Помогите определиться с ценой.
Добавлено: 12 май 2018, 12:41
Добрый день.
Наконец-то принял решение продать Pajero. Причина продажи – семья растет, машина стала маловата. Жалко ее – стоит в гараже, а автомобилю ездить надо. Хотелось бы определиться с адекватной ценой за машину – за бесценок отдавать не хочу, а за очень большие деньги есть риск, что зависнет в продаже на несколько лет. Ценообразование на автору и авито не показатель – там практически все машины мертвые, это даже по фото видно.
Теперь о машине. Pajero, 2 поколение, по документам 1993 год, двигатель 4D56, Super Select, задняя межколесная блокировка. Пробег по спидометру вроде 250000, но перемотанный 100 %. Номер рамы отсутствует, экспертиза от 2006 года. Машина строилась в 2009 году на «201-м объекте».
Что было сделано:
1. Заменены кузов и рама на взятые с праворульного донора. Данная замена с переносом руля из бардачка зарегистрирована официально в ГИБДД с подготовкой проекта переноса руля институтом БДД и экспертизой МОТОР-ТС на Салова. Документы оформлялись в 2009 году. Изменения занесены в ПТС.
2. Сделан бодик, высоту, к сожалению, не помню.
3. Установлена спортивная подвеска Dobinson – усиленные торсионы, пружины, амортизаторы и все втулки. Характеристики, к сожалению, не помню.
4. Установлен второй генератор сверху мотора.
5. Установлены 2 аккумулятора – один на лебедку, второй на остальные потребители.
6. Салон проклеен шумоизоляцией и застелен алюминием.
7. Установлена лебедка Come up 9500, трос стальной. Есть радиопульт, но подключить руки не дошли.
8. Шноркель Safari.
9. Рация Alan-48 Excel с регистрацией в Россвязи.
10. «Авторский» кронштейн под Hi Jack на заднем бампере.
11. Резина BF Goodrich MT 33х10,5х15. Износ – 50%.
12. Доп. cвет Hella на переднем бампере.
В дополнение к машине планирую отдать реечный домкрат и алюминиевый лебедочный якорь производства 4х4 тур.
Автомобиль все время хранился в гараже, в соревнованиях не участвовал, использовался как экспедиционник. Кузов и рама в отличном состоянии, за время моего владения в ДТП не был. Салон чистый – надо только немного пропылесосить. Автомобиль эксплуатировался только летом, хранился в гараже, по городу не ездил. Два-три года назад было проведено большое обслуживание с заменой подшипников, тормозных цилиндров и много чего еще. Установлены новые оригинальные фары. Последние пару лет не эксплуатировался – катался только вдоль гаражей.
Также планирую предложить потенциальному покупателю большой комплект запчастей к данному авто – двигатель после капиталки, КПП и раздатку, мосты и много чего еще. Также есть кое-что по кузовне. Продавать частями особо не хочется – готов предложить все вместе новому владельцу авто или еще кому-нибудь, кто заберет все сразу.
Помогите определиться с ценами. Заранее спасибо.
Просьба модераторам если поместил не в тот раздел – перенесите, пожалуйста.
Наконец-то принял решение продать Pajero. Причина продажи – семья растет, машина стала маловата. Жалко ее – стоит в гараже, а автомобилю ездить надо. Хотелось бы определиться с адекватной ценой за машину – за бесценок отдавать не хочу, а за очень большие деньги есть риск, что зависнет в продаже на несколько лет. Ценообразование на автору и авито не показатель – там практически все машины мертвые, это даже по фото видно.
Теперь о машине. Pajero, 2 поколение, по документам 1993 год, двигатель 4D56, Super Select, задняя межколесная блокировка. Пробег по спидометру вроде 250000, но перемотанный 100 %. Номер рамы отсутствует, экспертиза от 2006 года. Машина строилась в 2009 году на «201-м объекте».
Что было сделано:
1. Заменены кузов и рама на взятые с праворульного донора. Данная замена с переносом руля из бардачка зарегистрирована официально в ГИБДД с подготовкой проекта переноса руля институтом БДД и экспертизой МОТОР-ТС на Салова. Документы оформлялись в 2009 году. Изменения занесены в ПТС.
2. Сделан бодик, высоту, к сожалению, не помню.
3. Установлена спортивная подвеска Dobinson – усиленные торсионы, пружины, амортизаторы и все втулки. Характеристики, к сожалению, не помню.
4. Установлен второй генератор сверху мотора.
5. Установлены 2 аккумулятора – один на лебедку, второй на остальные потребители.
6. Салон проклеен шумоизоляцией и застелен алюминием.
7. Установлена лебедка Come up 9500, трос стальной. Есть радиопульт, но подключить руки не дошли.
8. Шноркель Safari.
9. Рация Alan-48 Excel с регистрацией в Россвязи.
10. «Авторский» кронштейн под Hi Jack на заднем бампере.
11. Резина BF Goodrich MT 33х10,5х15. Износ – 50%.
12. Доп. cвет Hella на переднем бампере.
В дополнение к машине планирую отдать реечный домкрат и алюминиевый лебедочный якорь производства 4х4 тур.
Автомобиль все время хранился в гараже, в соревнованиях не участвовал, использовался как экспедиционник. Кузов и рама в отличном состоянии, за время моего владения в ДТП не был. Салон чистый – надо только немного пропылесосить. Автомобиль эксплуатировался только летом, хранился в гараже, по городу не ездил. Два-три года назад было проведено большое обслуживание с заменой подшипников, тормозных цилиндров и много чего еще. Установлены новые оригинальные фары. Последние пару лет не эксплуатировался – катался только вдоль гаражей.
Также планирую предложить потенциальному покупателю большой комплект запчастей к данному авто – двигатель после капиталки, КПП и раздатку, мосты и много чего еще. Также есть кое-что по кузовне. Продавать частями особо не хочется – готов предложить все вместе новому владельцу авто или еще кому-нибудь, кто заберет все сразу.
Помогите определиться с ценами. Заранее спасибо.
Просьба модераторам если поместил не в тот раздел – перенесите, пожалуйста.