мылись нагнетатели
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
мылись нагнетатели
снял вчерась нагнетатели с обраткой и прокипятил в уз-ванночке в винсе. с виду чистые, а гуано все-таки после 3 циклов появилось. выводы - машинка завелась без обычного чутьподтраивания, обороты упали на 150 очков вниз (считаю хорошей приметой). что не понял - на старом тнвд внтутренность нагнетателей гладкая, а на новом - как-будто хонированная. это по ленности они так или новые веяния в индустрии? и вообще видя эффект не очень понятна этимология - что в нагнетателях все-таки клинит?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Это называется клапана отсечки нужны для того чтобы погасить обратную(отраженную) волну топлива создаваемую плунжиром и приводящую к повторному впрыску.
Когда они недержат движек может дымить и неровно работать.
Когда они недержат движек может дымить и неровно работать.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Нужны, чтобы "запирать" давление в трубке - чтобы каждый раз не "надувать" трубку снова... (она хоть и железная, но при таких давлениях "играет", как резиновая)kva писал(а):Это называется клапана отсечки нужны для того чтобы погасить обратную(отраженную) волну топлива создаваемую плунжиром и приводящую к повторному впрыску.
Когда они недержат движек может дымить и неровно работать.
Если эти клапана не держат, трубки может порвать и момента впрыска не будет правильного - как его добиться, имея в системе "резиновый" элемент.
Как и распылители, подобраны парами индивидуально.
Я бы не считал - это значит, угол уполз назад (если чего другого не трогали...), и, соответственно, где-то "нагнетатели"Henry Morgan писал(а):...обороты упали на 150 очков вниз (считаю хорошей приметой)...


Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
[quote="Neofeet"][
Нужны, чтобы "запирать" давление в трубке - чтобы каждый раз не "надувать" трубку снова... (она хоть и железная, но при таких давлениях "играет", как резиновая)
Если эти клапана не держат, трубки может порвать и момента впрыска не будет правильного - как его добиться, имея в системе "резиновый" элемент.
quote]
А я читал в книжке по тнвд что именно возникает колебание приводящее к повторным впрыскам и отсечной клапан этому препятствует.Но в любом случае неправильная работа клапанов отсечки приведет к неправильной работе топливной может и не очень явно ,например как сломанная игла распылителя.
Нужны, чтобы "запирать" давление в трубке - чтобы каждый раз не "надувать" трубку снова... (она хоть и железная, но при таких давлениях "играет", как резиновая)
Если эти клапана не держат, трубки может порвать и момента впрыска не будет правильного - как его добиться, имея в системе "резиновый" элемент.
quote]
А я читал в книжке по тнвд что именно возникает колебание приводящее к повторным впрыскам и отсечной клапан этому препятствует.Но в любом случае неправильная работа клапанов отсечки приведет к неправильной работе топливной может и не очень явно ,например как сломанная игла распылителя.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
я больше ничего не тогал. тема в том, что после капа головы с сервиса еле доехал до преображенского - звук как удары кувалды. он вроде бы(не колется никогда) угол подобрал, чтоб не детонировало. очень может быть, что клапаны не смотрел, а просто углом поиграл. может быть сейчас встало на место. а по-поводу додерживания - пружинки меняют? у меня просто насос еще и 3к не проехалNeofeet писал(а): Я бы не считал - это значит, угол уполз назад (если чего другого не трогали...), и, соответственно, где-то "нагнетатели"- обратные клапана не "додерживают"... ИМХО, конечно.

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ну скорее это не нагнетатели а обратные клапаны! (нагнетательные)Они должны поддерживать высокое давление в трубопроводе к форсункам.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.