Помогите определится с боди лифтом

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Закрыто
Макс_14
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 09:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Якутск

Помогите определится с боди лифтом

Сообщение Макс_14 »

Перечитал много постов на этом и других форумах
но так и не смог определится какой бодик выбрать
линейный или нелинейный
хочу поднять морду на 30-40 мм чтоб с минимальными переделками
про не линейный пишут что надо выщитывать по прямоугольному треугольнику
но меня не покидает один вопрос
ну просчитаю я, поставлю проставки, потом просядут пружины, или загрузка шмурдяка под с р а к у и что тогда?
фары в небо?
Товарищи может кто делал линейный 30-40 мм, просветите кроме бамперов что еще нужно будет переделать, и какой длины нужны будут болты, кстати еще вопрос что лучше капролон, алюминий, бронза, металл для проставок?
если есть весомые аргументы в пользу нелинейного бодика тоже пишите, буду очень признателен.
Еще не определился конечно но склоняюсь к линейному.
Аватара пользователя
хакас И я
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 06:33
Двигатель:: 4G64 бензин-(продан), 6G74 SOHS
Мой автомобиль(и):: V21W, короткий "терминатор"-(продан) V45 рестайл лев. руль
Откуда: Абакан
Откуда: Республика Хакасия город Абакан
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение хакас И я »

Макс_14 писал(а):Перечитал много постов на этом и других форумах
но так и не смог определится какой бодик выбрать
линейный или нелинейный
хочу поднять морду на 30-40 мм чтоб с минимальными переделками
про не линейный пишут что надо выщитывать по прямоугольному треугольнику
но меня не покидает один вопрос
ну просчитаю я, поставлю проставки, потом просядут пружины, или загрузка шмурдяка под с р а к у и что тогда?
фары в небо?
Товарищи может кто делал линейный 30-40 мм, просветите кроме бамперов что еще нужно будет переделать, и какой длины нужны будут болты, кстати еще вопрос что лучше капролон, алюминий, бронза, металл для проставок?
если есть весомые аргументы в пользу нелинейного бодика тоже пишите, буду очень признателен.
Еще не определился конечно но склоняюсь к линейному.
Доброго!
Долго демагогию разводить не собираюсь, скажу по своему опыту:
Имеется Паджер 2 коротыш, задумал вкрячить 33/12.5 R15.
Проставки капролон 4см. болты с запасом 14см и прочностью. Брал в магазине все для ГАЗ/ЗИЛ/КАМАЗ (желтые)
Преределки из за поднятия на 4см: опустил вниз радиатор (некоторые пилят диффузор) посчитал что это не правильно. поднял бампера (все просто, надставляешь косынки 4см. на крепления бампера) и все!
Ничего не задевает, второй год полёт нормальный! Рычаг раздатки стал чуть хуже включать, но включает я не заморачиваюсь.
ВАЖНО! Стоят торсионы и пружины тюненые, тач дог и айрон мэн.
Пустая машина, жопа выше стоит, грузишь, становится почти ровно, чуть выше передка.
Полный багажник шмурдяка (багадник кстати в коротышке мал, много не наложишь) на крыше примерно 60кг. и прицеп с квадром или снежиком (зависит от времени года;)
Как тот так!
У нас в тайге, отдыхаем где все включено: раздатка, понижайка, блокировки...
"терминатор" европеец, 6G74 SOHS, пары 4.9, АКПП, пока сток.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение мах578 »

Ты читал по диагонали? нелинейный придуман для ВЫРАВНИВАНИЯ кузова над уровнем земли, при установке более длинных/грузоподъемных пружин на задний мост, и также позволяет поставить колеса большего р-ра на перед и при этом оставлять подвеску передней оси В СТОКЕ, что важно.
Макс_14
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 09:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Якутск

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение Макс_14 »

хакас И я писал(а):
Макс_14 писал(а):Перечитал много постов на этом и других форумах
но так и не смог определится какой бодик выбрать
линейный или нелинейный
хочу поднять морду на 30-40 мм чтоб с минимальными переделками
про не линейный пишут что надо выщитывать по прямоугольному треугольнику
но меня не покидает один вопрос
ну просчитаю я, поставлю проставки, потом просядут пружины, или загрузка шмурдяка под с р а к у и что тогда?
фары в небо?
Товарищи может кто делал линейный 30-40 мм, просветите кроме бамперов что еще нужно будет переделать, и какой длины нужны будут болты, кстати еще вопрос что лучше капролон, алюминий, бронза, металл для проставок?
если есть весомые аргументы в пользу нелинейного бодика тоже пишите, буду очень признателен.
Еще не определился конечно но склоняюсь к линейному.
Доброго!
Долго демагогию разводить не собираюсь, скажу по своему опыту:
Имеется Паджер 2 коротыш, задумал вкрячить 33/12.5 R15.
Проставки капролон 4см. болты с запасом 14см и прочностью. Брал в магазине все для ГАЗ/ЗИЛ/КАМАЗ (желтые)
Преределки из за поднятия на 4см: опустил вниз радиатор (некоторые пилят диффузор) посчитал что это не правильно. поднял бампера (все просто, надставляешь косынки 4см. на крепления бампера) и все!
Ничего не задевает, второй год полёт нормальный! Рычаг раздатки стал чуть хуже включать, но включает я не заморачиваюсь.
ВАЖНО! Стоят торсионы и пружины тюненые, тач дог и айрон мэн.
Пустая машина, жопа выше стоит, грузишь, становится почти ровно, чуть выше передка.
Полный багажник шмурдяка (багадник кстати в коротышке мал, много не наложишь) на крыше примерно 60кг. и прицеп с квадром или снежиком (зависит от времени года;)
Как тот так!
про болты понял какие , спасибо, они от гидромуфты камаза, я их на задние линки воткнул, китайская два раз ломалась а эти держут.
Извените но я не понял ПОЧЕМУ (ВАЖНО! Стоят торсионы и пружины тюненые, тач дог и айрон мэн.)
у меня зад усиленые ОВК синие от пыжа 5 дверей аморты монро адвенчур спереди сток
Макс_14
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 09:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Якутск

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение Макс_14 »

Макс_14 писал(а):
хакас И я писал(а):
Макс_14 писал(а): я их на задние линки воткнул,
может точнее стойки стабилизатора
кстати по книге нужно у 150 мм оставить 15-17 мм
я на 140 мм оставил 5-7 мм
Аватара пользователя
хакас И я
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 06:33
Двигатель:: 4G64 бензин-(продан), 6G74 SOHS
Мой автомобиль(и):: V21W, короткий "терминатор"-(продан) V45 рестайл лев. руль
Откуда: Абакан
Откуда: Республика Хакасия город Абакан
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение хакас И я »

Макс_14 писал(а):
хакас И я писал(а):
Макс_14 писал(а):Перечитал много постов на этом и других форумах
но так и не смог определится какой бодик выбрать
линейный или нелинейный
хочу поднять морду на 30-40 мм чтоб с минимальными переделками
про не линейный пишут что надо выщитывать по прямоугольному треугольнику
но меня не покидает один вопрос
ну просчитаю я, поставлю проставки, потом просядут пружины, или загрузка шмурдяка под с р а к у и что тогда?
фары в небо?
Товарищи может кто делал линейный 30-40 мм, просветите кроме бамперов что еще нужно будет переделать, и какой длины нужны будут болты, кстати еще вопрос что лучше капролон, алюминий, бронза, металл для проставок?
если есть весомые аргументы в пользу нелинейного бодика тоже пишите, буду очень признателен.
Еще не определился конечно но склоняюсь к линейному.
Доброго!
Долго демагогию разводить не собираюсь, скажу по своему опыту:
Имеется Паджер 2 коротыш, задумал вкрячить 33/12.5 R15.
Проставки капролон 4см. болты с запасом 14см и прочностью. Брал в магазине все для ГАЗ/ЗИЛ/КАМАЗ (желтые)
Преределки из за поднятия на 4см: опустил вниз радиатор (некоторые пилят диффузор) посчитал что это не правильно. поднял бампера (все просто, надставляешь косынки 4см. на крепления бампера) и все!
Ничего не задевает, второй год полёт нормальный! Рычаг раздатки стал чуть хуже включать, но включает я не заморачиваюсь.
ВАЖНО! Стоят торсионы и пружины тюненые, тач дог и айрон мэн.
Пустая машина, жопа выше стоит, грузишь, становится почти ровно, чуть выше передка.
Полный багажник шмурдяка (багадник кстати в коротышке мал, много не наложишь) на крыше примерно 60кг. и прицеп с квадром или снежиком (зависит от времени года;)
Как тот так!
про болты понял какие , спасибо, они от гидромуфты камаза, я их на задние линки воткнул, китайская два раз ломалась а эти держут.
Извените но я не понял ПОЧЕМУ (ВАЖНО! Стоят торсионы и пружины тюненые, тач дог и айрон мэн.)
у меня зад усиленые ОВК синие от пыжа 5 дверей аморты монро адвенчур спереди сток
Потому что при загрузке машинка проседает меньше, чем на стоковых. х.з как бы работали 33 тапки на стоковой подвеске.
У нас в тайге, отдыхаем где все включено: раздатка, понижайка, блокировки...
"терминатор" европеец, 6G74 SOHS, пары 4.9, АКПП, пока сток.
Аватара пользователя
хакас И я
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 06:33
Двигатель:: 4G64 бензин-(продан), 6G74 SOHS
Мой автомобиль(и):: V21W, короткий "терминатор"-(продан) V45 рестайл лев. руль
Откуда: Абакан
Откуда: Республика Хакасия город Абакан
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение хакас И я »

мах578 писал(а):Ты читал по диагонали? нелинейный придуман для ВЫРАВНИВАНИЯ кузова над уровнем земли, при установке более длинных/грузоподъемных пружин на задний мост, и также позволяет поставить колеса большего р-ра на перед и при этом оставлять подвеску передней оси В СТОКЕ, что важно.
Ты ж сам ответил на свой вопрос по нелинейному (просели пружины, загрузил шмурдяк и фары в небо) Я какое то время определялся так же по поводу бодика, затем решил что быть линейному. Кстати после установки подвески, 33 колеса влезли, но при артикуляции была вероятность разруть крылья, машинка стояла с чуть приподнятой жопой, поэтому и вопрос решился сам собой по линейному.
Вложения
без лифта 33 колеса
без лифта 33 колеса
С лифтом +4см (в прицепе квадр)
С лифтом +4см (в прицепе квадр)
У нас в тайге, отдыхаем где все включено: раздатка, понижайка, блокировки...
"терминатор" европеец, 6G74 SOHS, пары 4.9, АКПП, пока сток.
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»