Жалеть о чем? Имеете беспроблемное авто, купите 18-ти летний внедорожник, не самый надежный, особенно если предыдущий хозяин не особенно парился с обслуживанием данного экземпляра (а он на том экземпляре точно экономил).
Как минимум нужно приготовится, что после покупки паджеро нужно иметь в идеале в загашники сотку.
Эта сотка уйдет в ближайший месяц-два. Потом в течение года уйдет еще около сотни на восстановление до состояния "достойного аппарата". Иначе эта машина просто будет постоянно "подкидывать подарки"
Будем откровенными, "приглянулся" самый дешевый паджеро/монтеро в регионе. В Армавире на тряпке не считается))
Вот именно по этим причинам (дешево у перкупов), данный экземпляр будет ведром ушатанным, в которое нужно будет постоянно вливать денежные знаки, и потом оно просто превратится в проклятие. Бесплатный сыр только в мышеловке, не тешь себя иллюзиями..
Делая выводы, что выбирая скорее всего первый внедорожник вообще, а паджеро тройку точно первую и останавливаясь на самом дешевом варианте.. покупка так называемая "из последних сил", там подбил, там занял, глядишь еще сторговаться на скидку надежда... та машина сделает тебя несчастным и оставит без штанов... Зато будет джипарь, не как у друзей соседей пузотерки.

Содержание внедорожника в разы дороже содержания седана, особенно тойоты, а содержание убитого внедорожника может стать в десятки раз дороже.