Страница 1 из 1

4М40 EFI ругается на дроссельную заслонку и датчик давления

Добавлено: 30 апр 2018, 10:02
Skala
Всем привет. Ездил нормально, тут замечать начал, что на прогретый двиг пропадает тяга, посильнее надавишь на газ, через секунду подрывает, все ок. Потом стала вылетать ошибка, номера не помню, но в названии темы они (дроссельную заслонку и датчик давления наддува). Поменял датчик, не помогло, почистил фильтр, тот, что к этому датчику идет, бесполезно, хотя чернота была, но терпимая. Сейчас постоянно такое ощущений, что машина без турбины работает. На холодную, бывает все нормально. Как я понимаю, турбина или работала бы, либо нет. А тут.... Масло в кулер подкидывает, но откуда, не разбирался еще. ЕГР глушил, года 4 назад, прокладка тонкая, может прогорела уже.... Клапанная крышка тоже стала сопливить везде, клапаны ЕГР тоже все в масле. Куда лезть? Прочистить коллектор, проверить ЕГР? Может кто сталкивался с подобным?
Еще мигает лампа межосевого блока и ABS, это вопрос к клапанам полного привода или датчикам?

Re: 4М40 EFI ругается на дроссельную заслонку и датчик давле

Добавлено: 14 май 2018, 15:58
CEDRIC
Приветствую! На счёт масла в кулере не обязательно турбина виновата, может быть загрязнён сапун, чисткаконденсатов сапуна производится только разбором и зубной щёткой в бензине, разбор производится высверливанием клёпок, далее перед сборкой после очистки, нарезается резьба на месте высверленых клёпок, и закручивается болтиками на герметике, мне на 3 года хватило, потом опять масло начало появляться, и да ещё чуть не забыл, там из сапуна выходит трубка сливная, с чашечкой, так вот в этой трубке от надо просверлить отверстие диаметром 1,5 мм на высоте 2 мм от нижнего среза этой самой трубки, т.к родное отверстие слабоватое, а это как дополнительный дренаж

Re: 4М40 EFI ругается на дроссельную заслонку и датчик давле

Добавлено: 15 май 2018, 15:51
Skala
CEDRIC писал(а):Приветствую! На счёт масла в кулере не обязательно турбина виновата, может быть загрязнён сапун, чисткаконденсатов сапуна производится только разбором и зубной щёткой в бензине, разбор производится высверливанием клёпок, далее перед сборкой после очистки, нарезается резьба на месте высверленых клёпок, и закручивается болтиками на герметике, мне на 3 года хватило, потом опять масло начало появляться, и да ещё чуть не забыл, там из сапуна выходит трубка сливная, с чашечкой, так вот в этой трубке от надо просверлить отверстие диаметром 1,5 мм на высоте 2 мм от нижнего среза этой самой трубки, т.к родное отверстие слабоватое, а это как дополнительный дренаж
Спасибо :*VICTORY*: