И еще раз ГБЦ 4D56T
Добавлено: 03 май 2018, 15:13
Здравствуйте. Ситуация такова, с переодичностью в 10-15 тыс.км. Начинают идти газы в воду а сейчас и масло заодно. Когда ставил головку последний раз в марте 16-го года т.е 13000 км тому, делал так.
1. Прокладка Аджуса (у Рейнза не нашел нужной толщины).
2. Болты новые. Рейнз.
3. После шлифовки блока и головы проверил не упираются ли болты в блок.
4. После пробега 1000 км еще раз обтянул голову и для достижения момента в 12 кгс/м. Крутил более 90 градусов.
5 После еще 1000 км полез еще раз, динамометрическим ключем настроенным на 12,5, но болты больше не пошли и я успокоился.
А вот теперь 13000 км после ремонта и опять газы. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: Болты ГБЦ пошли от трещетки с усилием, но не бешенным, на ощупь около 5 кг. Двигатель не перегревал. Предыдущие два раз была аналогичная ерунда, (откручивалось легко) и с чем это связано не могу понять.
Шайбы под болтами старые? Блоку пипец, резьба тянется? Прокладка усаживается? Прошу высказывать мнения, очень нужен дельный совет. Или на фиг его и контрактный мотор? Но дорого!
Заранее благодарен за подсказку.
1. Прокладка Аджуса (у Рейнза не нашел нужной толщины).
2. Болты новые. Рейнз.
3. После шлифовки блока и головы проверил не упираются ли болты в блок.
4. После пробега 1000 км еще раз обтянул голову и для достижения момента в 12 кгс/м. Крутил более 90 градусов.
5 После еще 1000 км полез еще раз, динамометрическим ключем настроенным на 12,5, но болты больше не пошли и я успокоился.
А вот теперь 13000 км после ремонта и опять газы. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: Болты ГБЦ пошли от трещетки с усилием, но не бешенным, на ощупь около 5 кг. Двигатель не перегревал. Предыдущие два раз была аналогичная ерунда, (откручивалось легко) и с чем это связано не могу понять.
Шайбы под болтами старые? Блоку пипец, резьба тянется? Прокладка усаживается? Прошу высказывать мнения, очень нужен дельный совет. Или на фиг его и контрактный мотор? Но дорого!
Заранее благодарен за подсказку.