Не подается топливо на форсунки 4М40
Добавлено: 12 май 2018, 10:45
Доброе утро, уважаемые форумчане.
Прошу вашего совета. Ситуация следующая, двигатель заглох и отказался заводится. Взял канистру с соляркой, подсоединил шланг к фильтру на впуск, прокачал лягушкой.
Отсоединил патрубок с первой форсунки. Кручу стартер. Патрубок сухой, т.е. с ТНВД топливо не поступает.
Есть способ проверить в чем проблема не снимая ТНВД, чтобы везти его на диагностику?
И второй вопрос из разряда "ремонт компьютера по скайпу". Может сигнализация каким-то образом блокировать ТНВД в части подачи топлива на форсунки?
Буду признателен вам за советы.
P.S. По вину выдал вот такие данные
Pajero 2800 TD GLS
Пер.вып.: 1997-1999 гг.; Двигатель: 2835 куб.см./92 kW/125 л.с.
Нужно менять патрубки, которые идут с бензобака на магистраль. Я не могу понять, там стоит насос в баке или только фильтр? Хочу просто сначала купить запчасти, а потом разбирать. Менять нужно все, и саму крышку с патрубками и то, что внутри бака. Буду признателен за код запчасти.
Не ругайте сильно, я только учусь.
Прошу вашего совета. Ситуация следующая, двигатель заглох и отказался заводится. Взял канистру с соляркой, подсоединил шланг к фильтру на впуск, прокачал лягушкой.
Отсоединил патрубок с первой форсунки. Кручу стартер. Патрубок сухой, т.е. с ТНВД топливо не поступает.
Есть способ проверить в чем проблема не снимая ТНВД, чтобы везти его на диагностику?
И второй вопрос из разряда "ремонт компьютера по скайпу". Может сигнализация каким-то образом блокировать ТНВД в части подачи топлива на форсунки?
Буду признателен вам за советы.
P.S. По вину выдал вот такие данные
Pajero 2800 TD GLS
Пер.вып.: 1997-1999 гг.; Двигатель: 2835 куб.см./92 kW/125 л.с.
Нужно менять патрубки, которые идут с бензобака на магистраль. Я не могу понять, там стоит насос в баке или только фильтр? Хочу просто сначала купить запчасти, а потом разбирать. Менять нужно все, и саму крышку с патрубками и то, что внутри бака. Буду признателен за код запчасти.
Не ругайте сильно, я только учусь.