Обнаружил причину плохого завода авто

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Обнаружил причину плохого завода авто

Сообщение Сол »

Опишу симпотаматику:
Повышенный расход - более 17 литров по городу, причину которого обнаружить в сервисе не удалось - ТНВД после ремонта.
Плохой завод авто, причем как на "горячую" так и на "холодную", не с первого раза "схватывает".
Машина начала глохнуть при выжимке сцепления. Просто падают обороты, плохо держит холостые (только на подсосе).

Когда разбирался с оборотами, заглушил машину, и увидел несколько косячков:
во-первых - сопливится шланг обратки, и чуть выше его, где черный колпачек, тоже немного сопливо.
воздух в шланге идущем от топливного фильтра к двиглу

Обнаружил, что если прокачать несколько раз топливный фильтр, то машина заводится с первого раза.
Заменил шланг обратки (поставил топливный от москвича - влез идеально)

Приехал в сервис, там консилиум собрали, не могут понять в чем косяк. ТНВД отремонтирован, мощность не падает.
Когда я рассказал про воздух в топливном фильтре, попросили открыть топливный бак. Я открыл, а оттуда ПШШШШШШШ долго и много.
В общем, сообщили мне, что у меня забить дренаж, из-за этого пары топлива попадают в топливные шланги и всю систему.
На это списали и повышенный расход, и то что машина не держала "холостые", и хреновый завод.
Посоветовали не прикрывать пока до конца крышку бака, что бы пары уходили, к их чести надо отметить, что машина начала номрально держать обороты. Но вопросы остались:

1. По прежнему в топливной системе, в шланге отходящем от филтра видна полоска воздуха, с ней конь не заводится с первого раза. Прокачаешь - завелась. Как этого избежать? Почему по прежнему идут туда пары эти, я же приоткрыл крышку?

2. По прежнему расход по городу 17 литров. Куда лезть? Что смотреть? В какой сервис ехать? Тут ребята поколдовали - варинтов нет.

3. Несмотря на то, что заменил шланг обратки, на черном колпачке и чуть выше от шланга обратки приходящего к ТНВД, всегда мокро от соляры. Это нормально? Не может и это быть причиной расхода? И откуда может хреначить соляра? Дизелист все это видел - но тревогу не бьет.

Заранее спасибо за ответы.




Приехал в сервис, там
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

:) про тревогу не бьет - это сильно.

все должно быть сухо. расход на сопли списывать не нужно, должно именно течь. что такое расход - это кол-во топлива, которое форсунка прыскает за такт. причины того, что форсунка бьет много топлива:
- неисправна или зависла игла
- нет слива в обратку
- передавливает насос
- неправильно работает корректор(ну это к почти предыдущий пункт получился)
в общем то и все :). а, ну и давление на тапку в пол при неполучении желаемого результата по разгону вследствие тех же проблем с топливной.

воздух в подающей магистрали может быть от всего. крышка фильтра топливного в районе лягухи может пропускать, трещина в трубке медной итд. с ней и тяги не будет. нет тяги - давишь тапку. давишь тапку - расход.

крышку проверь - запитай из банки с солярой.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Henry Morgan писал(а)::) про тревогу не бьет - это сильно.
Не, в плане небольших соплей не бьет тревогу.
Henry Morgan писал(а): все должно быть сухо. расход на сопли списывать не нужно, должно именно течь. что такое расход - это кол-во топлива, которое форсунка прыскает за такт. причины того, что форсунка бьет много топлива:
- неисправна или зависла игла
- нет слива в обратку
- передавливает насос
- неправильно работает корректор(ну это к почти предыдущий пункт получился)
в общем то и все :). а, ну и давление на тапку в пол при неполучении желаемого результата по разгону вследствие тех же проблем с топливной.
Сами форсунки - в порядке, а что за игла такая? где она живет и как проверить? (еще раз отмечу, что ТНВД ремонтировали и настраивали на стенде неделю назад)
В обратке есть топливо, значит, как я понимаю, сливает?
А вот что значит передавливает насос и "неправильно работает корректор"? Это где такое живет богатство?

Henry Morgan писал(а):воздух в подающей магистрали может быть от всего. крышка фильтра топливного в районе лягухи может пропускать, трещина в трубке медной итд. с ней и тяги не будет. нет тяги - давишь тапку. давишь тапку - расход.
Понял, а лягуха это, как я понимаю, собственно сам насос ручной подкачки да? Как его починить-то можно, если он?
Henry Morgan писал(а):крышку проверь - запитай из банки с солярой.
Не совсем понял, как это делать. Можно подробнее.

И еще вопрос, не по теме можно? :?)
Когда выкручиваешь руль до конца в лево или в право, обороты из-за ГУРа падают, это нормально?
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

игла как раз в форсунке. если нормальные, то и фих с ними.
обратка- если есть, то сливает ;). корректор - сверху лягуха на тнвд.
я отвечая перечислил причины расхода и что расход есть такое. не вдавайся в дебри, а воздух убери сначала.

лягуха - насос ручной. если у тебя с подогревом, то могу крышку отдать, насос в ней нормальный. подогрев умер. но проверь сначала свою. налей в банку соляры, от фильра топливного входящую трубку в банку и обратку туда же с тнвд, если емкость небольшая :). будут пузыри, то значит воздушит крышка(тока дай поработать, чтоб пузыри начальные прогнать и точно удостовериться). да и цена вопроса смешная, можешь от галлопера брать смело. я от паджеро взял, например. галлоперовские, видимо, все паджеровцы скупают. разъемы одинаковые.

гур - нормально. долго не делай так.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

По пузырям - попробуй оставить ещё прозрачную шлангу до топливного фильтра. Если в ней увидишь пузыри значить подсос воздуха где то до фильтра. Я у себя тоже долго искал воздух. Наблюдал очень интересный эффект что по шланге до фильтра шли очень мелкие пузыри но много. А после фильтра уже большими пузырьками. В общем кропотливо и анализировать откуда. В форуме кто то делал насосом с разу поднять давление в магистрали и увидел дырку. Я немного по другому делал. Заглушил шлангу которая на ТНВД идет болтом и создал давление в системе с помощью старого насоса ручной подкачки (Лягушки) поставил сразу после бака.
По расходу может быть как из за двигателя так и из за ходовой. Проверь накат на машине. И сравни с тем у кого нормальный расход (форум поможет) ещё обрати внимание двигатель дымит или нет когда едешь Если черный дым и в большом количестве то необходимо регулировать цикловую подачу. По себе скажу когда купил машину расход 19-20 литров по городу и чадил как паровоз. Сейчас не более 14-15. А вообще нужна диагностика для более полного понимания причины. :D
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»