мылись нагнетатели

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

мылись нагнетатели

Сообщение Henry Morgan »

снял вчерась нагнетатели с обраткой и прокипятил в уз-ванночке в винсе. с виду чистые, а гуано все-таки после 3 циклов появилось. выводы - машинка завелась без обычного чутьподтраивания, обороты упали на 150 очков вниз (считаю хорошей приметой). что не понял - на старом тнвд внтутренность нагнетателей гладкая, а на новом - как-будто хонированная. это по ленности они так или новые веяния в индустрии? и вообще видя эффект не очень понятна этимология - что в нагнетателях все-таки клинит?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Что такое нагнетатели? :sad:
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

на тнвд торчат сзади 4 клапана, куда вворачиваются трубки форсуночные. фотку нужно в разрезе? могу запостить.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Спасибо, озадачил.
Я ведь, на своём, такую процедуру не проделывал. :)
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Это называется клапана отсечки нужны для того чтобы погасить обратную(отраженную) волну топлива создаваемую плунжиром и приводящую к повторному впрыску.
Когда они недержат движек может дымить и неровно работать.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

to inal: может не надо ;)? мне реально с заводом помогло. завтра по трассе проеду, погляжу. и сегодня часиков в 5 утра заведу, чтоб похолоднее стало.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

kva писал(а):Это называется клапана отсечки нужны для того чтобы погасить обратную(отраженную) волну топлива создаваемую плунжиром и приводящую к повторному впрыску.
Когда они недержат движек может дымить и неровно работать.
Нужны, чтобы "запирать" давление в трубке - чтобы каждый раз не "надувать" трубку снова... (она хоть и железная, но при таких давлениях "играет", как резиновая)
Если эти клапана не держат, трубки может порвать и момента впрыска не будет правильного - как его добиться, имея в системе "резиновый" элемент.
Как и распылители, подобраны парами индивидуально.
Henry Morgan писал(а):...обороты упали на 150 очков вниз (считаю хорошей приметой)...
Я бы не считал - это значит, угол уполз назад (если чего другого не трогали...), и, соответственно, где-то "нагнетатели" :D - обратные клапана не "додерживают"... ИМХО, конечно. :wink:
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

[quote="Neofeet"][
Нужны, чтобы "запирать" давление в трубке - чтобы каждый раз не "надувать" трубку снова... (она хоть и железная, но при таких давлениях "играет", как резиновая)
Если эти клапана не держат, трубки может порвать и момента впрыска не будет правильного - как его добиться, имея в системе "резиновый" элемент.
quote]
А я читал в книжке по тнвд что именно возникает колебание приводящее к повторным впрыскам и отсечной клапан этому препятствует.Но в любом случае неправильная работа клапанов отсечки приведет к неправильной работе топливной может и не очень явно ,например как сломанная игла распылителя.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Neofeet писал(а): Я бы не считал - это значит, угол уполз назад (если чего другого не трогали...), и, соответственно, где-то "нагнетатели" :D - обратные клапана не "додерживают"... ИМХО, конечно. :wink:
я больше ничего не тогал. тема в том, что после капа головы с сервиса еле доехал до преображенского - звук как удары кувалды. он вроде бы(не колется никогда) угол подобрал, чтоб не детонировало. очень может быть, что клапаны не смотрел, а просто углом поиграл. может быть сейчас встало на место. а по-поводу додерживания - пружинки меняют? у меня просто насос еще и 3к не проехал :). сейчас крутанул немного цикловую, но надо, конечно, опять угол ставить.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Ну скорее это не нагнетатели а обратные клапаны! (нагнетательные)Они должны поддерживать высокое давление в трубопроводе к форсункам.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»