Страница 1 из 1

И еще раз ГБЦ 4D56T

Добавлено: 03 май 2018, 15:13
Hvost
Здравствуйте. Ситуация такова, с переодичностью в 10-15 тыс.км. Начинают идти газы в воду а сейчас и масло заодно. Когда ставил головку последний раз в марте 16-го года т.е 13000 км тому, делал так.
1. Прокладка Аджуса (у Рейнза не нашел нужной толщины).
2. Болты новые. Рейнз.
3. После шлифовки блока и головы проверил не упираются ли болты в блок.
4. После пробега 1000 км еще раз обтянул голову и для достижения момента в 12 кгс/м. Крутил более 90 градусов.
5 После еще 1000 км полез еще раз, динамометрическим ключем настроенным на 12,5, но болты больше не пошли и я успокоился.
А вот теперь 13000 км после ремонта и опять газы. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: Болты ГБЦ пошли от трещетки с усилием, но не бешенным, на ощупь около 5 кг. Двигатель не перегревал. Предыдущие два раз была аналогичная ерунда, (откручивалось легко) и с чем это связано не могу понять.
Шайбы под болтами старые? Блоку пипец, резьба тянется? Прокладка усаживается? Прошу высказывать мнения, очень нужен дельный совет. Или на фиг его и контрактный мотор? Но дорого!
Заранее благодарен за подсказку.

Re: И еще раз ГБЦ 4D56T

Добавлено: 03 май 2018, 15:40
uhkus
Контрактный мотор, да.
Ну и еще. Если бы у меня гнало воду под прокладку каждые 10 тыщ км, я бы разорился, но попробовал оригинальную прокладку.
Это раз. А еще голова все одна и таже? Ее опрессовывали? Или только шлифовали? Может там мильён трещин.

Re: И еще раз ГБЦ 4D56T

Добавлено: 03 май 2018, 16:10
Hvost
Конечно опресовывали, и в тот раз сказали, что все хорошо. А вот в этот раз 10 мин назад позвонили и сказали: "Выкинь свою бошку и купи новую"

Re: И еще раз ГБЦ 4D56T

Добавлено: 03 май 2018, 16:29
uhkus
Hvost писал(а):Конечно опресовывали, и в тот раз сказали, что все хорошо. А вот в этот раз 10 мин назад позвонили и сказали: "Выкинь свою бошку и купи новую"
Да. Выкинь ты уже

Re: И еще раз ГБЦ 4D56T

Добавлено: 03 май 2018, 17:02
ванюша
Попробуй пройти резьбу в блоке метчиком,чтобы болты закручивались от руки должно помочь,при условии что голова целая и шлифованная вместе с блоком.

Re: И еще раз ГБЦ 4D56T

Добавлено: 03 май 2018, 17:20
uhkus
ванюша писал(а):Попробуй пройти резьбу в блоке метчиком,чтобы болты закручивались от руки должно помочь,при условии что голова целая и шлифованная вместе с блоком.
Да, может усилие на затяжке не настоящее. В смысле не на протяжку тратится, а на сопротивление в резьбе. Хз.

Re: И еще раз ГБЦ 4D56T

Добавлено: 03 май 2018, 17:30
flamer
Hvost писал(а):Конечно опресовывали, и в тот раз сказали, что все хорошо. А вот в этот раз 10 мин назад позвонили и сказали: "Выкинь свою бошку и купи новую"
Это правильное решение.
uhkus писал(а):Контрактный мотор, да.
Это не правильно.
uhkus писал(а): Ну и еще. Если бы у меня гнало воду под прокладку каждые 10 тыщ км, я бы разорился
При цене прокладки 1.5-3 т.руб не разоришься.

После пробега 1000 км еще раз обтянул голову и для достижения момента в 12 кгс/м. Крутил более 90 градусов.
Нет необходимости,да же по книжке.
А вот резьбу проверь и при закручивании тосола и масла там быть не должно.

Re: И еще раз ГБЦ 4D56T

Добавлено: 03 май 2018, 20:18
Бушуй
99%-прокладка,ставь оригинал.

Re: И еще раз ГБЦ 4D56T

Добавлено: 04 май 2018, 15:05
Hvost
Спасибо за советы. Отверстия под болты в блоке я естественно вычищал и продувал, а вот так что бы болт входи от руки пробовал всего в одном месте, когда мерил высоту болта что бы он не уперся в блок. Теперь проверю все. А потом плюну на все и куплю контрактный. ))

Re: И еще раз ГБЦ 4D56T

Добавлено: 05 май 2018, 09:05
uhkus
Hvost писал(а):Спасибо за советы. Отверстия под болты в блоке я естественно вычищал и продувал, а вот так что бы болт входи от руки пробовал всего в одном месте, когда мерил высоту болта что бы он не уперся в блок. Теперь проверю все. А потом плюну на все и куплю контрактный. ))
Вот и правильно))