверхность)?

А теперь, для вытеснения влаги можно раму в этом месте нагреть...ну паяльной лампой, например?
Неа... Влага так и останется, если была, под слоем пушсала. Правда не думаю что сильно повредит ввиду отсутствия поступления кислорода, но все же... И потом - задача позволить пушсалу как можно сильнее забить поры - а в холодном виде оно на это не способно.

Для чистоты эксперимента - как вариант - соскобли пушсало обратно, протри, а потом по оставшемуся тонкому слою уже горячим замаж.

И, на самом деле, коль уж озадачился - добавь туда мастики - и никакие хомуты не нужны - рама, о которой я писал выше, стоит на КамАЗе, который не в самых лучших условиях работает. У его ровесников - рамы сгнили, а этот хоть бы что. Правда его промазывали с новья.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

Nbf писал(а):И, на самом деле, коль уж озадачился - добавь туда мастики - и никакие хомуты не нужны
Гыыы :D , перед глазами сразу возникает картина: гаишник дое..лся до рамы... 500 км до москвы... В багажнике ессно никакого растворителя... и я стою на карачках и отдираю мастику кухонным ножом... :D
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27259
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Дмитрий_2 писал(а):и я стою на карачках и отдираю мастику кухонным ножом...
ГАИшнегу ножик дай - ему же интересно - вот пусть и отдирает...))

А по сути - она если что вместе с пушсалом сойдет - она нужна лишь для того, что бы камушкам было труднее слой пушсала пробивать.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

А если я ее(влагу) все-таки вытеснил, побрызгав перед нанесением пушсала жидкостью, на которой написано, что она вытесняет влагу и применяется только(так и написано) для систем зажигания(американская), а еще выдался жаркий и солнечный день(вчера, первая половина)?
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27259
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Дмитрий_2 писал(а):А если я ее(влагу) все-таки вытеснил, побрызгав перед нанесением пушсала жидкостью, на которой написано, что она вытесняет влагу и применяется только(так и написано) для систем зажигания(американская), а еще выдался жаркий и солнечный день(вчера, первая половина)?
Скажи честно - лень снова лезть? Ну и оставь тогда как есть - свое мнение я сказал, я бы лично переделал.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

Ок, ты меня раскусил :D Млин, как подумаю, что опять весь в этом сале....бррр
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Сообщение Gena-PL »

MMMda!Aktual'no...4erez granicy edu,to nuzen on -nomer ramki to!Xot9t oni ,scyki,posmotret',kak ja solidol s4ishaju...
Mozet est' sposob prozra4noe 4o-nibud' nanesti?
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

свой номер я очистил , и несколькими слоями замазал тектил - цинком из балончика , каждый слой нанося , давал высохнуть предыдущему и так три раза
- все хорошо будет, особенно если феном погреть... Технология такая - чистим, греем строительным феном, поливаем тектилом, снова греем... И потом просто следим... Раз в год-два добавляем тектилу... Либо чистим и поливаем ВД 40...
Или отработкой мажем... Но тгда поливать два-три раза в месяц :? За то номер читаем...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov »

А может просто герметиком замазать силиконовым не толстым слоем или грязью отпескоструется?
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отчистил номер на раме!!!

Сообщение Vad »

без цветным лаком покрыть
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отчистил номер на раме!!!

Сообщение ES_Mits »

литолом замазал.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
klyushovdenis
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:42
Двигатель:: 6Г72 АТ
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Москва
Откуда: подмосковье
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отчистил номер на раме!!!

Сообщение klyushovdenis »

ребят а может кто подскажет, где в Москве сделать антикорозийку недорого???
Паджеро-1, 6г72, АТ, клевый аппарат
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Отчистил номер на раме!!!

Сообщение AntonR »

У меня цинкарь где-то был. Им можно обработать?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»