пескоструй
Добавлено: 07 май 2018, 22:53
Парни, подскажите пожалуйста по сему девайсу. Есть ли в продаже для домашнего пользования и какие ньюансы ? компрессор есть, но какова нужная производительность ?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Добрый день, а что за насадка? Можно ссылку?Nbf писал(а):Насадку на Керхер на АлиЭкспресс купи и никакой компрессор с воздухом не нужен.
пробовал с керхером 7... серии. Расход воды большой, песка тоже. выхлоп маленький. Это только садовую плитку отмывать, да сковородки чистить.Nbf писал(а):Насадку на Керхер на АлиЭкспресс купи и никакой компрессор с воздухом не нужен.
ВаноКузьмин писал(а):Добрый день, а что за насадка? Можно ссылку?Nbf писал(а):Насадку на Керхер на АлиЭкспресс купи и никакой компрессор с воздухом не нужен.
А как боретесь с налетом ржавчины после зачистки ? Песок какой используете ?Инженер писал(а):Более десяти лет уже применяем Керхеры с насадками, но правда промышленные. Расход песка невелик и его можно повторно использовать. Только аппарат на 380В и 250атм давление. Насадки керамические, но расходники. Часов на 30-40. Потом эффективность снижается.
Если, допустим, зачистить участок рамы Спорта. Как, после зачистки, правильно закрасить или это невозможно в гаражных условиях ?Инженер писал(а):Смотря какой материал чистим. Гранит, чугун, бронза..... Для стали есть свои грунтовки и краски. Надо понимать где и как будет эксплуатироваться данный материал. Коррозия в черном металле задерживается в шестом слое.
Снаружи покрасить металл самое простое, только рама ржавеет изнутри. А вот там ее не зачистить. Никто, и я в том числе, не уделяет вниманию дренажным отверстиям в раме. Они забиваются и короб не проветривается. Соответственно вода стоящая в раме делает свое дело. Промыть внутреннее пространство можно, но сложно. По ржавчине красить бесполезно. Даете пленку и процесс продолжается уже под ней, как в парнике. Отсрочить кончину можно вымыванием всякого дерьма из внутренних полостей. При движении авто вода выветривается. Будешь резать раму, попытайся максимально очистить ее изнутри и главное, дренаж.Dimon 71 писал(а):Если, допустим, зачистить участок рамы Спорта. Как, после зачистки, правильно закрасить или это невозможно в гаражных условиях ?Инженер писал(а):Смотря какой материал чистим. Гранит, чугун, бронза..... Для стали есть свои грунтовки и краски. Надо понимать где и как будет эксплуатироваться данный материал. Коррозия в черном металле задерживается в шестом слое.
Гидроабразивом я бы раму не чистил.Dimon 71 писал(а): Если, допустим, зачистить участок рамы Спорта. Как, после зачистки, правильно закрасить или это невозможно в гаражных условиях ?
Клево!Сань!А Сергей в прошлом году у тебя пескоструил железо перед покрытием? Скоро мне придется твои бампера чем-то покрывать. На что откладывать бабосы? Лайн-х, З-про илиМШУ писал(а):Вот хервина,на которую я периодически вздрачиваю,бо стоит дороже чем новый мпс3 ))))
https://www.youtube.com/watch?v=5pic1RgyTnE
Саня, совершенно правильно ты говоришь. Только законсервировать полностью изнутри раму не удастся. На какое то время, бесспорно. Регенерацию оксида железа можно провести эффективно и продуктивно только в ванной, лучше гальванической, с доступом ко всем поверхностям. Но продлевать её жизнь можно и нужно.МШУ писал(а):Гидроабразивом я бы раму не чистил.Dimon 71 писал(а): Если, допустим, зачистить участок рамы Спорта. Как, после зачистки, правильно закрасить или это невозможно в гаражных условиях ?
Даже при сухой песочке идет нагревание верхнего слоя,после чего его нужно моментально перекрывать грунтом,иначе после 12 часов,вся поверхность будет желтая.
Моторчику стучись- у него есть приблуды для вымывания овна из рамы.
Да,ржу внутри ты не уберешь,но законсервировать -возможно.
Анаэробная коррозия останется,но это лучше,чем не заливать внутрянку всякими пушсалом или растстопом.
ЗЫ И ,как Юра правильно написал: в закрытых профилях рамы гниёт изнутри,т.к. большинство катает коляски с рамой на 1\2 песка и глины....типа по дренажному отверстию с боку![]()
А через пяток лет- ОЙ,чета у меня рама гниловаста.
ЗЫЫ а с по уёбски реализованным на мпс 1 выхлопом,из-за которого гниет перегиб рамы- резать ,заваривать и ставит термозащиту или заматывать выхлоп термолентой.
Грунт, грунт и еще раз грунт. Это основа. Краску тоже выбирай стойкую к коррозии. В магазинах их множество. Не скупись. А преобразователь ржавчины дает поверхностный эффект. Мало того, его надо основательно вымыть, после обработки или получишь медвежью услугу.Dimon 71 писал(а):С рамой внутри все понял.
А так то какая процедура то после зачистки гидроабразивом ? Зачистил, высушил, обработал чем ? Преобразователь ржавчины ? или еще как ?