Всем привет!
Хочу летом покончить с предстоящими в зимнее время проблемами с замком пятой двери.
Замерзает и западает ручка открывания багажника.
Что надо разобрать для того что-бы все там смазать?
Не уверен что надо снимать обшивку...
Если не сушить зимой, то он и будет замерзать . Смазать можно и без разбора обшивки- сгибай трубку от баллона и лей куда льётся . Пройдись поиском, есть пару тем с фото, с описанием
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Тоже прилипал с задней дверью. Захлапывалась а открыть никак. Выяснилось, что клавиша эта, при открывании, обратно до упора не возвращается и если дверь захлопнуть в таком положении, то потом нет возможности ее открыть. В итоге я с трубочкой и вд40 пролил все, куда только смог подлесть. Ничего не разбирал как по ссылке но и уже с пол года без проблем
Починил, надеюсь.
Инструкция.
1. Покупаем WD-40 Литевая смазка в спрее за 300 р в бауцентре (не путать с обычной вэдэшкой)
2. Откручиваем два винта в кармане с дверцей на задней двери
3. Сдергиваем панель (клипсы все выжили)
4. Получаем доступ за ширму из полиэтилена с правой стороны, отклеив угол и выкрутив винты калитки с запаской
5. Чистим все механизмы кистью и перегаром в дыхании
6. п.1 взбалтываем и наносим на все механизмы, ручки, замка, тяг
7. Собираем все взад на двусторонний скотч
===
Все оч просто, 5 минут ушло.
Ссылка на фото https://1drv.ms/f/s!ApUVukbNmB0KmIcH2FJe0FSQiRgAyg
Тоже появилась проблема с открыванием двери багажника в мороз. Воспользовался рекомендациями форума, и при потеплении провел обслуживание и смазку механизма замка и ручки двери. Ручка двери была сильно закисшей, теперь работает идеально. В замке я ничего криминального не увидел при разборке.
Все хорошо работало до очередного мороза. Сегодня -21гр С, и опять проблема вернулась. По сигналу брелка активаторы всех дверей, кроме пятой, щелкают, а вот активатор замка двери багажника молчит, т.е. дверь не открыть. При обслуживании замка я обратил внимание, что активатор неразборный, и кроме него в замке больше вроде бы клинить и нечему.
Проблема плаваяющая, как вычислить откуда она исходит? Пока приходит на ум, вывести параллельно клеммам активатора проводки в салон, чтобы замерить напряжение при попытке открытия. Но что эта информация мне даст? Как определить, проблема в активаторе, или в проводке к нему? Отдельно активатор мне не найти, номера у него нет? Какой номер у замка в сборе?