![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
История такова. Пришел уровень масла по щупу. стали разбираться, белого дымы нет, эмульсии нет, запаха выхлопных из расширительного бачка нет, отстоя в масле нет, масло пахнет бензином! решили померить компрессию! Померили, в 5 цилиндре компрессии нет! Притерли клапана, походу промыли гидрики, все прокладки новые! Заводим, завелся все норм смотрим антифриз побежал, заглушили, заменили шланг! заводим, бежит бензин, поменяли уплотняющее колечко на 4 форсунке, больше не течет! Заводим машинка уже прогрелась пока тут туда сюда ее заводили, обороты 900, резко начинает накидывать, 1000,1100,1200,1300,1400, и в низ пошел опять на 900! в чем может быть причина?
Для справки: на датчике положения коленвала стояло две маленькие пластинки, одна была утеряна, вырезали из консервной банки, эбу ошибку не выдает! И ремень генератора не установлен, ролик ждем! Свечи новые, иридий! Бронепровода новые, тесла!
Помогите кто чем может инае точно сожгу, первая машина, я кучу времени и сил убил, а он все равно нормально работать не хочет